Запись игр
1.1 Захват игры
1.2 Программное обеспечение для записи игр
1.3 Программное обеспечение для записи видеоигр
1.4 Запись игрового процесса Diablo 3
1.5 Рекорд Лиги Легенд
1.6 Запись PS3 геймплея
1.7 Запись игр для Xbox 360
1.8 Запись игры покемонов
1.9 Запись игр Minecraft
1.10 Запись игры Roblox
1.11 Запись SWF игр
1.12 Запись игрового процесса в Windows
1.13 Запись игрового процесса CSGO
1.14 Регистратор игр LoiLo
1.15 Смотрите и записывайте повторы на Fortnite
1.16 Запись основных моментов Overwatch
1.17 Запись игрового процесса на коммутаторе
1.18 Запись игрового процесса VR

Два способа записи игрового видео Roblox

Запись видео Roblox

Что такое Роблокс?

Как игрок, вы не можете больше познакомиться с Roblox. Roblox - это игра, созданная игроками. Создаваемый пользователями игровой сайт MMO (Massive-Multiplayer On-Line) для детей, подростков и взрослых, Roblox позволяет вам создавать свой собственный виртуальный игровой мир, играть в него и делиться им с публикой. После входа в Roblox вы можете загружать интересные игры на свой рабочий стол, планшет или телефон. Создав собственное пошаговое руководство, вы можете играть в игры, находясь дома или в пути, после доступа к своей учетной записи, а продолжительность игр Roblox создается столько, сколько вы хотите. Если вы хотите вступить в «Клуб строителей», «Клуб турбо-строителей» или «Клуб эпатажных строителей», то вам необходимо заплатить за них деньги. После того, как вы найдете игру, которая вас привлекает, вы можете нажать «Играть», чтобы загрузить игровое приложение на свое устройство. Затем вы можете начать создавать свой виртуальный мир, чтобы построить свой замок в Roblox.

Зачем записывать видео игры Roblox?

Roblox завоевал высокую репутацию, позволив пользователям делать это самостоятельно. Пользователи могут создать любой игровой процесс, какой только могут себе представить. Мощный интерфейс позволяет выбирать модель и местность. Вы можете получить учебник, чтобы следить за игрой. Также вы можете узнать больше навыков из блога или форума Roblox. Для предпочтительных изображений или видео, вы можете сделать снимок экрана или записать видео. И запись видео Roblox очень необходима. Иногда вы можете потерять все настройки, прежде чем сможете сохранить их из-за выключения вашего iPhone. Или вы хотите внести некоторые изменения в свои предыдущие настройки, но огромная задача может отвлечь вас от предыдущего игрового процесса. На данный момент, вы найдете запись Roblox видео очень важно. А для некоторых из вас скриншотов недостаточно, чтобы выразить такой динамичный игровой процесс, как смелый прыжок с горы в воду. И вам может понадобиться записать свое видео Roblox, чтобы сделать учебник, которым можно поделиться с другими в Интернете, или просто захотеть наблюдать удивительные моменты снова и снова. Тогда вы можете спросить: как снимать видео Roblox? Продолжайте читать и найдите ответ из следующих описаний.

Как захватить игру Roblox

Захват видео игры Roblox со встроенным рекордером

Roblox игровое видео

Roblox имеет свой встроенный рекордер. Вы можете легко записывать видео Roblox на свое устройство. Но учтите, что рекордер Roblox будет отставать от вашего 1 ГБ iPad 4 и 512 МБ других устройств, когда вы печатаете и читаете одновременно. Чтобы получить хорошее качество записи видео Roblox, мы предлагаем вам взять записи игр Roblox на свой ПК. Шаги так же просты, как следующие:

Шаг 1 Зайдите в игру, нажмите кнопку меню в верхнем левом углу.

Шаг 2 После загрузки игры нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись видео Roblox, и снова нажмите кнопку записи, чтобы остановить запись видео. Вы можете найти записанное видео, сохраненное на вашем компьютере в формате WMV, нажав «Мои видео» во всплывающем списке.

Если вы хотите редактировать записанное видео, вы можете нажать «Настройки видео», чтобы выполнить настройки. И вы можете добавить / загрузить его на YouTube или другие веб-сайты для совместного использования.

Этот встроенный рекордер очень прост, верно? Но все же некоторые неудовлетворительные мнения об этом видеорегистраторе Roblox. Это только позволяет вам записывать и останавливать, но никаких других вариантов для вашей паузы записи. Кроме того, вы можете записывать только игровое видео, а на экране настроек игры вы не можете их записать. Более того, когда вы записываете, вы можете найти только красную рамку, чтобы захватить весь экран. Нет курсора мыши, чтобы выделить, ни опции для выбора области для обрезки видео.

Записать игровое видео Roblox с помощью Screen Recorder

Принимая во внимание недостатки записи видео Roblox описанным выше способом, мы разделяем другое приложение для видеозаписи Roblox, Aiseesoft Screen Recorder, Это позволяет вам записывать видео игры Roblox с дополнительной областью записи. И вы можете записывать звук с микрофона, чтобы сохранить голосовой чат при игре в игру. Кроме того, вы можете выделить курсор мыши, чтобы показать его на экране для удобного управления. Самое главное, вы можете приостановить или возобновить запись, нажав горячие клавиши. Вы можете установить горячие клавиши в соответствии с вашими предпочтениями. Во-первых, бесплатно загрузите Screen Recorder и установите его на свой компьютер с Windows. Смотрите следующие шаги:

Шаг 1 Перейдите в игру Roblox и запустите Screen Recorder.

Шаг 2 Включите звук системы и микрофона и выберите область записи. Сыграйте в игру Roblox и нажмите «REC», чтобы начать захват видео Roblox. В процессе записи вы можете приостановить или возобновить запись.

Запись Roblox игрового видео

После завершения захвата видео Roblox вы можете нажать кнопку остановки, чтобы посмотреть записанное видео. Затем нажмите «Сохранить видео», чтобы загрузить записанное видео WMV / MP4 Roblox на свой ПК.

Часто задаваемые вопросы о том, как записывать видео Roblox

1. Есть ли в Roblox голосовой чат?

Да. Roblox на Xbox имеет встроенную систему голосового чата, которая позволяет вам общаться с друзьями и членами группы.

2. Как записать Roblox с OBS?

Загрузите и запустите OBS Studio на свой компьютер с Windows. Откройте Roblox и выберите Настройки в правом нижнем углу. Перейдите в поле «Сцены» в нижнем левом разделе и нажмите «Добавить», чтобы добавить новую запись. Затем перейдите в «Источники» и нажмите «Добавить», чтобы добавить источник. Выберите Game Capture и установите флажок Add Existing. В раскрывающемся списке «Окно» выберите свою игру Roblox. Затем нажмите кнопку «Начать запись», чтобы запечатлеть свой игровой процесс.

3. Как записать свой голос на Roblox?

Вы можете записать свой голос на Roblox с помощью Aiseesoft Screen Recorder. Установите и запустите Aiseesoft Screen Recorder на своем компьютере и щелкните Audio Recorder в главном интерфейсе. Включите параметры системного звука и микрофона. Сыграйте в игру Roblox и нажмите REC, чтобы начать запись.

Таким образом, вы можете удобно записывать видео Roblox с более управляемыми функциями, которые помогут вам. Помимо записи игрового видео, вы можете включить системный звук только для записи музыки. Кроме того, если вы посещаете онлайн-встречу, вы можете запись онлайн-встречи для воспроизведения, чтобы не пропустить какие-либо важные моменты. Но одним недостатком является то, что он позволяет только сейчас записывать видео Roblox. Если вы хотите редактировать, вам нужно обратиться к другим улучшение видео инструментов.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видео Запись видео аудио на компьютер кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 205)

фотография автора

25 сентября 2020 года 12:15 / Обновлено в Запись видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Record Games
1.1 Game Capture
1.2 Game Recording Software
1.3 Video Game Recording Software
1.4 Record Diablo 3 Gameplay
1.5 Record League of Legends
1.6 Record PS3 Gameplay
1.7 Record Xbox 360 Games
1.8 Record Pokemon Game
1.9 Record Minecraft Games
1.10 Record Roblox Game
1.11 Record SWF Games

Two Ways of Recording Roblox Game Videos

Record Roblox Videos

What is Roblox?

As a game player, you cannot be familiar with Roblox more. Roblox is the game powered by players. User-generated MMO (Massive-Multiplayer On-Line) gaming site for kids, teens and adults, Roblox allows you to build your own virtual game world, play it and share it in the public. After signing in Roblox, you could download the interesting games to your desktop, your tablet, or your phone. Creating your own walkthrough, you can play games whether you are at home or on the go after accessing your account, and the Roblox games duration is created as long as you wish. If you want to join “Builders Club”, “Turbo Builders Club”, or “Outrageous Builders Club”, then you need to pay money for them. After you find a game that attracts you, you can click “Play” to download the game app to your device. Then you can begin to create your virtual world to build your castle in Roblox.

Why record Roblox game videos?

Roblox gains a high reputation for letting users do it by themselves. Users can create any gameplay as they can imagine. The powerful interface enables you to choose model and terrain. You can get a tutorial to follow the game. Also you can learn more skills from Roblox blog or forum. For preferred images or video, you can take a screenshot or record a video. And recording Roblox video is very necessary. Sometimes, you may get lost the entire settings before you can save it because of a power-off in your iPhone. Or you want to make some changes for your previous settings, but the huge task may take your mind off the previous gameplay. At this point, you will find recording Roblox video is very important. And for some of you, the screenshots are not enough to express such dynamic game plays as a brave jump off a mountain and into a pool of water. And you may need to record your Roblox video to make a tutorial to share with others in the internet or just want to watcch the amazing moments again and again. Then you may ask: how to capture Roblox videos? Keep reading and find the answer from the following descriptions.

How to capture Roblox game

Capture Roblox game video with built-in recorder

Roblox Game Video

Roblox has its built-in recorder. You are allowed to record Roblox video easily in your device. But kindly note that, Roblox recorder will lag up your 1GB iPad 4 and 512MB other devices when you type and read at the same time. So getting a good recording quality of Roblox video, we suggest you take Roblox game recordings on your PC. Steps are as easy as the following:

Step 1 Go into the game, click the menu button in the upper-left corner.

Step 2 After loading the game, click the "Record" button to start to record Roblox video, and click the record button again to stop recording video. You can find the recorded video saved in your computer in the format of WMV by clicking "My Videos" from the pop-up list.

If you want to edit the recorded video, you can click "Video Settings" to make settings. And you can add/upload it to YouTube or other websites for sharing directly.

This built-in recorder is very easy, right? But still some unsatisfying views about this Roblox video recorder. It only allows you record and stop, but no other options for your pausing recording. And, you can only record game video screen, as for game settings screen, you cannot record them. What's more, when you are recording, you can only find the red frame to capture the whole screen. No mouser cursor to highlight, nor options to choose area to crop video.

Record Roblox game video with Screen Recorder

Considering the disadvantages of recording Roblox videos in the above way, so we share another Roblox video recording app, Aiseesoft Screen Recorder. It enables you to record Roblox game videos with optional recording area. And you can record microphone audio to save voice chat when playing a game. Moreover, you can highlight your mouse cursor to show it in your screen for an easy control. Most importantly, you can pause or resume the recording by pressing the hot keys. You can set the hot keys according to your preferences. Firstly, free download Screen Recorder and install it on your Windows computer. See the following steps:

Step 1 Go to the Roblox game, and launch Screen Recorder.

Step 2 Turn on system and microphone audio, and choose recording area. Play the Roblox game, and click "REC" to start to capture Roblox video. In the recording process, you are allowed to pause or resume the recording.

Record Roblox Game Video

After completing to capture Roblox video, you can click the stop button to watch your recorded video. Then click "Save videos" to download the recorded WMV/MP4 Roblox video to your PC.

In this way, you are able to record Roblox video conveniently with more guided functions to facilitate you. Apart from recording game videos, you are able to turn on system audio only to record Spotify music, which gives you a way to download Spotify music. Also if you attend an online meeting, you could record online meeting to playback it for not missing any important points. But one disadvantage is that, it only allows you to record Roblox video now. If you want to edit, you need to turn to other video ehancement tools.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

May 08, 2018 06:35 / Updated by to Media Recorder