Лучшие 5 устройств записи экрана с Facecam для захвата вашей веб-камеры / Facecam

09 сентября, 2020Аманда Браун

Во время ежедневной записи экрана вам часто может понадобиться захватить вашу камеру или веб-камеру. Во время потоковой передачи на YouTube и других сайтах для обмена видео вы можете видеть, что все больше и больше людей делают видео с камеры. Как вы записываете видеокамеру?

Вы можете поместить свой угол лица игрового процесса или видео-учебник в видео Facecam. Чтобы создать видео с камеры, вы должны полагаться на экран рекордер с лицевой камерой.

К счастью, в Интернете есть много видеомагнитофонов, которые помогут вам запечатлеть ваше лицо и экран компьютера. Здесь, в этом посте, мы дадим вам список 5 лучших экранов с фронтальной камерой, Независимо от того, используете ли вы Windows PC или Mac, вы можете найти подходящий видеомагнитофон для видеосъемки с камеры.

Facecam Recorder

Запись экрана № 1 с Facecam - Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder является профессиональным видео и аудио рекордером, который может захватывать вашу камеру, веб-камеру и любые действия, происходящие на вашем компьютере. Это позволяет вам записывать свое лицо через веб-камеру с высоким качеством. Во время записи экрана вы можете поместить свое лицо в любую область экрана компьютера. Более того, вы можете свободно регулировать размер своего собственного лица.

Screen Recorder

Скачать

Лучший Facecam Recorder

  • Запишите вашу камеру и экран компьютера с высоким качеством.
  • Захват 4K / HD видео с полным экраном, конкретным окном или пользовательской областью.
  • Запись онлайн видео / музыка / встреча, веб-камера, потоковое видео в реальном времени, геймплей и многое другое.
  • Отредактируйте записанное видео с камеры и сохраните записи в форматах MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.

Как использовать этот экран рекордер с FaceCam

Шаг 1.
Дважды щелкните кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить и запустить этот рекордер на вашем компьютере. Выбрать Видеомагнитофон особенность, чтобы захватить вашу камеру / веб-камеру.
Видеомагнитофон
Шаг 2.
Когда вы входите в основной интерфейс видеорегистратора, вы можете выбрать область записи экрана. Кроме того, вы можете выбрать для записи аудио с Звуковая система и Микрофон, Чтобы сделать видео с камеры, вам нужно включить Веб-камера опцию.
Выберите Регион

Теперь вы можете видеть, как ваше лицо появляется на экране. Здесь вы можете перетащить окно лица в любое место экрана вашего компьютера. Более того, вы можете настроить конкретный размер окна лица.

Шаг 3.
После всех этих операций вы можете нажать REC кнопка, чтобы начать делать видео с вашей камеры. Вы можете просто нажать на Stop кнопка, чтобы остановить запись.
Шаг 4.
После записи с камеры можно просматривать и редактировать захваченное видео с камеры. Когда вы удовлетворены результатом, вы можете нажать на Сохраните Кнопка, чтобы сохранить файл записи на вашем компьютере. Записанное видео с камеры будет сохранено в MP4 формат по умолчанию. (Найти Запись экрана MP4 здесь)

NO.2 Экран записи с Facecam - Bandicam Facecam Recorder

Рекордер Bandicam Facecam это очень популярный и мощный инструмент записи экрана, который может помочь вам записать свое лицо через веб-камеру. Это простой способ добавить свое лицо в угол экрана. С его помощью вы можете легко наложить веб-камеру / видеокамеру на видео. Более того, он предлагает рисование в режиме реального времени во время записи.

Рекордер Bandicam Facecam

Во время записи с помощью камеры можно свободно регулировать область записи и поместить свое лицо в любой угол экрана записи. После записи вы можете напрямую поделиться видео с вашей камеры на YouTube или Vimeo.

NO.3 Интернет Facecam Recorder - 123APPS Video Recorder

123APPS видеорегистратор это бесплатный инструмент для видеозаписи, который поможет вам захватить ваше лицо и создать видео с камеры. Этот бесплатный видеомагнитофон позволяет вам записывать видео и делать снимки с помощью веб-камеры. После того, как вы разрешите этой видеокамере доступ к вашей веб-камере и микрофону, вы можете немедленно начать запись с веб-камеры.

123APPS видеорегистратор

123APPS Video Recorder способен захватывать длинные видео с камеры. После записи вы можете сохранить записанное видео с видеокамеры на своем компьютере или напрямую поделиться им с Google Drive или Dropbox.

Запись экрана № 4 с Facecam - Ezvid

Ezvid Это еще один популярный рекордер для лица, который может помочь вам записать свое лицо во время записи. Этот бесплатный рекордер экрана с facecam поддерживает только систему Windows. Подобно Aiseesoft Screen Recorder, Ezvid также предлагает некоторые основные функции редактирования для редактирования захваченного видео с камеры.

Ezvid

NO.5 Facecam Recorder с - Screencast-O-Matic

Видеоуроки-O-Matic это экран записи с функцией записи с камеры. Это позволяет вам записывать видео с камеры через веб-камеру с разрешением до 1080p. Этот видеомагнитофон с лицевой камерой обеспечивает удобный способ записи экрана компьютера, добавления веб-камеры и использования повествования для настройки видео.

Видеоуроки-O-Matic

Screencast-O-Matic - это не бесплатная программа записи экрана с лицевой камерой. Чтобы убрать рекламу, получить больше функций, лучше управлять записанными файлами, вам нужно перейти на платную версию.

Часто задаваемые вопросы о Screen Recorder с Facecam

Вопрос 1. Как записать свое лицо на Mac?

С помощью рекомендованных видеомагнитофонов, указанных выше, вы можете легко снимать видео на Mac. Кроме того, вы можете положиться на встроенный инструмент записи экрана, QuickTime сделать видео с камеры на вашем Mac.

Вопрос 2. Как использовать мой телефон в качестве Facecam?

Вы можете превратить свой телефон iPhone или Android в веб-камеру с помощью некоторых сторонних приложений, таких как WebCamera, iWebcamera и NDI camera. После установки приложения на ваше устройство вы можете подключить телефон к компьютеру, а затем использовать его в качестве камеры.

Вопрос 3. Как записать встречу Zoom?

Вы можете записать встречу Zoom с вашего мобильного устройства с помощью приложения Zoom. Приложение Zoom имеет функцию «Cloud Recording», которая позволяет просматривать, обмениваться и загружать свои записи. Но вы не можете записывать локально с вашего портативного устройства. Если вы хотите захватить собрание Zoom на компьютере, вы можете использовать описанные выше устройства записи экрана.

Мы в основном говорили о экран рекордер с лицевой камерой в этом посте. Мы разделили 5 отличных видеомагнитофонов на ваш выбор. Если у вас есть какие-либо другие рекомендации, пожалуйста, поделитесь ими в комментарии с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 132)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Программное обеспечение для записи экрана

Camtasia Screen Recorder Устройство записи экрана Ispring Любой видеомагнитофон Запись экрана OBS Программа записи экрана IceCream HD Screen Recorder Экран записи без задержки Регистратор шагов Windows Экран рекордер действий Экран записи с Facecam Программа записи экрана Adobe Регистраторы мыши и клавиатуры Рекордер с открытым исходным кодом Запись экрана MP4 Настольный рекордер Mediasite Бесплатная запись AVI Рекордер WMV Регистратор FLV Регистратор MKV MOV рекордер WEBM Рекордер Регистратор MXF XviD Рекордер Записывающее устройство MPEG
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 5 Screen Recorders with Facecam to Capture Your Webcam/Facecam

July 03, 2020Amanda Brown

During the daily screen recording, you may frequently have the need to capture your facecam or webcam. While streaming on YouTube and other video sharing sites, you can see more and more people are making facecam videos. How do you record a facecam?

You can place your face corner of the gameplay or video tutorial in a facecam video. To create a facecam video, you need to rely on a screen recorder with facecam.

Fortunately, there are many facecam recorders offered on the internet that can help you capture your face and the computer screen. Here in this post, we will give you a list of top 5 screen recorders with facecam. Whether you are using a Windows PC or Mac, you can find a suitable recorder to make your facecam videos.

Facecam Recorder

NO.1 Screen Recorder with Facecam - Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is a professional video and audio recorder which has the capability to capture your facecam, webcam, and any activities happened on your computer. It enables you to record your own face through webcam with high quality. While the screen recording, you are allowed to put your face at any region of the computer screen. What’s more, you can freely adjust the size of your own face.

Screen Recorder

Downloads

Best Facecam Recorder

  • Record your facecam and computer screen with high quality.
  • Capture 4K/HD video with full screen, specific window or custom area.
  • Record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Edit the recorded facecam video and save recording in MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.

How to use this screen recorder with facecam

Step 1.
Double click the download button to free install and run this facecam recorder on your computer. Choose the Video Recorder feature to capture your facecam/webcam.
Video Recorder
Step 2.
When you enter the main interface of the Video Recorder, you can select the screen recording region. Moreover, you can choose to record audio from System Sound and Microphone. To make a facecam video, you need to turn on the Webcam option.
Select Region

Now you can see you face appears on the screen. Here you can drag the face window to any place of your computer screen. What’s more, you are allowed to adjust the specific size of the face window.

Step 3.
After all these operations, you can click REC button to start making your facecam video. You can simply click on Stop button to stop the recording.
Step 4.
After the facecam recording, you can preview and edit the captured facecam video. When you are satisfied with the result, you can click on Save button to save the recording file on your computer. The recorded facecam video will be saved in MP4 format by default.

NO.2 Screen Recorder with Facecam - Bandicam Facecam Recorder

Bandicam Facecam Recorder is a very popular and powerful screen recording tool which can help you record your own face through the webcam. It provides a simple way to add your face to the corner of the screen. With its help, you can easily make webcam/facecam overlay on a video. What’s more, it offers a real-time drawing while recording feature.

Bandicam Facecam Recorder

While the facecam recording, you can freely adjust the recording region and put your face in any corner of the recording screen. After recording, you can directly share your facecam video to YouTube or Vimeo.

NO.3 Online Facecam Recorder - 123APPS Video Recorder

123APPS Video Recorder is a free online video recording tool which can help you capture your face and create a facecam video. This free facecam recorder allows you to record videos and take pictures with your webcam. After you allow this facecam recorder access your webcam and microphone, you can start the webcam recording immediately.

123APPS Video Recorder

123APPS Video Recorder is able to capture long facecam videos. After recording, you can choose to save the recorded facecam video on your computer or directly share it to Google Drive or Dropbox.

NO.4 Screen Recorder with Facecam - Ezvid

Ezvid is an another popular facecam recorder which can help you record your own face while recording. This free screen recorder with facecam only supports Windows system. Similar to Aiseesoft Screen Recorder, Ezvid also offers some basic editing features to edit the captured facecam video.

Ezvid

NO.5 Facecam Recorder with - Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is screen recorder with facecam recording feature. It enables you to record a facecam video through webcam for up to 1080p resolution. This facecam recorder provides you with a convenient way to record your computer screen, add a webcam and use narration to customize the video.

Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is not a free screen recorder with facecam. To remove ads, get more functions, better manage the recording files, you need to upgrade to its paid version.

FAQs of Screen Recorder with Facecam

Frequently Asked Qusestions

Question 1. How to record your face on a Mac?

With the recommended facecam recorders above, you can handily capture your facecam on Mac. Besides, you can rely on the built-in screen recording tool, QuickTime to make a facecam video on your Mac.

Question 2. How to use my phone as a Facecam?

You can turn your iPhone or Android phone into a webcam with the help of some third-party app like WebCamera, iWebcamera and NDI camera. After getting app installed on your device, you can connect your phone with computer and then use your phone as a facecam.

Question 3. How to record a Zoom meeting?

You can record a Zoom meeting from your mobile device with the Zoom app. Zoom app is designed with a “Cloud Recording” feature which allows you to view, share, and download your recordings. But you are not allowed to record locally from your portable device. If you want to capture a Zoom meeting on computer, you can use the screen recorders above.

We have mainly talked about the screen recorder with facecam in this post. We shared 5 great facecam recorders for you to choose from. If you have any other recommendations, please share them in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 132 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top