Лучшие программы записи экрана 5 MP4 для записи видео на вашем компьютере

25 декабря 2020Аманда Браун

При ежедневном использовании ПК с Windows или Mac вам часто может потребоваться записывать действия, которые вы делаете, на экране компьютера. Например, вы хотите сделать обучающее видео, запишите онлайн-фильм, запишите игровой процесс и многое другое. Двойника нет, лучший выходной формат - MP4. Поэтому, когда вам нужно сделать снимок экрана, вы можете включить Запись экрана MP4.

В Интернете есть множество видеомагнитофонов MP4, которые могут помочь вам точно записать, что происходит на вашем экране. С Запись экрана MP4, вы можете легко записать все, что произошло на вашем компьютере. Вопрос в том, какой видеорегистратор MP4 вам следует использовать?

Здесь, в этом посте, мы дадим вам список 5 лучших устройств записи экрана MP4. Вы можете получить основные функции каждого диктофона MP4. Затем вы можете выбрать предпочтительный вариант для записи видео MP4 на компьютер.

Запись экрана MP4

Top 1. Лучшее средство записи экрана MP4 для Windows / Mac - средство записи экрана

Aiseesoft Screen Recorder это профессиональный видеомагнитофон MP4 и диктофон, который позволяет записывать любые действия на вашем компьютере. Он совместим как с ПК с Windows 10/8/7, так и с Mac. Этот экранный рекордер MP4 позволяет снимать видео на весь экран, активное окно или настраиваемую область в зависимости от ваших потребностей.

Выберите область записи

Помимо экрана компьютера, он также может снимать изображения с лицевой и веб-камеры. Этот видеомагнитофон MP4 может записывать видео с высоким разрешением даже до 4K. Более того, он может захватывать звук с системного звука и микрофона. Помимо MP4, этот видеомагнитофон MP4 также позволяет выводить захваченное видео в другом популярном видеоформате, таком как MOV, FLV, AVI, MKV и другие.

Screen Recorder

Скачать

Лучший рекордер экрана MP4

  • Запишите экран компьютера в высоком качестве и сохраните запись в формате MP4.
  • Снимайте видео 4K / HD в полноэкранном режиме, в определенном окне или в выбранной области.
  • Запись онлайн видео / музыка / встреча, веб-камера, потоковое видео в реальном времени, геймплей и многое другое.
  • Отредактируйте записанное видео / аудио и сохраните запись в MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.

Наверх 2. Онлайн-видеорекордер MP4 - Видеорегистратор 123APPS

123APPS видеорегистратор это бесплатный онлайн-видеомагнитофон MP4, который поможет вам записать экран вашего компьютера и сохранить его как файл MP4. Он позволяет с легкостью снимать видео и делать снимки экрана. Более того, он позволяет записывать собственное лицо с веб-камеры.

123apps Запись экрана MP4

Этот бесплатный видеомагнитофон MP4 позволяет снимать длинные видео. Это позволяет записывать собственный голос с микрофона. После записи вы можете выбрать вывод видеофайла на свой компьютер или напрямую поделиться им на Google Диске или Dropbox. На этом сайте видеозаписи MP4 есть несколько раздражающих рекламных объявлений.

Top 3. Free MP4 Screen Recorder - Бесплатная онлайн-запись экрана

Бесплатный онлайн рекордер экрана - это очень популярный бесплатный инструмент для записи видео и голоса в формате MP4, который позволяет снимать экран компьютера в полноэкранном или настраиваемом регионе. Этот бесплатный экранный рекордер MP4 может записывать онлайн-видео, игровой процесс, видео / аудиозвонки, онлайн-встречи, видеокурсы, видеоролики и многое другое.

Бесплатный видеорегистратор MP4

Он также может работать как хороший диктофон MP4 для записи вашего собственного голоса с микрофона. Этот бесплатный онлайн-рекордер экрана MP4 может выводить захваченное видео в формате MP4 или WMV. Он не будет ставить водяной знак на записанное видео.

В начало 4. Программа записи экрана MP4 с открытым исходным кодом - OBS Studio

OBS Studio это программа записи экрана MP4 с открытым исходным кодом, которая может захватывать любую часть экрана вашего компьютера и сохранять ее в виде файла MP4. После записи вы можете полагаться на его основные функции редактирования, чтобы настроить записанное видео. Несмотря на то, что этот видеомагнитофон MP4 бесплатный, он не добавляет водяных знаков и не содержит рекламы.

Запись экрана OBS MP4

OBS Studio позволяет снимать видео с высоким разрешением. Он в основном предназначен для захвата игрового процесса. Это позволяет вам легко запечатлеть свою игру. Этот мощный экранный рекордер MP4 может в полной мере использовать многоядерные процессоры для повышения производительности и может записывать со скоростью 60 кадров в секунду или даже выше.

Top 5. Мощный видеомагнитофон MP4 - Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder это известный рекордер экрана MP4. Он способен записывать определенную область или полный экран. Он обеспечивает простой способ захвата потокового видео, игрового процесса, видео / аудиозвонков и многого другого. Этот видеомагнитофон MP4 предлагает несколько режимов, таких как игровой режим, режим записи экрана и режим записи устройства.

Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder может выводить записанное видео в формате MP4 или AVI в соответствии с вашими настройками. Он предлагает запись в реальном времени для создания скринкастов. Он также дает возможность рисовать в реальном времени во время записи. Этот видеомагнитофон позволяет добавлять водяные знаки и накладывать веб-камеру. Вы должны знать, что он поместит водяной знак на захваченное видео MP4.

Часто задаваемые вопросы о программе записи экрана MP4

Вопрос 1. Как записать экран вашего Mac?

Если вам нужно сделать снимок экрана Mac, вы можете положиться на рекомендованные выше устройства записи экрана MP4. Или вы можете положиться на его встроенный экран и программное обеспечение для записи звука QuickTime, чтобы делать записи на Mac. После записи QuickTime сохранит вашу запись в формате MOV.

Вопрос 2. Есть ли в Windows 10 устройство записи экрана?

В Windows 10 есть встроенное средство записи экрана под названием Game Bar. Это предустановленное приложение Xbox в основном предназначено для записи игр. Вы можете нажать клавиши Windows и G, чтобы открыть это средство записи экрана.

Вопрос 3. Можно ли записывать видео с увеличением?

Вы можете записать встречу Zoom на мобильном устройстве с приложением Zoom. В приложении Zoom есть функция «Облачная запись», которая позволяет просматривать, публиковать и загружать свои записи. Когда вы записываете собрание и выбираете «Запись в облако», видео, аудио и текст чата записываются в облако Zoom. Вы можете загрузить захваченные файлы на компьютер или просмотреть их в браузере.

Мы в основном говорили о Запись экрана MP4 в этом посте. Мы поделились 5 лучшими видеорегистраторами MP4 для вас на выбор. Если у вас есть другие рекомендации, поделитесь ими с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 169)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Программное обеспечение для записи экрана

Camtasia Screen Recorder Устройство записи экрана Ispring Любой видеомагнитофон Запись экрана OBS Программа записи экрана IceCream HD Screen Recorder Экран записи без задержки Регистратор шагов Windows Экран рекордер действий Экран записи с Facecam Программа записи экрана Adobe Регистраторы мыши и клавиатуры Рекордер с открытым исходным кодом Запись экрана MP4 Настольный рекордер Mediasite Бесплатная запись AVI Рекордер WMV Регистратор FLV Регистратор MKV MOV рекордер WEBM Рекордер Регистратор MXF XviD Рекордер Записывающее устройство MPEG
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 5 MP4 Screen Recorders to Capture Videos on Your Computer

July 24, 2020Amanda Brown

While the daily usage of your Windows PC or Mac, you may often have the need to capture the activities you do on your computer screen. For instance, you want to make a tutorial video, record an online movie, capture a video gameplay and more. There is no double that, the best output format is MP4. So when you need to capture screen, you can turn to an MP4 screen recorder.

There are lots of MP4 video recorders offered on the internet that can help you capture exactly what's happening on your screen. With an MP4 screen recorder, you can handily record anything happened on your computer. The question is, which MP4 video recorder you should use?

Here in this post, we will give you a list of 5 best MP4 screen recorders. You can get the main features of each MP4 video voice recorder. Then you can pick your preferred one to record MP4 videos on computer.

MP4 Screen Recorder

Best MP4 Screen Recorder for Windows/Mac - Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is a professional MP4 video and voice recorder that enables you to capture any activities on your computer. It is compatible with both Windows 10/8/7 PC and Mac. This MP4 screen recorder allows you to capture videos with entire screen, active window or custom region based on your need.

Select Recording Region

Besides the computer screen, it also has the capability to capture your facecam and webcam. This MP4 video recorder has the capability to record high-resolution video even up to 4K. What’s more, it can capture sound from system audio and microphone. Besides MP4, this MP4 video recorder also allows you to output a captured video in another popular video format like MOV, FLV, AVI, MKV and more.

Screen Recorder

Downloads

Best MP4 Screen Recorder

  • Record computer screen with high quality and save the recording in MP4 format.
  • Capture 4K/HD video with full screen, specific window or selected area.
  • Record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Edit the recorded video/audio and save recording in MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.

Online MP4 Video Voice Recorder - 123APPS Video Recorder

123APPS Video Recorder is a free online MP4 video recorder which can help you record your computer screen and save it as an MP4 file. It allows you to capture videos and take screenshots with ease. Moreover, it allows you to record your own face from webcam.

123apps MP4 Screen Recorder

This free MP4 video recorder allows you to capture long videos. It enables you to capture your own voice from microphone. After recording, you can choose to output video file on your computer or directly share it to Google Drive or Dropbox. There are some annoying ads on this MP4 video recording site.

Free MP4 Screen Recorder - Free Online Screen Recorder

Free Online Screen Recorder is a very popular free MP4 video and voice recording tool which allows you to capture your computer screen with full screen or custom region. This free MP4 screen recorder can record online videos, gameplay, video/audio calls, online meetings, video courses, MVs and more.

Free MP4 Video Recorder

It can also work as a good MP4 voice recorder to capture your own voice from microphone. This free online MP4 screen recorder is able to output captured video in MP4 or WMV format. It won’t put any watermark for the recorded video.

Open Source MP4 Screen Recorder - OBS Studio

OBS Studio is an open source MP4 screen recorder which can capture any part of your computer screen and save it as an MP4 file. After recording, you can rely on its basic editing features to custom your captured video. Even though this MP4 video recorder is free, it won’t add any watermark and is ad-free.

OBS MP4 Screen Recorder

OBS Studio allows you to capture high-resolution video. It is mainly designed to capture video gameplay. It enables you to capture your game playing smoothly. This powerful MP4 screen recorder can make full use of multi-core CPUs for improved performance, and can record at 60FPS or even higher.

Powerful MP4 Video Recorder - Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder is a famous MP4 screen recorder. It Is capable of recording a specific area or the full screen. It provides a simple way to capture streaming video, gameplay, video/audio call and more. This MP4 video recorder offers several modes like gaming mode, screen recording mode and device recording mode.

Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder can output recorded video in MP4 or AVI format according to your settings. It offers a real-time recording for creating screencasts. It also gives a live drawing feature to draw while the recording. This video recorder enables you to add watermarks and overlay webcam. One thing you should know is that, it will place a watermark to the captured MP4 video.

FAQs of MP4 Screen Recorder

Question 1. How to record your Mac screen?

When you have the need to capture your Mac screen, you can rely on the recommended MP4 screen recorders above. Or you can rely on its built-in screen and audio recording software, QuickTime to make your recordings on Mac.

Question 2. Does Windows 10 have a screen recorder?

Windows 10 does have a built-in screen recorder called Game Bar. This pre-installed Xbox app is mainly designed to record games. You can press Windows and G keys to open this screen recorder.

Question 3. Can you record a zoom video?

You can record a Zoom meeting on your mobile device with Zoom app. Zoom app carries a “Cloud Recording” feature that allows you to view, share, and download your recordings. When you record a meeting and choose “Record to the Cloud”, the video, audio, and chat text are recorded in the Zoom cloud. You can download the captured files to a computer or streamed from a browser.

We have mainly talked about the MP4 screen recorder in this post. We have shared 5 best PM4 video recorders for you to choose from. If you have any other recommendations, please share them with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 69 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top