5 лучших HD рекордеров с разрешением 4K UHD или 1080p для Windows 10/8/7 и Mac

20 января 2021Эндрю Миллер

С таким количеством инструментов для записи экрана в Интернете, какой из них поддерживает запись видео 4K UHD или 1080p HD? Нелегко выбрать правильный HD-рекордер для вашего компьютера. Здесь мы перечислили топ-5 Экранные рекордеры с разрешением 4K UHD или 1080p HD с основной информацией, и вы можете выбрать нужный для захвата экрана действий на вашем Windows или Mac.

HD Screen Recorder

Top 1. Aiseesoft Screen Recorder - лучший видео и аудио рекордер 4K UHD / 1080p HD

Для записи HD-экрана на вашем Windows или Mac вам нужен профессиональный HD-рекордер. Aiseesoft Screen Recorder - это наша первая рекомендация для удовлетворения ваших потребностей в HD-вещании. Это позволяет вам записывать ваш экран в HD и сохранять ваши скринкасты в любом популярном формате с высоким разрешением. Это программное обеспечение для записи HD также позволяет редактировать видео, делать снимки или рисовать новые метки в выходной файл во время записи. Следуйте нашим простым инструкциям для правильной записи HD-видео.

Screen Recorder

Скачать

Лучший 4K UHD / 1080p HD рекордер экрана

  • Записывайте любую активность на экране в качестве HD.
  • Поддержка записи видео 4K UHD или 1080p HD без водяных знаков.
  • Усовершенствованная технология аппаратного ускорения для записи видео с низким процессором, графическим процессором и оперативной памятью.
  • Мощные функции записи / редактирования и вывода захваченного контента в любом популярном формате.
  • Совместим с Windows и Mac.

Шаги для записи действий на экране

Шаг 1 В зависимости от операционной системы вашего компьютера выберите правильную версию для загрузки и установки. Затем запустите эту программу записи экрана HD на своем компьютере.

Шаг 2 В главном интерфейсе выберите Видеомагнитофон режим для захвата активности экрана в качестве HD.

Основной интерфейс

Шаг 3 Вы можете сделать снимок экрана во весь экран или в определенной области. Кроме того, вы можете захватить системный звук, свой голос или и то, и другое во время записи экрана.

Интерфейс экрана

Шаг 4 Нажмите REC кнопку, чтобы начать процесс записи экрана. И ударил по Stop кнопку, чтобы завершить запись. После этого вы можете предварительно просмотреть записанное видео и решить сохранить его или повторно записать экран.

Предварительный просмотр видео

Помимо записи активности экрана на вашем компьютере, вы также можете использовать его для записи Встречи Livestorm, запланировать экранную или аудиозапись, сохранить игровой процесс, получить потоковую музыку и многое другое.

Топ 2. OBS Studio

OBS Studio - это популярное устройство записи экрана для геймеров, которое предоставляет различные опции для записи видео 1080p, трансляции, подкастинга и прямой трансляции. В качестве устройства записи экрана с открытым исходным кодом OBS может помочь вам сделать видеозаписи в Windows, Mac и Linux. Вы можете захватить экран вашего компьютера или записать видео и аудио с веб-камеры и микрофона. После записи вы сможете транслировать на YouTube Live, Facebook Live, Twitch, Hitbox и другие.

OBS

Часть 3. Настройте библиотеку фотографий iCloud, чтобы исправить нехватку захвата изображения

ShareX также является средством записи экрана с открытым исходным кодом, которое позволяет вам захватывать неподвижные действия на экране и записывать видео в полноэкранном режиме, в определенном окне или в настраиваемой области. Он также может захватывать всю прокручиваемую веб-страницу, захватывать и идентифицировать текст с помощью OCR и даже захватывать экран по расписанию. Еще одна из его лучших функций заключается в том, что он имеет функцию «Автоматическая съемка» для записи экрана. И вам разрешено загружать записи на YouTube или другие сайты социальных сетей.

Sharex

Топ 4. Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder — отличный выбор для превосходной записи видео в формате 4K UHD и с более высокой частотой кадров. Это гарантирует возможность захвата видео 4K Ultra HD с разрешением до 3840×2160. Он поддерживает 3 основных режима записи, включая игру, экран и устройство, и совместим со многими вариантами кодеков и кодирования. Кроме того, он предоставляет вам функцию рисования в реальном времени во время скринкастинга. Обратите внимание, что бесплатная версия позволяет снимать только 10-минутное видео с водяным знаком. Вы должны заплатить 39 долларов, чтобы избавиться от водяного знака и ограничения по времени.

Bandicam Screen Recorder

Вверх 5. Скринкаст-O-Matic

Вверх 5. Скринкаст-O-Matic

Screencast-O-Matic - это бесплатная программа для записи экрана на основе браузера, которая позволяет вам одновременно снимать экран компьютера и веб-камеру. Этот бесплатный рекордер экрана позволяет записывать только 15-минутное видео. Во время записи вы можете вырезать записанные клипы и добавлять подписи. После окончания записи вы можете сохранить их на своем рабочем столе, YouTube или в облаке или поделиться ссылкой на видео. Screencast-O-Matic также предоставляет вам платную версию для Windows и Mac с большим количеством функций.

Экран O Matic

Часто задаваемые вопросы о HD Screen Recorder

Что такое HD?

HD относится к разрешению оригинальных HD-телевизоров, которые появились впервые. Их было несколько, но самым основным было 1280 × 720 пикселей, или чаще называемое 720p.

Что означает Full HD?

Full HD — это настоящее HD, и дисплеи с таким разрешением содержат около 2 миллионов пикселей. Это в два раза больше, чем HD. Full HD имеет размеры 1,920 × 1,080 пикселей, что часто называют 1080p. Full HD — это типичное разрешение для дисков Blu-Ray, цифрового телевидения и большинства видео высокого разрешения на YouTube, Hulu и т. д.

Как мне записать экран Mac?

Вы можете записывать действия на экране вашего Mac с помощью QuickTime Player. Для записи экрана HD вам необходимо обратиться к профессиональному рекордеру экрана HD, такому как Aiseesoft Screen Recorder. Это самый простой и профессиональный способ записи экрана Mac с высоким качеством.

Какое лучшее приложение для записи экрана для Android?

Есть несколько приложений записи экрана для телефонов Android. У этих устройств записи экрана Android есть свои преимущества и недостатки, и найти подходящее устройство не так просто. Вы можете проверить список 8 лучших приложений для записи экрана на телефон Android получить подробную информацию.

Заключение

В этом посте мы составим список топ-5 HD экран рекордеры для вас на выбор. Вы можете узнать об основной информации о каждом инструменте записи, а затем просто выбрать подходящий для создания ваших записей экрана HD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 71)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Программное обеспечение для записи экрана

Camtasia Screen Recorder Устройство записи экрана Ispring Любой видеомагнитофон Запись экрана OBS Программа записи экрана IceCream HD Screen Recorder Экран записи без задержки Регистратор шагов Windows Экран рекордер действий Экран записи с Facecam Программа записи экрана Adobe Регистраторы мыши и клавиатуры Рекордер с открытым исходным кодом Запись экрана MP4 Настольный рекордер Mediasite Бесплатная запись AVI Рекордер WMV Регистратор FLV Регистратор MKV MOV рекордер WEBM Рекордер Регистратор MXF XviD Рекордер Записывающее устройство MPEG
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 5 4K UHD or 1080p HD Screen Recorders for Windows 10/8/7 and Mac

September 09, 2020Andrew Miller

With so many screen recording tools on the internet, which one supports 4K UHD or 1080p HD video recording? It’s not easy to choose a right HD screen recorder for your computer. Here we have listed top 5 4K UHD or 1080p HD screen recorders with basic information, and you can pick your desired one to capture screen activities on your Windows or Mac.

HD Screen Recorder

Top 1. Aiseesoft Screen Recorder – Best 4K UHD/1080p HD Video and Audio Recorder

To record HD screen on your Windows or Mac, you need a professional HD screen recorder. Aiseesoft Screen Recorder is our first recommendation to meet your HD screencasting needs. It enables you to record your screen in HD and save your screencasts in any popular high-resolution format. This HD recording software also lets you edit video, take snapshots or draw new labels to the output file while recording. Follow our simple instructions to record HD video the right way.

Screen Recorder

Downloads

Best 4K UHD/1080p HD Screen Recorder

  • Record any screen activity in HD quality.
  • Support 4K UHD or 1080p HD video recording with no watermark.
  • Advanced hardware acceleration technology to record videos with low CPU, GPU and RAM.
  • Powerful recording/editing features and output captured content in any popular format.
  • Compatible with both Windows and Mac.

Steps to Record Screen Activities

Step 1 Based on your computer operating system, choose the right version to download and install. Then, launch this HD screen recorder on your computer.

Step 2 On the main interface, select the Video Recorder mode to capture the screen activity in HD quality.

Main Interface

Step 3 You can capture the screen in full screen or specific area. Also, you can grab the system sound, your voice or both while recording the screen.

Screen Recorder Interface

Step 4 Click the REC button to start the screen recording process. And hit on the Stop button to end the recording. After that, you can preview the recorded video, and decide to save it or re-record the screen again.

Video Preview

Apart from recording the screen activities on your computer, you can also use it to record Livestorm meetings, schedule a screen or audio recording, save the gameplay, grab the streaming music, and more.

Top 2. OBS Studio

OBS Studio is the popular screen recorder for gamers, which provides various options for recording 1080p videos, broadcasting, podcasting and live streaming. As an open source screen recorder, OBS can help you make the video recordings on Windows, Mac and Linux. You are able to capture your computer screen, or record video and audio from webcam and microphone. After recording, your are able to stream to YouTube Live, Facebook Live, Twitch, Hitbox, and more.

OBS

Part 3. Adjust iCloud Photo Library to Fix Image Capture Not Working

ShareX is also an open source screen recorder which enables you to grab still screen activity and capture video with full screen, specific window or customized area. It can also capture an entire scrolling webpage, capture and identify text via OCR, and even capture your screen according to a schedule. Another of its best features is that it carries an “Automated Capture” feature for screen recordings. And you are allowed to upload recordings to YouTube or other social media sites.

Sharex

Top 4. Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder is a great choice for superb 4K UHD and higher fps video recording. It guarantees that it has the capability to capture 4K Ultra HD video up to 3840x2160. It supports 3 main recording modes including game, screen and device and is compatible with many codec and encoding options. Also, it provides you with the real-time drawing feature while screencasting. You need to note that the free version only allows you to capture a 10-minute video with watermark. You have to pay for $39 to get rid of the watermark and time limit.

Bandicam Screen Recorder

Top 5. Screencast-O-Matic

Top 5. Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is a browser-based free screen recorder which allows you to capture computer screen and webcam at the same time. This free screen recorder only enables you to record a 15-minute video. While recording, you are able to cut your recorded clips and add captions. After finishing recording, you can save them to your desktop, YouTube or the cloud, or share a video link. Screencast-O-Matic also provides you with paid Windows and Mac version with more functions.

Screen O Matic

FAQs of HD Screen Recorder

What is HD?

HD refers to the resolution of the original HD TVs that first came around. There were a few, but the most basic was 1280 x 720 pixels, or more commonly called 720p.

What does Full HD mean?

Full HD is the real HD, and displays with this resolution pack in about 2 million pixels. That's twice as much as HD. Full HD measures at measures 1,920 x 1,080 pixels, often referred to as 1080p. Full HD is the typical resolution for Blu-Ray discs, digital television, and most high-def videos found on YouTube, Hulu, and so on.

How do I record Mac screen?

You can record the screen activity on your Mac with QuickTime Player. For HD screen recording, you have to turn to a professional HD screen recorder like Aiseesoft Screen Recorder. It provides the easiest and professional way to record your Mac screen with high quality.

What is the best screen recorder app for Android?

There are multiple screen recorder apps for Android phones. These Android screen recorders have their own advantages and disadvantages and it is not an easy thing to find a proper one. You can check the list of Top 8 Screen Recorder Apps for Android Phone to get the detailed information.

Conclusion

In this post, we make a list of top 5 HD screen recorders for you to choose from. You can know about the basic information of each recording tool and then just pick a suitable one to create your HD screen recordings.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 71 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Screen Recorder Software

Camtasia Screen Recorder Ispring Screen Recorder Any Video Recorder OBS Screen Recording IceCream Screen Recorder HD Screen Recorder Screen Recorder no Lag Windows Steps Recorder Action Screen Recorder Screen Recorder with Facecam Adobe Screen Recorder Mouse and Keyboard Recorders Open Source Screen Recorder
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top