MKV Merge: как объединить файлы MKV в один

Иногда, когда вы загружаете в Интернет очень длинный фильм, вы можете заметить, что фильм разделен на несколько файлов MKV. Вы должны загружать файлы отдельно и воспроизводить их в определенном порядке. Звучит неприятно, правда?

Или представьте, что у вас есть несколько видеоклипов, ожидающих загрузки. Вы абсолютно не можете загружать эти необработанные клипы без какой-либо обработки.

В таких случаях вам понадобится профессионал MKV слияние или редактор видео MKV, такой как MKVToolNix и Aiseesoft Video Converter Ultimate. Вы узнаете, как использовать эти методы для объединения всех ваших видеофайлов в один. Пожалуйста, продолжайте читать.

Объединить файлы MKV

Часть 1. Лучший способ объединить несколько видео в один файл MKV

Если вы хотите объединить множество видео в разных форматах, вы можете дать Aiseesoft Video Converter Ultimate попытка. Это слияние MKV позволяет конвертировать видеоформаты и одновременно объединять клипы в единое видео. Он поддерживает 4K UHD, 1080p HD и многие другие высокие разрешения, что означает, что вы можете сохранить исходное качество изображения / звука в своих видео.

А благодаря технологии аппаратного ускорения вы можете испытать самую быструю скорость объединения по сравнению с другими объединениями видео на рынке. Кроме того, Video Converter Ultimate даже позволяет редактировать видео как профессионал. С помощью встроенных инструментов редактирования вы можете легко сжимать, обрезать, вращать, обрезать и вырезать свои видео. Вы также можете добавлять к своей работе субтитры, звуковые дорожки, потрясающие фильтры, 3D-эффекты, водяные знаки и многое другое.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Video Converter Ultimate - Лучшее слияние MKV

  • Объедините все видеофайлы MKV в один без потери качества изображения / звука.
  • В 30 раз более высокая скорость конвертирования для объединения любых высококачественных видео за секунды.
  • Обрезайте, вырезайте, кадрируйте, вращайте, добавляйте водяной знак, настраивайте эффекты и редактируйте видео по своему усмотрению.
  • Поддержка более 1000 видео и аудио форматов, а также популярных устройств на рынке.
  • Работайте на Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP и Mac OS X 10.7 или выше.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу с этим программным обеспечением очень легко работать. Вот шаги слияния MKV, которым вы можете следовать.

Шаг 1.
Скачать бесплатно Видео конвертер Ultimate на твоем компьютере. После загрузки следуйте инструкциям на экране, чтобы установить программу.
Шаг 2.
Тогда начните слияние MKV. Щелкните значок +, чтобы добавить видео MKV, которые вы хотите объединить. Или вы можете перетащить файлы прямо в центр основного интерфейса.
Добавить файлы
Шаг 3.
После загрузки нажмите Формат раскрывающийся список и выберите MKV в качестве формата вывода. Что касается разрешения, вы можете выбрать Так же, как источник если вы хотите сохранить исходное качество видео
Выберите формат
Шаг 4.
И если вы хотите изменить порядок текущих видеоклипов, нажмите значок «Вверх» или «Вниз» справа. Вы также можете изменить путь сохранения в соответствии с вашими потребностями. Не забудьте поставить галочку Объединить в один файл вариант. Теперь нажмите Конвертировать все чтобы начать слияние.
Объединить видео

Часть 2. Объедините файлы MKV с mkvmerge, MKVToolNix

Помимо Aiseesoft Video Converter Ultimate, MKVToolNix также является мудрым выбором для объединить файлы MKV. Это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое объединяет ряд полезных инструментов, таких как mkvmerge, mmg, mkvinfo, mkvextract и mkvpropedit. Это программное обеспечение доступно для Windows, Mac OS X и Linux.

Просто следуйте инструкциям ниже, и вы без проблем получите объединенный файл MKV.

Шаг 1.
MKVToolNix доступен для Windows, Mac OS X и Linux. Таким образом, вы можете выбрать и загрузить тот, который подходит вашей системе. После установки откройте эту программу на своем компьютере.
Интерфейс
Шаг 2.
В мультиплексор, вы увидите несколько вкладок: Вход, Выход, Вложения. Чтобы загрузить видео, которые вы хотите объединить, щелкните правой кнопкой мыши значок Исходные файлы область для добавления исходных файлов. Сначала вы можете выбрать начало видео.
Добавить файл
Шаг 3.
Затем щелкните правой кнопкой мыши только что добавленный файл и найдите Добавить файлы. Теперь вы можете выбрать остальные файлы, к которым хотите присоединиться.
Добавить файлы
Шаг 4.
Выберите место назначения для сохранения объединенного файла. После этого нажмите «Начать мультиплексирование», чтобы начать объединение. Подождите, пока процесс не закончится, и вы сможете наслаждаться полным видео MKV.
Начать мультиплексирование

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MKV Merge

1. Могу ли я объединить файлы MKV с помощью HandBrake?

Когда дело доходит до конвертации и редактирования видео, многие люди могут подумать о HandBrake. Но, к сожалению, в настоящее время он не поддерживает объединение видео. Итак, ответ - нет. Вы не можете использовать HandBrake для объединения файлов MKV. Если вы хотите объединить медиафайлы, вы можете попробовать представленные нами методы — Aiseesoft Video Converter Ultimate и MKVToolNix.

2. Что такое mkvmerge?

Это часть пакета MKVToolNix. Mkvmerge может помочь вам объединить разные мультимедийные файлы и сохранить их как один файл MKV. Но это программа командной строки, с которой некоторым пользователям может быть сложно работать. Итак, здесь идет графический интерфейс mkvmerge (также известный как mmg), более простая версия mkvmerge с интуитивно понятным интерфейсом, что значительно упрощает комбинацию.

3. MKVToolNix снижает качество?

Нет, MKVToolNix не снижает качество видео ваших файлов после мультиплексирования. Если ваше видео в высоком разрешении, вам лучше использовать профессиональный HD видео плеер для воспроизведения файлов. В противном случае во время воспроизведения может произойти потеря качества.

Заключение

На данный момент вы узнали 2 способа объединить файлы MKV. Aiseesoft Video Converter Ultimate проще для понимания и предоставляет множество практических инструментов, которые вы можете использовать для улучшения своего видео. Что касается MKVToolNix, возможно, вы сможете выполнить приведенное выше руководство, чтобы объединить некоторые из ваших файлов, но для освоения этой программы потребуется гораздо больше времени. И документацию, которую он предлагает, трудно понять.
Если вы найдете этот пост полезным, поделитесь им с друзьями. И вы можете оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 107)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Объединить и объединить и объединить видео

Присоединяйтесь к MKV Присоединяйтесь к WebM Присоединяйтесь к MXF Присоединяйтесь к M4V Присоединяйтесь к VOB Присоединяйтесь к ASF Присоединяйтесь к MPEG Присоединяйтесь к 3GP Присоединяйтесь к TS Присоединяйтесь к FLV Присоединяйтесь к AVCHD Присоединиться к SWF Присоединяйтесь к MOV Присоединяйтесь к WMV Присоединяйтесь к MP4 Присоединяйтесь к AVI Совместите SRT и MP4 Объединить несколько видеофайлов MP4 Объедините файлы MP4 в HandBrake Слить MP4 в Windows 10 Объедините MP4 на Mac Объединить видео в VLC Присоединяйтесь к видео GoPro Объедините видео и изображения для Instagram Объединить видео с HanBrake Объединить видео вместе Объедините видеоклипы в iMovie Лучшее видео слияние Лучший столяр MP4 Лучший AVI Joiner Лучший столяр Лучшее слияние онлайн-видео Приложения для объединения видео Лучший комбайнер видео
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

MKV Merge: How to Combine MKV Files into One

November 05, 2020Ashley Mae

Sometimes when you download a very long movie online, you may notice that the movie is split into several MKV files. You have to download the files separately and play them in a certain order. Sounds troublesome, right?

Or imagine that you have several video clips waiting to be uploaded on YouTube. You absolutely cannot upload these raw clips without any processing.

In such cases, what you need is a professional MKV merger or an MKV video editor, such as MKVToolNix and Aiseesoft Video Converter Ultimate. You will learn how to use these methods to join all your video files into one. Please read on.

Merge MKV Files

Part 1. Best Way to Merge Multiple Videos into a Single MKV File

If you want to merge plenty of videos in different formats, you can give Aiseesoft Video Converter Ultimate a try. This MKV merger allows you to convert the video formats and combine the clips into a complete video at the same time. It supports 4K UHD, 1080p HD, and many other high resolutions, which means you can keep the original image/audio quality of your videos.

And thanks to the hardware acceleration technology, you can experience the fastest merging speed than other video mergers on the market. Besides, Video Converter Ultimate even enables you to edit your video like a pro. With the built-in editing tools, you can easily compress, crop, rotate, trim, and cut your videos. You are also able to add subtitles, audio tracks, stunning filters, 3D effects, watermark, and more to your work.

Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate - Best MKV Merger

  • Combine all your MKV video files into one without losing image/audio quality.
  • 30X faster converting speed to merge any high-quality videos in seconds.
  • Trim, cut, crop, rotate, add watermark, adjust effects, and edit the video as you like.
  • Support 1000+ video and audio formats as well as popular devices on the market.
  • Work on Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP and Mac OS X 10.7 or above.

With an intuitive interface, this software is super easy to operate. Here are the MKV merging steps you can follow.

Step 1.
Free download Video Converter Ultimate on your computer. After downloading, please follow the on-screen instructions to install the program.
Step 2.
Then launch this MKV merger. Click on the + icon to add the MKV videos you want to merge. Or you can drag the files to the center of the main interface directly.
Add Files
Step 3.
After uploading, please click the Format drop-down list and choose MKV as the output format. As for the resolution, you can select Same as source if you want to maintain the original video quality
Select Format
Step 4.
You can change the saving path according to your need. Don’t forget to tick the Merge into one file option. Now click Convert All to start the merging.
Merge Video

Part 2. Combine MKV Files with mkvmerge, MKVToolNix

Besides Aiseesoft Video Converter Ultimate, MKVToolNix is also a wise choice to merge MKV files. It is free and open-source software which integrates a series of useful tools, such as mkvmerge, mmg, mkvinfo, mkvextract, and mkvpropedit. This software is available for Windows, Mac OS X, and Linux.

Just follow the steps below, and you can get the merged MKV file with no hassle.

Step 1.
MKVToolNix is available for Windows, Mac OS X, and Linux. Thus, you can choose and download the right one according to your system. After the installation, open this program on your computer.
Interface
Step 2.
In the Multiplexer, you will see several tabs: Input, Output, Attachments. To upload the videos you want to merge, please right-click the Source files area to add source files. You can select the beginning video first.
Add File
Step 3.
Then right-click the file you have just added and find Append files. Now you can select the rest of the files you want to join.
Append Files
Step 4.
Select the destination to save the merged file. After that, please click Start multiplexing to start merging. Wait until the process is over, and you can enjoy the complete MKV video.
Start Multiplexing

Part 3. FAQs of MKV Merge

1. Can I merge MKV files with HandBrake?

When it comes to converting and editing videos, many people may think of HandBrake. But unfortunately, it doesn’t support merging videos at present. So, the answer is no. You cannot use HandBrake to merge MKV files. If you want to merge media files, you can try the methods we have introduced - Aiseesoft Video Converter Ultimate and MKVToolNix.

2. What is mkvmerge?

It is part of the MKVToolNix package. Mkvmerge can help you merge different multimedia files and save them as one MKV file. But it is a command-line program, which can be hard for some users to operate. So, here comes mkvmerge GUI (also known as mmg), a simpler version of mkvmerge with an intuitive interface, which makes the combination much easier.

3. Does MKVToolNix reduce quality?

No, MKVToolNix does not reduce the video quality of your files after multiplexing. If your video is in high resolution, you’d better use a professional HD video player to play the files. Otherwise, there may be quality loss during the playback.

Conclusion

So far you have learned 2 ways to merge MKV files. Aiseesoft Video Converter Ultimate is easier to understand and provides many practical tools that you can use to refine your video. As for MKVToolNix, maybe you can follow the guide above to merge some of your files, but it will take much more time to master this program. And the documentation it offers is hard to understand.
If you find this post helpful, please share it with your friends. And you can leave a comment below if you have any questions or suggestions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 107 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top