Действие! Обзор Screen Recorder и его лучшая альтернатива для Mac

25 декабря 2020Аманда Браун

Мирилис Боевик! экран записи является популярным программным обеспечением для записи экрана и потокового видео, которое позволяет захватывать компьютерный экран, записывать и транслировать игры DirectX, Open GL и Vulcan с высоким качеством. Он обеспечивает потоковую передачу HD и запись в реальном времени на компьютере Windows. Вы ищете Экшн рекордер для Mac?

Экран рекордер действий

Вы можете заметить, что на официальном сайте не предлагается версия Mac для экранирования экрана Action. Так как сделать снимок экрана с помощью игрового рекордера Action, если вы используете Mac? Здесь, в этом посте, мы хотели бы дать вам подробный обзор экшена. Кроме того, вы можете получить отличную альтернативу экшн-рекордеру для захвата экрана Mac.

Часть 1. Действие! Обзор Screen Recorder

Экран действий / игровой рекордер специально разработан для записи и прямой трансляции вашего игрового процесса и отображения игровых кадров. Он позволяет вам захватывать и транслировать ваш игровой процесс, видео для веб-плеера, записывать музыку, делать скриншоты, добавлять веб-камеры и многое другое. Экшн-рекордер предлагает простой и плавный способ записи HD-видео в реальном времени.

Экшн Рекордер

Экранный рекордер экшн имеет возможность записывать HD / 4K-геймплей со скоростью до 144 кадров в секунду на весь экран или пользовательский регион в зависимости от ваших потребностей Это позволяет вам захватывать любые действия на вашем компьютере, такие как онлайн-видео, музыка, веб-камеры и многое другое. Кроме того, он способен измерять и отображать частоту кадров в игре, добавлять наложения потоковой передачи и комментарии в режиме реального времени.

Экшн-рекордер может отслеживать состояние потоковой передачи / записи с помощью экранного HUD. Таким образом, вы можете легко просматривать и контролировать запись без второго монитора. Он разработан с отличной функцией использования графического процессора, которая позволяет вам захватывать высококачественный игровой процесс с более низкой загрузкой процессора. Это гарантирует, что вы можете иметь плавную видеозапись, даже если вы используете популярную видеоигру.

Помимо функции записи, Action также предоставляет вам сервис LIVE Streaming. Вы можете легко транслировать все свои игры, видео или другие действия на популярные потоковые сервисы, такие как YouTube, Twitch.tv, Smashcast, Ustream, Facebook, Livestream и другие. Он также позволяет добавить веб-камеру на экран или записи игрового процесса. С помощью этой функции вы можете поместить свое лицо поверх записи. Как многофункциональный экран и устройство для записи игр, Action может напрямую выводить файл записи в формате MP4 (H.264 / AVC или H.265 / HEVC).

Действие! Screen Recorder - это не бесплатный инструмент для записи аудио и видео. Вам нужно заплатить 29.95 долларов США за домашнее использование или 49.95 долларов США за коммерческое использование. Более того, вы не можете использовать действие! экран или рекордер игры на Mac. Он не предлагает версию для Mac.

Плюсы

  • Легко записывайте видеоуроки с веб-камерой и аудио для канала YouTube.
  • Он предоставляет мощные возможности редактирования и аудио с отдельным каналом.
  • Он поддерживает прямую трансляцию, тестирование или захват экрана.
  • Легко использовать с дружественным пользовательским интерфейсом. Поддерживается запись в формате 4K.

Минусы

  • Его можно использовать только в системах Windows.
  • Существуют ограниченные форматы вывода видео.

Часть 2. Лучший экшн! Записывающее устройство для экрана Альтернатива Capture Computer Screen

Если вы пользователь Mac и хотите записать свой экран Mac, вы можете обратиться к лучшей альтернативе Action Screen Recorder для Mac, Aiseesoft Screen Recorder, Он несет в себе аналогичные функции записи экрана. Более того, он разработан с некоторыми основными функциями редактирования, позволяющими редактировать файл записи и настраивать выходные эффекты. Этот экран и рекордер игр также имеет возможность высококачественного 4K UHD игрового процесса.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder - лучший экшн! альтернатива

  • Лучший экшн! альтернатива записи экрана Mac для захвата экрана Mac.
  • Запишите любое видео, аудио, геймплей и другие мероприятия с реальным качеством изображения HD.
  • Захват экрана компьютера с полным экраном, активным окном или пользовательским регионом.
  • Вывод файла записи в любой популярный видео / аудио формат, такой как MP4, MOV, FLV, MP3 и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.
Шаг 1.
Во-первых, вам нужно бесплатно установить и запустить это действие! альтернатива записи экрана на вашем компьютере. Как видите, он предлагает версии как для Mac, так и для Windows. Здесь мы берем запись экрана Mac в качестве примера, чтобы показать вам, как использовать экран записи.
Интерфейс
Шаг 2.
Когда вы входите в домашнее окно, выберите Видеомагнитофон характерная черта. Вы также можете положиться на него только для захвата аудио или сделать снимок экрана.
Шаг 3.
Теперь вы можете настроить область записи в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы можете выбрать захват звука с системного звука, микрофона или обоих.
Запись видео
Шаг 4.
После всех этих настроек вы можете начать снимать экран Mac, нажав на REC кнопка. После записи видео вы увидите предварительный просмотр, чтобы просмотреть записанное видео и отредактировать его. Благодаря внедрению новейшей технологии ускорения, вы гарантируете, что вы можете плавно снимать высококачественное видео на Mac. Помимо этого действия! альтернативу записи экрана, вы можете дать бесплатный онлайн рекордер экрана попробовать.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Action Screen Recorder

Вопрос 1. Является ли рекордер экрана Mirillis Action бесплатным?

Действие! Screen Recorder не является бесплатным инструментом для записи геймплея. Он предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию для записи и потоковой передачи вашего игрового процесса, видео для веб-плеера, записи музыки или других записей.

Вопрос 2. Есть ли в Windows 10 устройство записи экрана?

да. В Windows 10 есть предустановленная утилита захвата экрана под названием Xbox Game Bar. В основном он используется для захвата вашей видеоигры на ПК с Windows 10. Кроме того, вы можете положиться на него для записи онлайн-видео, музыки и других действий на вашем компьютере.

Вопрос 3. Как записать экран Mac бесплатно?

Как и в Game Bar в Windows 10, Mac также имеет инструмент записи экрана по умолчанию, QuickTime Player. QuickTime - это больше, чем просто медиаплеер. видео и аудио запись на Mac.

После прочтения Действие! обзор экрана записи выше, вы можете получить лучшее представление об этом экране и рекордере игры. Более того, вы можете получить отличную альтернативу Mac, которая поможет вам захватывать любое видео и аудио на вашем Mac. Если у вас остались какие-либо вопросы об Акции! Игровой диктофон, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 223)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Программное обеспечение для записи экрана

Camtasia Screen Recorder Устройство записи экрана Ispring Любой видеомагнитофон Запись экрана OBS Программа записи экрана IceCream HD Screen Recorder Экран записи без задержки Регистратор шагов Windows Экран рекордер действий Экран записи с Facecam Программа записи экрана Adobe Регистраторы мыши и клавиатуры Рекордер с открытым исходным кодом Запись экрана MP4 Настольный рекордер Mediasite Бесплатная запись AVI Рекордер WMV Регистратор FLV Регистратор MKV MOV рекордер WEBM Рекордер Регистратор MXF XviD Рекордер Записывающее устройство MPEG
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Action! Screen Recorder Review and Its Best Alternative for Mac

September 09, 2020Amanda Brown

Mirillis Action! screen recorder is the popular screen recorder and video streaming software that allows you to capture computer screen, record and stream DirectX, Open GL and Vulcan games with high quality. It provides a HD streaming and real-time recording on Windows computer. Are you looking for the Action screen recorder for Mac?

Action Screen Recorder

You may notice that, there is no Action screen recorder Mac version offered on its official site. So how to capture screen with Action game recorder if you are using a Mac? Here in this post, we like to give you a detailed Action screen recorder review. Moreover, you can get a great Action screen recorder alternative to capture your Mac screen.

Part 1. Action! Screen Recorder Review

Action screen/game recorder is specially designed to record and LIVE stream your gameplay and display games fps. It enables you to capture and stream your gameplay, web player videos, record music, take screenshots, add webcams, and more. Action screen recorder offers a simple and smooth way to make real-time HD gameplay recording.

Action Game Recorder

Action screen recorder has the capability to record HD/4K gameplay up to 144fps with entire screen or custom region based on your need. It allows you to capture any activities on your computer, such as online videos, music, webcams and much more. Moreover, it is able to benchmark and display game frame rates, add streaming overlays and live audio commentary.

Action game recorder can monitor you stream/recording status with on-screen HUD. So you can easily view and control the recording without a second monitor. It is designed with a great GPU utilization feature which allows you to capture high quality gameplay with lower CPU usage. It guarantees that you can have a smooth video recording, even if you are running a hit video game.

Besides the recording function, Action also provides you with a LIVE Streaming service. You can easily stream all your gameplays, videos or other activities to popular streaming services like YouTube, Twitch.tv, Smashcast, Ustream, Facebook, Livestream, and more. It also allows you to add webcam to your screen or gameplay recordings. With this feature, you can put your own face over the recording. As an all-featured screen and game recorder, Action can directly output the recording file to MP4 (H.264/AVC or H.265/HEVC) format.

Action! screen recorder is not a free video audio recording tool. You need to pay $29.95 for home use or $49.95 for commercial use. What’s more, you can not use Action! screen or game recorder on Mac. It doesn’t offer a Mac version.

Part 2. Best Action! Screen Recorder Alternative to Capture Computer Screen

If you are a Mac user and want to record your Mac screen, you can turn to the best Action Screen Recorder alternative for Mac, Aiseesoft Screen Recorder. It carries the similar screen recording functions. What’s more, it is designed with some basic editing features for you to edit the recording file and adjust the output effects. This screen and game recorder also has the capability to high-quality 4K UHD gameplay.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder - Best Action! Alternative

  • Best Action! screen recorder alternative to capture Mac screen.
  • Record any video, audio, gameplay and other activities with real HD image quality.
  • Capture computer screen with full screen, active window or custom region.
  • Output recording file to any popular video/audio format like MP4, MOV, FLV, MP3, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.
Step 1.
First, you need to free install and run this Action! screen recorder alternative on your computer. As you can see, it offers both Mac and Windows versions. Here we take recording Mac screen as an example to show you how to use screen recorder.
Interface
Step 2.
When you enter the home window, choose the Video Recorder feature. You can also rely on it to capture audio only or take screenshot.
Step 3.
Now you can adjust the recording area according to your need. Also, you can choose to capture audio from system audio, microphone or both.
Record Video
Step 4.
After all these settings, you can start to capture your Mac screen by clicking on the REC button. After the video recording, you will be guided to a preview to view the recorded video and edit it. With the adoption of the latest accelerate technology, it guarantees that you can capture high-quality video on Mac smoothly. Besides this Action! screen recorder alternative, you can give the free online screen recorder a try.

Part 3. FAQs of Action Screen Recorder

Question 1. Is Mirillis Action screen recorder free?

Action! screen recorder is not a free gameplay recording tool. It offers a 30-day free trial to record and stream your gameplay, web player videos, record music, or do other recordings.

Question 2. Does Windows 10 have a screen recorder?

Yes. Windows 10 has a pre-installed screen capture utility called Xbox Game Bar. It is mainly used to capture your video game playing on Windows 10 PC. Also, you can rely on it to capture online videos, music, and other activities on your computer.

Question 3. How to record Mac screen free?

Similar to the Game Bar in Windows 10, Mac also has a default screen recording tool, QuickTime Player. More than just a media player, QuickTime provides you with a high-quality and stable video and audio recording on Mac.

After reading the Action! screen recorder review above, you can get a better understanding about this screen and game recorder. What’s more, you can get a great Mac alternative to help you capture any video and audio on your Mac. If you still have any questions about the Action! game recorder, you can leave us a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 123 votes)Follow Us on

Screen Recorder Software

Camtasia Screen Recorder Ispring Screen Recorder Any Video Recorder OBS Screen Recording IceCream Screen Recorder HD Screen Recorder Screen Recorder no Lag Windows Steps Recorder Action Screen Recorder Screen Recorder with Facecam Adobe Screen Recorder Mouse and Keyboard Recorders Open Source Screen Recorder
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top