3 простых способа сделать скриншоты Facebook на iPhone / Android / ПК / Mac

02 сентября, 2020Эшли Мэй

Facebook - одна из ведущих социальных сетей, которая предоставляет простой и удобный способ связываться и общаться с другими. Вы можете найти много важной информации, ценных моментов и вещей в Интернете на Facebook.

Однако Facebook не предлагает простого способа сохранить свои конверсии, истории или фотографии. В этом случае вы можете сделать снимок экрана на Facebook. Вот вопрос, будут ли люди получать уведомления, если я скриншоты их фотографий в Facebook?

Скриншот Facebook

Снимок экрана Facebook может легко объяснить или сохранить определенные примечательные моменты времени. В этом посте мы покажем вам, как сделать Facebook скриншот. Если вы хотите сделать снимок экрана Facebook на iPhone, iPad, устройстве Android или компьютере, вы можете найти подходящие методы для этого в этом посте.

Часть 1. Как сделать снимок экрана Facebook на iPhone / iPad

Некоторые популярные платформы социальных сетей, такие как Snapchat и Instagram, будут уведомлять, когда кто-либо делает снимок экрана с вашими публикациями. Но на самом деле Facebook не будет отправлять никаких уведомлений, когда вы снимаете скриншоты с фотографиями или историями других пользователей Facebook. В этой части мы покажем вам, как сделать снимок экрана Facebook на устройстве iOS, таком как iPhone и iPad.

Чтобы сделать снимок экрана Facebook, вы можете использовать функцию снимка экрана по умолчанию в iOS. Если вы используете старое устройство iOS, такое как iPhone 8 Plus, iPhone SE, iPhone 7/6/5 или iPad mini / Air, вы можете просто нажать Главная и Мощность кнопку одновременно, чтобы сделать снимок экрана Facebook. Для нового устройства iOS, такого как iPhone 11 / X и iPad Pro, вы можете нажать кнопку Мощность и Увеличение громкости , чтобы сделать снимок экрана публикации в Facebook. Эти скриншоты Facebook будут напрямую сохранены в Фото приложение

Выполните аналогичные шаги, и вы можете сделать снимок экрана в FaceTime.

Часть 2. Как сделать снимок экрана Facebook на телефоне Android

Если вы пользователь Android, вы также можете сделать снимок экрана Facebook обычным способом. Для большинства устройств Android вы можете сделать снимок экрана Facebook, нажав Мощность и Уменьшение громкости кнопки. Если вы не получили снимок экрана, вы также можете попробовать нажать кнопку Мощность и Увеличение громкости кнопки или Увеличение громкости и Уменьшение громкости кнопки.

Сделав снимок экрана Facebook, вы можете получить к нему доступ в Фото папку на вашем телефоне Android. Вы можете найти тогда в DCIM / Скриншоты папка на компьютере.

Получить более подробную информацию здесь, чтобы скриншот Android.

Часть 3. Как сделать снимок экрана Facebook на ПК с Windows и Mac

Если вам нравится использовать Facebook на компьютере, вы можете положиться на популярное программное обеспечение для создания снимков экрана, Screen Recorder чтобы сделать снимок экрана Facebook. Он может снимать изображения с высоким разрешением даже до 4K. Вы можете сделать снимок экрана Facebook в высоком качестве.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Сделайте снимок экрана беседы / истории Facebook с высоким качеством изображения.
  • Снимок экрана Facebook со всем экраном, активным окном или настраиваемой областью.
  • Сделайте снимок экрана Facebook и сохраните его в популярном формате изображений, таком как JPG, PNG, GIF и другие.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимков экрана Facebook и добавления к нему различных элементов.
  • Записывайте встречи, музыку, звонки, геймплей, лекции и т. д. с высоким качеством.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите это программное обеспечение для создания скриншотов Facebook на своем компьютере. Это позволяет вам сделать снимок экрана Facebook на ПК с Windows и Mac. Убедитесь, что вы загружаете правильную версию.
Шаг 2.
Выберите Захват экрана функция, когда вы попадаете в главное окно. С помощью этой бесплатной функции вы можете делать снимки экрана в Facebook.
Скриншот
Шаг 3.
После выбора функции захвата экрана появится всплывающее окно, которое поможет вам сделать снимок экрана Facebook. На этом этапе вы можете свободно захватывать прямоугольный экран, перетаскивая мышь. Кроме того, вы можете сделать снимок всего экрана или определенного окна.
Шаг 4.
Когда вы получаете снимок экрана Facebook, вам предоставляются некоторые функции редактирования, чтобы отредактировать его и настроить его выходной эффект.
Редактировать скриншот facebook
Шаг 5.
Если вас устраивает снимок экрана Facebook, вы можете нажать кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить снимок экрана Facebook в любом популярном формате изображения, таком как JPG, PNG, BMP, GIF или TIFF. Как вы можете видеть сверху.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по Facebook Скриншот

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Можете ли вы узнать, делает ли кто-нибудь снимок экрана в Facebook?

Нет. Facebook не уведомляет пользователей, если вы делаете снимок экрана или кто-то делает снимок экрана в вашем сообщении Facebook.

Вопрос 2. Можете ли вы увидеть, кто просматривает вашу историю на Facebook?

Вы можете видеть, кто просматривает вашу историю в Facebook. Чтобы узнать, кто смотрел вашу историю, вы можете перейти в раздел Истории в верхней части ленты новостей. Тогда вы сможете увидеть именно те аккаунты, которые просмотрели ваш пост.

Вопрос 3. Можете ли вы сделать снимок экрана со знакомствами в Facebook?

Нет. Вы не можете делать скриншоты на Facebook Dating. Facebook Dating спросит, согласны ли вы с сопоставлением с друзьями друзей, когда вы делаете снимок экрана.

Заключение

Мы в основном говорили о Facebook скриншот в этом посте. Вы можете получить эффективные способы сделать снимок экрана Facebook на компьютере и портативном устройстве iOS / Android. Если у вас все еще есть вопросы по поводу снимка экрана Facebook, не стесняйтесь обращаться к нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 121)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Советы по созданию снимков экрана

Снимок экрана в проигрывателе Windows Media Скриншот всей веб-страницы Снимок экрана Часть экрана Экранная запись Instagram Story Где сохраняются скриншоты Steam Скриншот видео Скриншот Alcatel Сделай скриншот на Lenovo Сделай скриншот на HP Сделайте снимок экрана в Minecraft Сделайте снимок экрана Google Chrome Используйте Snagit Scrolling Capture, чтобы сделать снимок экрана на всю страницу Сделать скриншоты Surface Pro Скриншот на HTC Скриншот в Firefox Обрезать скриншот на Mac Обрезать скриншоты в Windows
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

3 Easy Ways to Take Facebook Screenshots on iPhone/Android/PC/Mac

September 02, 2020Ashley Mae

Facebook is one of the leading social media platforms which provides a simple and convenient way to contact and communicate with others. You can find lots of important information, valuable moments, and internet things on Facebook.

However, Facebook does not offer a straight-forward way to save its conversions, stories or photos. In that case, you may want to take a screenshot on Facebook. Here comes the question, will people get notifications if i screenshot their Facebook photos?

Facebook Screenshot

A Facebook screenshot can easily explain or store specific notable points in time. Here in this post, we will show you how to make the Facebook screenshot. Whether you want to take a Facebook screenshot on iPhone, iPad, Android device or computer, you can find suitable methods to do it in this post.

Part 1. How to Take a Facebook Screenshot on iPhone/iPad

Some popular social media platforms like Snapchat and Instagram will notify when anyone takes a screenshot of your posts. But in fact, Facebook won't send any notifying message when you screenshot others' Facebook pictures or stories. Here in this part, we will show you how to screenshot Facebook on iOS device like iPhone and iPad.

To capture a Facebook screenshot, you can use the default screenshot feature in iOS. If you are using an old iOS device like iPhone 8 Plus, iPhone SE, iPhone 7/6/5, or iPad mini/Air, you can simply press Home and Power button at the same time to take a screenshot of Facebook. For new iOS device like iPhone 11/X and iPad Pro, you can press the Power and Volume Up button to screenshot the Facebook post. These Facebook screenshots will be directly saved in the Photo app.

Follow the similar steps, and you can take a screenshot on FaceTime.

Part 2. How to Take A Facebook Screenshot on Android Phone

If you are an Android user, you can also take the regular screenshot way to capture a Facebook screenshot. For most Android devices, you can screenshot Facebook by pressing the Power and Volume Down buttons. If you don't get the screenshot, you can also try pressing the Power and Volume Up buttons, or Volume Up and Volume Down buttons.

After you capture a Facebook screenshot, you can access it in the Gallery folder on your Android phone. You can find then in the DCIM/Screenshots folder on computer.

Get more details here to screenshot Android.

Part 3. How to Make Facebook Screenshot on Windows PC and Mac

If you like to use Facebook on computer, you can rely on the popular screenshot software, Screen Recorder to take the Facebook screenshot. It has the capability to capture high resolution image even up to 4K. You can take a screenshot of Facebook with high quality.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Take a screenshot on Facebook conversation/story with high image quality.
  • Screenshot Facebook with entire screen, active window or customized region.
  • Screenshot Facebook and save it in popular image format like JPG, PNG, GIF, and more.
  • Powerful editing features to edit Facebook screenshot and add various elements to it.
  • Record online videos, meetings, music, calls, gameplay, lectures, etc. with high quality.
Step 1.
Free download, install and run this Facebook screenshot software on your computer. It allows you to take a Facebook screenshot on Windows 10/8/7 PC and Mac. Make sure you download the right version.
Step 2.
Choose the Screen Capture feature when you get to the home window. You can on this free feature to capture your Facebook screenshots.
Screen capture
Step 3.
After choosing the Screen Capture feature, there will be a pop-up window appears to guide you capture the Facebook screenshot. During this step, you are able to freely capture a rectangular screen by dragging your mouse. Also, you can take a full screen or a specific window capturing.
Step 4.
When you get the Facebook screenshot, you are given some editing features to edit it and adjust its output effect.
Edit facebook screenshot
Step 5.
If you are satisfied with the Facebook screenshot, you can click the Save button to save the Facebook screenshot in any popular image format like JPG, PNG, BMP, GIF, or TIFF. As you can see from above, this Screen Recorder also enables you to record online videos, music, meetings, calls and more with ease.

Part 4. FAQs of Facebook Screenshot

Frequently Asked Qusestions

Question 1. Can you tell if someone takes a screenshot on Facebook?

No. Facebook doesn't notify users if you take a screenshot or someone takes a screenshot on your Facebook post.

Question 2. Can you see who views your story on Facebook?

You are allowed to see who views your Facebook story. To check who has viewed your story, you can go to Stories section at the top of your News Feed. Then you can see exactly accounts that have viewed your post.

Question 3. Can you screenshot a Facebook Dating?

No. You can't take screenshots on Facebook Dating. Facebook Dating will ask if you're cool with matching with friends of friends when you are taking a screenshot.

Conclusion

We have mainly talked about the Facebook screenshot in this post. You can get effective ways to take a screenshot of Facebook on computer and portable iOS/Android device. If you still have any questions about the Facebook screenshot, don't hesitate to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 121 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Screenshot Tips

Screenshot in Windows Media Player Screenshot Entire Webpage Screenshot Part of Screen Screen Record instagram Story Where are Steam Screenshots Saved Facebook Screenshot Screenshot a Video Screenshot Alcatel Take a Screenshot on Lenovo
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top