Aiseesoft

FAQ: Как исправить ошибку 4104?

Последнее изменение: 2017-01-23 07: 22: 14

Твитнуть

FAQ для следующих продуктов:

Screen RecorderВидео конвертер Ultimate Blu-Ray плеерDVD Creator

Ответ: Это из-за ограниченной лицензии, которую вы получили. В настоящее время большинство наших продуктов имеют одну лицензию, которую можно использовать только на одном компьютере. Мы принимаем Единую Лицензию в случае, если регистрационный код украден и предотвратим нарушение использования регистрационного кода. Таким образом, Reg Code, который вы получили, является единой лицензией, которую можно использовать только на одном компьютере.


Если вы меняете или переустанавливаете компьютер, возникает ошибка 4104. Если вы используете ее более чем на одном компьютере, это будет ошибка 4104. Вы не сможете использовать ее, пока мы не сбросим ее для вас.


4104 ошибка

Если вы хотите использовать программу на новом компьютере, мы можем сбросить код для вас. Но после сброса код будет недействительным на старом компьютере.


Поэтому, если вы измените или переустановите свой компьютер, мы можем сбросить его для вас. И если вы хотите использовать программу более чем на одном компьютере, вам необходимо приобрести ее снова. И в этой ситуации мы можем предоставить 40% скидку для вас.


Поэтому, если вы решили сбросить код, обратитесь в службу поддержки клиентов: support@aiseesoft.com чтобы запросить сброс регистрационного кода для вас. И если вы решите приобрести его снова, также обратитесь в службу поддержки, и они отправят вам специальную ссылку для покупки.

Спасибо за Ваш отзыв!

Другие продажи FAQ
Вы можете быть заинтересованы в этих предметах

FAQ: How to fix 4104 error?

Last revised: 2017-01-23 07:22:14

Tweet

FAQ for the following products:

Screen RecorderVideo Converter Ultimate Blu-ray PlayerDVD Creator

Answer: This is due to the limited License you got. At present, most of our products are single license which can only be used on one computer. We adopt Single License in case the registration code stolen and prevent the violation use of the registration code. So Reg Code you got is Single License which can only be used on one computer.


If you change or reinstall your computer, there will be Error 4104. If you use it on more than one computer, there will be Error 4104. You cannot use it until we reset it for you.


Error 4104

If you want to use the program on a new computer, we can reset the code for you. But after resetting, the code will be invalid on the old computer.


So if you change or reinstall your computer, we can reset it for you. And if you want to use the program on more than one computer, then you need purchase it again. And as this situation, we can provide 50% discount for you.


So if you have a decide to reset your code, contact the customer service: support@aiseesoft.com to request reset the registration code for you. And if you have a decide to purchase it again, also contact the customer service and they will send you a special purchase link.

Thanks for Your Review !

Other Sales FAQ
You May Be Interested in These Items