Как бесплатно присоединиться к файлам MPEG в Интернете (неограниченный размер и количество файлов)

MPEG (Группа экспертов по движущимся изображениям) - это алгоритм кодирования цифрового видео и звука вместо формата. Вы можете получить MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4 для разных случаев. Если вы хотите объединить файлы MPEG без перекодирования, вы попали в нужное место. Эта статья покажет вам, как бесплатно объединить несколько файлов MPEG в большой файл. Вы можете за короткое время объединить видео MPEG в новый файл. Что вам нужно сделать, чтобы без потерь объединить два, три, четыре и многие другие файлы MPEG в видеофайл? Просто читайте и следите.

Присоединяйтесь к видео MPEG

Часть 1: Как бесплатно присоединиться к MPEG Online

Какое бесплатное программное обеспечение для объединения MPEG является лучшим? Если вы не знаете, что выбрать из бесплатного программного обеспечения MPEG, вы можете взглянуть на Слияние видео Aiseesoft онлайн. Это 100% бесплатный инструмент для объединения видео для пользователей Windows и Mac. После установки программы запуска вы можете быстро бесплатно объединить несколько видеофайлов MPEG в один онлайн. Вы можете изменить порядок файлов MPEG, перетащив их левой кнопкой мыши.

Бесплатное онлайн-средство объединения MPEG может сохранить высокое качество видео и изображения после объединения видео. Кроме того, вы можете настроить разрешение выходного видео и выходной формат в процессе объединения MPEG. Таким образом, вы можете легко уменьшить размер файла MPEG. Все ваши видео объединяются в частном порядке. Защита конфиденциальности может сохранить ваши видео в безопасности.

Если вы хотите объединить большие файлы MPEG, вы можете перейти на Aiseesoft Video Converter Ultimate. Его 30-кратная скорость соединения и преобразования видео очень высока. Вы также можете получить множество других расширенных функций редактирования видео и аудио из полной версии. Не требуется никакого технического образования или высокопроизводительного компьютера. И новички, и эксперты могут с легкостью создавать отличные видео.

Шаг 1:
Откройте Aiseesoft Video Merger Online в своем браузере. Нажмите Добавить файлы для слияния. При первом использовании этого средства объединения файлов MPEG необходимо выполнить действия мастера, чтобы быстро установить средство запуска.
Добавить файлы
Шаг 2:
Во всплывающем окне импортируйте файлы, чтобы бесплатно присоединиться к файлам MPEG в Интернете. Вы можете изменить его порядок с помощью левой кнопки мыши. Кроме того, вы можете нажать Вставить новый для добавления новых клипов MPEG в любую позицию. Установите пользовательское разрешение и формат видео с помощью нижней панели задач.
Установить параметры
Шаг 3:
Нажмите Объединить сейчас в правом нижнем углу. Задайте папку назначения для ваших объединенных файлов MPEG. Рано, процесс присоединения файла MPEG начнется немедленно. Вы можете проверить параметр слияния видео прямо на экране.
идти

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о соединении файлов MPEG

MPEG такой же, как MP4?

MPEG - это алгоритм кодирования и метод сжатия, а MP4 - это контейнерный формат, закодированный с помощью MPEG-4, часть 14. Кстати, MPEG-4 и MP4 - это не одно и то же.

Есть ли бесплатная программа, которая может объединять файлы MPEG-4?

Да. Видеоредактор Aiseesoft - это бесплатная программа для объединения файлов MPEG для Windows и Mac. Вы можете присоединяться, вырезать, вращать, добавлять водяной знак и применять базовые эффекты в программе бесплатно.

Как открыть файлы MPEG?

Видео файлы MPEG совместимы со многими платформами и программами. Вы можете открыть MPEG с помощью Windows Media Player, QuickTime Player, iTunes, VLC Media Player и другие. Просто дважды щелкните свой файл MPEG. Выберите совместимую программу, чтобы открыть файл MPEG на вашем компьютере.

Это все, что нужно для бесплатного объединения файлов MPEG на Windows и Mac. Вы можете использовать Aiseesoft Video Merger Online, чтобы бесплатно объединить несколько файлов MPEG в один файл. Ограничений по длине и количеству видео нет. Или вы можете использовать Aiseesoft Video Editor и Video Converter Ultimate, чтобы изучить более продвинутые функции. По сравнению с бесплатным онлайн-объединением видео MPEG вы можете редактировать, повышать, и бесплатно конвертировать видео. Независимо от того, ищете ли вы онлайн или офлайн инструмент для объединения видео в MPEG, вы можете получить здесь удовлетворительный результат.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 104)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Объединить и объединить и объединить видео

Присоединяйтесь к MKV Присоединяйтесь к WebM Присоединяйтесь к MXF Присоединяйтесь к M4V Присоединяйтесь к VOB Присоединяйтесь к ASF Присоединяйтесь к MPEG Присоединяйтесь к 3GP Присоединяйтесь к TS Присоединяйтесь к FLV Присоединяйтесь к AVCHD Присоединиться к SWF Присоединяйтесь к MOV Присоединяйтесь к WMV Присоединяйтесь к MP4 Присоединяйтесь к AVI Совместите SRT и MP4 Объединить несколько видеофайлов MP4 Объедините файлы MP4 в HandBrake Слить MP4 в Windows 10 Объедините MP4 на Mac Объединить видео в VLC Присоединяйтесь к видео GoPro Объедините видео и изображения для Instagram Объединить видео с HanBrake Объединить видео вместе Объедините видеоклипы в iMovie Лучшее видео слияние Лучший столяр MP4 Лучший AVI Joiner Лучший столяр Лучшее слияние онлайн-видео Приложения для объединения видео Лучший комбайнер видео
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Join MPEG Files Online for Free (Unlimited File Size & Number)

January 07, 2021Ashley Mae

MPEG (Moving Picture Experts Group) is an encoding algorithm for digital video and audio instead of a format. You can get MPEG-1, MPEG-2, and MPEG-4 for different cases. If you want to join MPEG files together without recoding, you just come to the right place. This article will show you how to join several MPEG files into a large file for free. You can combine MPEG videos into a new file in a short time. What do you need to do to losslessly join two, three, four, and much more MPEG files into a video file? Just read and follow.

Join MPEG Videos

Part 1: How to Join MPEG Online for Free

What is the best MPEG joiner freeware? If you have no idea which joins MPEG freeware to choose, you can take a look at Aiseesoft Video Merger Online. It is a 100% free video joiner for Windows and Mac users. After installing a launcher, you can join multiple MPEG video files into one online for free quickly. You can arrange the order of your MPEG files by dragging them with your left-click mouse.

The free online MPEG joiner can preserve high video and image quality after video joining. Moreover, you can customize the output video resolution and output format during the MPEG joining process. Thus, you can reduce the MPEG file size with easy clicks. All your videos are merged privately. Privacy protection can keep your videos safely.

If you want to join large MPEG files, you can upgrade to Aiseesoft Video Converter Ultimate. Its 30x faster video joining and converting speed is powerful. You can also get many other advanced videos and audio editing features from the full version. No technical background or high-end computer required. Both beginners and experts can produce excellent videos with ease.

Step 1:
Open Aiseesoft Video Merger Online on your browser. Click Add Files to Merge. The first time you use this MPEG file joiner, you need to follow its wizard to install the launcher quickly.
Add Files
Step 2:
In the popping-up window, import your files to join MPEG files free online. You can arrange its order with your left-click mouse. Moreover, you can click Insert new to add new MPEG clips into any position. Set the custom video resolution and format with the bottom taskbar.
Set Parameters
Step 3:
Click Merge Now on the lower right corner. Set a destination folder for your joined MPEG files. Sooner, the MPEG file joining process will start immediately. You can check the video merging parameter on the screen directly.
Merge

Part 2: FAQs of Joining MPEG Files

Is MPEG the same as MP4?

MPEG is an encoding algorithm and compression method, while MP4 is a container format encoded by MPEG-4 part 14. By the way, MPEG-4 and MP4 are not the same things.

Is there any free program that can merge MPEG-4 files?

Yes. Aiseesoft Video Editor is a free MPEG joiner freeware for Windows and Mac. You can join, clip, rotate, add watermark, and apply basic effects within the program for free.

How to open MPEG files?

MPEG video files are compatible with many platforms and programs. You can open MPEG with Windows Media Player, QuickTime Player, iTunes, VLC Media Player, and more. Just double click on your MPEG file. Choose a compatible program to open a MPEG file on your computer.

That’s all to join MPEG files for free on Windows and Mac. You can use Aiseesoft Video Merger Online to merge several MPEG files into one file for free. There are no limits for the video length and number. Or you can use Aiseesoft Video Editor and Video Converter Ultimate to explore more advanced features. Compared with the free online MPEG video merger, you can edit, enhance, and convert videos freely. No matter you are looking for an online or offline MPEG video joining tool, you can get a satisfying result here.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 104 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top