Как объединить несколько файлов 3GP в один на Windows / Mac / в Интернете

3GP - это расширение файла 3GPP, что является сокращением от проекта партнерства третьего поколения. Если вы хотите объединить файлы 3GP в новый файл, требуется объединение видео 3GP. К счастью, здесь вы можете получить бесплатных и профессиональных пользователей видео для слияния 3GP. Просто прочтите и проверьте, как объединить видео 3GP на вашем компьютере с Windows и Mac.

Объединить файлы 3GP

Часть 1: Как бесплатно присоединиться к файлам 3GP в Интернете

Слияние видео Aiseesoft онлайн - это 100% бесплатный инструмент для объединения видео для пользователей Windows и Mac. После установки программы запуска вы можете бесплатно объединить несколько видеоклипов 3GP в новый файл. Ограничений на максимальный размер файла нет. Таким образом, вы можете бесплатно объединить большие видео 3GP в одно. Кроме того, вы можете конвертировать файлы 3GP в MP4, MOV, WMV и другие форматы.

Шаг 1:
Откройте Aiseesoft Video Merger Online в своем браузере. Нажмите Добавить файлы для слияния на главном интерфейсе. Следуйте указаниям мастера, чтобы быстро установить программу запуска.
Добавить файлы
Шаг 2:
Импортируйте видео 3GP в рабочую область. Вы можете нажать Вставить новый для добавления нового файла 3GP между любым видеоклипом. Более того, измените разрешение видео 3GP и формат вывода внизу.
Установить параметры
Шаг 3:
Нажмите Объединить сейчас в правом нижнем углу. Установите папку назначения для сохранения присоединенного файла 3GP. Позже сразу же начнется процесс присоединения к 3GP.
Объединить сейчас

Часть 2: Как подключиться к файлам 3GP в автономном режиме

Если вам нужно объединить много видеоклипов, вы можете получить в 30 раз большую скорость Aiseesoft Video Converter Ultimate. Беспрецедентная технология аппаратного ускорения обеспечивает высочайшую скорость объединения и преобразования видео. Таким образом, вы можете за короткое время объединить видео 4K и HD. Между тем, вы все еще можете получить исходное качество изображения и звука. Даже если у вас нет высокопроизводительного компьютера, вы все равно можете быстро редактировать и конвертировать видео на своем компьютере.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Объединяйте, обрезайте, кадрируйте, вращайте, переворачивайте, добавляйте водяные знаки и настраивайте визуальные эффекты в 1000 форматах.
  • Скорость в 30 раз выше благодаря передовой технологии кодирования видео Blu-Hyper CPU.
  • Настройте субтитры, звуковую дорожку, видеодорожку, 3D-эффект и другие расширенные фильтры.
  • Сделайте потрясающее видео с простыми видеоматериалами и картинками.
  • Сжимайте размер файла и улучшайте качество видео 3GP одним щелчком мыши.
Шаг 1:
Бесплатно загрузите, установите и запустите Aiseesoft Video Converter Ultimate на вашем компьютере с Windows или Mac. Завершите регистрацию с помощью экранного мастера. Нажмите Добавить файлы в верхнем левом углу для импорта видеофайлов 3GP.
Добавить файлы
Шаг 2:
Используйте встроенный медиаплеер, чтобы проверить. Вы можете изменить порядок файлов в области медиатеки, перетащив их. Найдите и щелкните Объединить в одну снизу. Нажмите Сохранить подтвердить и сохранить изменения.
идти
Шаг 3:
Развернуть Сохранить список, чтобы установить папку назначения. Наконец, нажмите Конвертировать все чтобы начать объединение файлов 3GP вместе с профессиональным программным обеспечением для объединения видео 3GP.
Конвертировать

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о присоединении к файлам 3GP

Как использовать FFmpeg для соединения файлов 3GP?

Откройте FFmepg. Тип ffmpeg -f concat -i <(find. -name 'YYYYMMDD_XXXXXX.3gp' -printf "file '$ PWD /% p' \ n") -c copy YYYYMMDD.3gp командная строка для присоединения 3GP-видео.

Как открыть файлы 3GP?

Чтобы открыть файлы 3GP на iOS и Android, вы можете использовать MX Player, OPlayer, Simple MP4 Video Player и другие. Если вы не хотите устанавливать какой-либо сторонний проигрыватель файлов 3GP, вы можете конвертировать файлы 3GP в совместимые форматы. Что ж, вы можете бесплатно конвертировать видео 3GP с помощью Видеоредактор Aiseesoft.

Может ли VLC воспроизводить файлы 3GP?

Да. Ты можешь использовать VLC Media Player как ваш бесплатный 3GP-плеер и участник. Или вы можете конвертировать 3GP в MP4 и другие совместимые форматы в VLC и других программах.

В общем, вы можете объединить файлы 3GP с помощью вышеуказанных онлайн- и офлайн-инструментов. В отличие от MP4 и других популярных форматов, 3GP не поддерживается широко распространенными игроками. Если вы хотите объединить клипы 3GP в один, вы можете выбрать между Aiseesoft Video Merger Online и Aiseesoft Video Converter Ultimate. Если вы не уверены, какой из них выбрать, вы можете бесплатно скачать и попробовать прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 105)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Объединить и объединить и объединить видео

Присоединяйтесь к MKV Присоединяйтесь к WebM Присоединяйтесь к MXF Присоединяйтесь к M4V Присоединяйтесь к VOB Присоединяйтесь к ASF Присоединяйтесь к MPEG Присоединяйтесь к 3GP Присоединяйтесь к TS Присоединяйтесь к FLV Присоединяйтесь к AVCHD Присоединиться к SWF Присоединяйтесь к MOV Присоединяйтесь к WMV Присоединяйтесь к MP4 Присоединяйтесь к AVI Совместите SRT и MP4 Объединить несколько видеофайлов MP4 Объедините файлы MP4 в HandBrake Слить MP4 в Windows 10 Объедините MP4 на Mac Объединить видео в VLC Присоединяйтесь к видео GoPro Объедините видео и изображения для Instagram Объединить видео с HanBrake Объединить видео вместе Объедините видеоклипы в iMovie Лучшее видео слияние Лучший столяр MP4 Лучший AVI Joiner Лучший столяр Лучшее слияние онлайн-видео Приложения для объединения видео Лучший комбайнер видео
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Merge Multiple 3GP Files into One on Windows/Mac/Online

January 07, 2021Ashley Mae

3GP is the file extension of 3GPP, which is short for the 3rd Generation Partnership Project. If you want to merge 3GP files into a new file, a 3GP video merger is required. Fortunately, you can get free and professional video joiners for 3GP merging here. Just read and check how to combine 3GP videos on your Windows and Mac computer.

Merge 3GP Files

Part 1: How to Join 3GP Files for Free Online

Aiseesoft Video Merger Online is a 100% free video joiner for both Windows and Mac users. After installing a launcher, you can join several 3GP video clips into a new file for free. There is no maximum file size limit. So you can join large 3GP videos into one for free. Besides, you can convert 3GP files into MP4, MOV, WMV, and other formats.

Step 1:
Open Aiseesoft Video Merger Online on your web browser. Click Add Files to Merge on the main interface. Follow its wizard to install the launcher quickly.
Add Files
Step 2:
Import 3GP videos into the workspace. You can click Insert new to add a new 3GP file between any video clip. Moreover, change the 3GP video resolution and output format near the bottom.
Set Parameters
Step 3:
Click Merge Now on the bottom right corner. Set a destination folder on to save the joined 3GP file. Later, the 3GP joining process will start immediately.
Merge Now

Part 2: How to Join 3GP Files Offline

If you have a lot of video clips needs to be merged, you can get 30x faster speed from Aiseesoft Video Converter Ultimate. The unprecedented hardware accelerating technology brings you the fastest video joining and converting speed. Therefore, you can merge 4K and HD videos in a short time. Meanwhile, you can still get the original image and sound quality. Even though you don’t have a high-end computer, you can still quickly edit and convert videos on your computer.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Join, trim, crop, rotate, flip, add watermark, and adjust visual effects in 1000 formats.
  • 30x faster speed with the advanced Blu-Hyper CPU video encoding technology.
  • Adjust subtitle, audio track, video track, 3D effect, and other advanced filters.
  • Make a stunning video with simple video footage and pictures.
  • Compress file size and improve 3GP video quality in clicks.
Step 1:
Free download, install, and launch Aiseesoft Video Converter Ultimate on your Windows or Mac computer. Complete its registration with the on-screen wizard. Click Add Files on the top left corner to import 3GP video files.
Add Files
Step 2:
Use the built-in media player to have a check. You can adjust the file order in the media library area by dragging. Find and click Merge into one on the bottom. Click Save to confirm and save changes.
Merge
Step 3:
Unfold the Save to list to set a destination folder. At last, click Convert All to start joining 3GP files together with the professional 3GP video merger software.
Convert

Part 3: FAQs of Joining 3GP Files

How to use FFmpeg to join 3GP files?

Open FFmepg. Type ffmpeg -f concat -i <(find . -name 'YYYYMMDD_XXXXXX.3gp' -printf "file '$PWD/%p'\n") -c copy YYYYMMDD.3gp command line for 3GP video joining.

How to open 3GP files?

To open 3GP files on iOS and Android, you can use MX Player, OPlayer, Simple MP4 Video Player, and more. If you don’t want to install any third-party 3GP file player, you can convert 3GP files to compatible formats. Well, you can convert 3GP videos for free with Aiseesoft Video Editor.

Can VLC play 3GP files?

Yes. You can use VLC Media Player as your free 3GP player and joiner. Or you can convert 3GP to MP4 and other compatible formats within VLC and other programs.

All in all, you can merge 3GP files with the above online and offline tools. Different from MP4 and other popular formats, 3GP is not widely supported by mainstream players. If you want to join 3GP clips into one together, you can choose between Aiseesoft Video Merger Online and Aiseesoft Video Converter Ultimate. If you are not sure which one to choose, you can free download and have a try right now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top