Обзор Waifu2x и лучшая альтернатива Waifu2x

Если вы хотите масштабировать свои изображения, особенно для аниме-арта, вы легко познакомитесь с waifu2x. Дело в том, что на рынке предлагается множество инструментов waifu2x для улучшения качества фотографий. Какой waifu2x вам следует использовать?

В этом посте представлен обзор waifu2x, чтобы вы могли узнать основную информацию об инструментах на основе waifu2x. Вы можете узнать об основных функциях и о том, как использовать waifu2x. Кроме того, мы хотели бы познакомить вас с отличной альтернативой waifu2x, если вы хотите улучшить масштабирование изображения или уменьшить шум изображения.

Waifu2x Обзор

Часть 1. Обзор Waifu2x — что такое Waifu2x и как его использовать

Waifu2x это онлайн-редактор изображений, который в основном используется для масштабирования изображения и уменьшения шума. Первоначально он был разработан для удвоения размера аниме-изображений и изображений вайфу (японское произношение слова «жена»). Waifu — это аниме-сленг, который относится к женскому персонажу, который привлекает человека, а 2x означает двукратное увеличение. Помимо искусства в стиле аниме, вы также можете использовать его для улучшения качества других типов фотографий.

Инструменты Waifu2x

Вы можете заметить, что в Интернете предлагается множество программ waifu2x, которые называются Waifu2X, Waifu2x или waifu2x. Все эти инструменты на основе waifu2x, как онлайн, так и оффлайн, имеют схожие функции. подавление шума апскейлинг. Они специализируются на уменьшении шума изображения вымышленных девушек и женщин.

Как пользоваться вайфу2х

Протестировав всевозможные программы waifu2x, берем waifu2x.udp.jp в качестве примера, чтобы показать вам, как использовать инструмент на основе waifu2x, потому что он может выводить сравнительно лучшее качество изображения. Когда вы используете другой waifu2x, вы можете предпринять аналогичные шаги.

Шаг 1:
Вы можете использовать waifu2x в любом веб-браузере, таком как Chrome, Safari, Edge, Firefox или Yahoo. Итак, сначала вам следует открыть браузер и перейти на сайт waifu2x.udp.jp. Когда вы попадете на страницу, вы можете нажать на кнопку Выберите Файл кнопку, чтобы загрузить файл изображения. Кроме того, вам разрешено добавлять онлайн-изображение через его URL-адрес.
Открыть

Обратите внимание, что размер загруженного файла изображения ограничен 5 МБ, шумоподавление составляет 3000 × 3000 пикселей, а масштабирование — 1500 × 1500 пикселей.

Шаг 2:
Теперь вы можете выбрать стиль изображения как Artwork или Photo. waifu2x предлагает 5 Подавление шума варианты: «Нет», «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Наивысший». Вы можете выбрать подходящий в зависимости от ваших потребностей. На этом шаге вы также можете установить Upscaling от None, 1.6x или 2x.
Шаг 3:
Нажмите на Конвертировать Кнопка, вы можете просмотреть выходную фотографию. Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать кнопку Скачать кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Как упоминалось выше, этот инструмент waifu2x может дать вам относительно лучшее качество выходного изображения. Но это может увеличить ваше изображение только в 2 раза. Более того, вы увидите много рекламы при использовании waifu2x для изменения размера и масштабирования фотографий.

Часть 2. Лучшая альтернатива Waifu2x для повышения качества и двойного размера изображения

Waifu2x специально разработан для изображений аниме. Поэтому, когда вы используете его для масштабирования других типов фотографий, он может не дать наилучших результатов. Более того, Waifu2x позволяет масштабировать изображения только в 2 раза. Если вам нужен более качественный апскейлер изображения, вы можете попробовать популярный Aiseesoft Image Upscaler онлайн.

Эта альтернатива waifu2x может легко улучшить качество изображения и увеличить его в 2, 4, 6 и 8 раз в зависимости от ваших потребностей. Он разработан с использованием передовой технологии AI Super Resolution, чтобы обеспечить наилучшее качество выходного изображения. Кроме того, он может анализировать вашу фотографию и автоматически заполнять дополнительные детали для улучшения качества. Поддерживаются все часто используемые форматы изображений, такие как JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, BMP и другие.

Шаг 1:
Перейдите на этот альтернативный сайт waifu2x в своем веб-браузере. Нажать на Загрузить фото кнопку, чтобы выбрать и загрузить файл изображения.
Масштабирование изображения онлайн
Шаг 2:
После загрузки вы можете предварительно просмотреть выходное изображение и выбрать увеличение как 2x, 4x, 6x или 8x. Кроме того, вы можете проверить исходное и выходное разрешение изображения.
высококлассное аниме изображение
Шаг 3:
Когда вы будете удовлетворены результатом масштабирования, вы можете нажать кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить эту отредактированную фотографию на вашем компьютере. Выходной файл изображения не будет вставлен ни в один водяной знак.

Как лучшая альтернатива waifu2x, он также может исправлять размытые изображения. Это будет автоматически увеличить разрешение фото онлайн бесплатно. Он бесплатен для использования и не требует входа в учетную запись или регистрации. Более того, при его использовании вы не увидите назойливой рекламы.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Waifu2X и Image Upscaler

1. Как увеличить разрешение моего аниме?

Вы можете использовать инструмент waifu2x, рекомендуемый бесплатный онлайн-апскейлер изображений или другой фотоулучшитель, чтобы увеличить разрешение аниме и улучшить качество изображения JPEG онлайн легко.

2. Как удвоить размер файла изображения?

Когда вам нужно удвоить размер файла вашей фотографии, вы можете использовать waifu2x, какой-нибудь профессиональный редактор изображений, такой как Adobe Photoshop, или представленный выше Free Image Upscaler Online.

3. Могу ли я использовать waifu2x на своем телефоне Android?

Да, вы можете использовать waifu2x на своем Android-устройстве для увеличения масштаба изображения. Некоторые инструменты waifu2x также предлагают приложения для Android, позволяющие легко уменьшить шум изображения.

Заключение

Если вы хотите получить идеальный образ вайфу, вы можете обратиться к инструментам типа waifu2x. Этот пост дает вам обзор waifu2x и показывает, как использовать его для масштабирования ваших изображений. Более того, отличная альтернатива waifu2x, Бесплатное масштабирование изображений в Интернете рекомендуется для улучшения качества фотографий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 374)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить размер изображения

Увеличить изображение без потери качества Увеличить размер изображения с КБ до МБ Как увеличить JPG Как увеличить PNG Увеличить изображение для печати Изменить размер изображения на iPhone Изменить размер изображения в PowerPoint Как изменить размер изображения Изменить размер фото для Facebook Изменить размер изображения в Word Как увеличить изображение Как изменить размер логотипа
Video Converter Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Waifu2x Review and Best Waifu2x Alternative

April 01, 2022Ashley Mae

When you want to scale your images, especially for anime artwork, you will be easily introduced to waifu2x. Thing is, there are many several waifu2x tools offered on the market for you to improve the quality of photos. Which waifu2x you should use?

This post shares a waifu2x review for you to know some basic information about the waifu2x based tools. You can learn the key features and how to use waifu2x. Moreover, we like to introduce you to a great waifu2x alternative in case you want a better image upscaler or image noise reducer.

Waifu2x Review

Part 1. Waifu2x Review - What Is Waifu2x and How to Use It

Waifu2x is an online image editor that is mainly used for image scaling and noise reduction. It is originally designed to double the size of anime images and waifu (Japanese pronunciation of wife) pictures. Waifu is an anime slang that refers to a female character to whom one is attracted, and the 2x means two-times magnification. Besides the anime-style art, you can also use it to improve the quality of other types of photos.

Waifu2x Tools

One thing you may notice is that, there are many waifu2x programs offered on the internet, called Waifu2X, Waifu2x, or waifu2x. All these waifu2x based tools, online or offline, carry similar features, noise reduction and upscaling. They specialize in reducing the image noise of fictional girls and women.

How to use waifu2x

After testing all kinds of waifu2x programs, we take the waifu2x.udp.jp as an example to show you how to use a waifu2x based tool, because it can output comparatively the best image quality. When you are using another waifu2x, you can take similar steps.

Step 1:
You can use waifu2x on any web browser like Chrome, Safari, Edge, Firefox, or Yahoo. So first, you should open your browser and go to the waifu2x.udp.jp site. When you get to the page, you can click on the Choose File button to upload your image file. Also, you are allowed to add an online picture through its URL.
Open Waifu2x

Note that, your uploaded image file size is limited to 5MB, the noise reduction is 3000×3000px, and upscaling is 1500×1500px.

Step 2:
Now you can choose the image style as Artwork or Photo. waifu2x offers 5 Noise Reduction options, None, Low, Medium, High, and Highest. You can select the suitable one based on your need. During this step, you can also set the Upscaling from None, 1.6x, or 2x.
Step 3:
Click on the Convert button, you can preview the output photo. If you are satisfied with the result, you can click on the Download button to save it on your computer.

As mentioned above, this waifu2x tool can give you relatively the best output image quality. But it can only upscale your image by 2x. What’s more, you will see many ads while using waifu2x to resize and upscale photos.

Part 2. Best Waifu2x Alternative to Enhance Quality and Double Image Size

Waifu2x is specially designed for anime images. So, when you use it to upscale other types of photos, it may not output the best results. Moreover, Waifu2x only allows you to upscale images by 2x. If you want a better image upscaler, you can try the popular Aiseesoft Image Upscaler Online.

This waifu2x alternative can easily enhance image quality, and upscale image by 2x, 4x, 6x, and 8x based on your need. It is designed with advanced AI Super Resolution technology to ensure you have the best output image quality. In addition, it can analyze your photo and automatically fill in more details to improve quality. All frequently-used image formats are supported, such as JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, BMP, and more.

Step 1:
Navigate to this waifu2x alternative site on your web browser. Click on the Upload Photo button to select and upload your image file.
Image Upscaler Online
Step 2:
After uploading, you are allowed to preview the output image and select the Magnification as 2x, 4x, 6x, or 8x. Also, you can check the source and output image resolution.
upscale Anime Image
Step 3:
When you are satisfied with the upscaling result, you can click on the Save button to store this edited photo on your computer. The output image file won’t be inserted into any watermark.

As the best waifu2x alternative, it can also fix blurry images. It will automatically increase the photo resolution online free. It is free to use and requires no account sign in or sign up. What’s more, you won’t see any annoying ads while using it.

Part 3. FAQs of Waifu2X and Image Upscaler

1. How to increase the resolution of my anime?

You can use a waifu2x tool, the recommended Free Image Upscaler Online, or another photo enhancer to increase your anime resolution and improve JPEG image quality online with ease.

2. How can I double my image file size?

When you need to double the file size of your photo, you can use waifu2x, some professional image editor like Adobe Photoshop, or the introduced Free Image Upscaler Online above.

3. Can I use waifu2x on my Android phone?

Yes, you can use waifu2x on your Android device to upscale a picture. Some waifu2x tools also offer Android apps for you to reduce image noise easily.

Conclusion

When you want to get the perfect image of a waifu, you may turn to waifu2x type tools. This post gives you a waifu2x review and shows you how to use it to upscale your images. Moreover, a great waifu2x alternative, Free Image Upscaler Online is recommended for you to better enhance your photo quality.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 374 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Resize Image

Enlarge Image Without Lossing Quality Increase Image Size from KB to MB How to Enlarge JPG How to Enlarge PNG Enlarge Picture for Printing Resize Image on iPhone Resize Picture in PowerPoint How to Resize Image Resize Photo for Facebook Resize Picture in Word How to Make Image Bigger How to Resize Logo
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top