5 лучших рекордеров для мыши и клавиатуры для Windows и Mac

09 сентября, 2020Аманда Браун

Хотите, чтобы записывать действия мыши и клавиатуры но не знаешь как?

Запись экрана становится обычной потребностью сделать обучающее видео, записывайте игровой процесс или снимайте онлайн-видео. Хотя в некоторых случаях вы также хотите записывать все действия с мышью и клавиатурой, а затем точно повторять все действия. Для этого вам понадобится диктофон мышиИли диктофон с мышью и клавиатурой.

На рынке предлагается множество устройств записи мыши, которые могут помочь вам с легкостью фиксировать движения мыши, щелчки мыши и ввод с клавиатуры. Если вы не знаете, какой диктофон мыши вам следует использовать, здесь мы познакомим вас с 5 лучших рекордеров для мыши для вас, чтобы выбрать из.

Регистратор мыши

Лучшее средство записи мыши для Windows / Mac - средство записи экрана

Aiseesoft Screen Recorder это профессиональный инструмент для записи видео и аудио, который может записывать все действия с мышью и клавиатурой в высоком качестве. Он может работать как отличная программа для записи макросов мыши для ПК с Windows 10/8/7 и Mac. Это больше, чем просто диктофон для мыши, он может фиксировать любые действия, происходящие на экране вашего компьютера.

Выберите Регион

Этот рекордер мыши позволяет выделять движение курсора, чтобы упростить отслеживание во время записи. Он может захватывать любую область экрана вашего компьютера. Кроме того, он предлагает функцию захвата окна блокировки, которая позволяет вам записывать любую активность в определенном окне.

Настройка мыши

Вы можете положиться на эту мышь и клавиатуру для записи движений мыши, щелчков мыши и ввода с клавиатуры. Он имеет возможность записывать видео с высоким разрешением даже до 4K. Файл записи будет сохранен в форматах MP4, MOV, AVI, GIF и т. Д. Для удобства воспроизведения и обмена.

Помимо записи действий мыши и клавиатуры, он может захватывать любую звуковую дорожку с системного звука или микрофона в соответствии с вашими потребностями. Более того, это простой способ сделать снимок экрана. Просто скачайте бесплатно и попробуйте.

Screen Recorder

Скачать

Лучший рекордер мыши

  • С легкостью записывайте движения мыши, щелчки мышью и ввод с клавиатуры.
  • Захватывайте видео 4K / HD / SD в полноэкранном режиме, в определенном окне или в выбранном регионе.
  • Запись онлайн видео / музыка / встреча, веб-камера, потоковое видео в реальном времени, геймплей и многое другое.
  • Отредактируйте записанное видео / аудио и сохраните запись в MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.

Средство записи мыши и клавиатуры для Windows и Mac - средство записи макросов

Макро-рекордер - очень популярный диктофон с мышью и клавиатурой для пользователей ПК с Windows и Mac. Это средство записи макросов мыши позволяет записывать события мыши и нажатия клавиш, как магнитофон, что позволяет автоматизировать утомительные процедуры на вашем компьютере.

Макро-рекордер

Этот рекордер мыши обеспечивает простой и удобный способ фиксировать действия мыши и клавиатуры. Он может работать как отличный рекордер мыши, чтобы фиксировать ваши движения мыши, щелчки и действия колеса прокрутки. Кроме того, он может захватывать ваш текст и ввод с клавиатуры для бесконечного воспроизведения. Он имеет встроенный редактор макросов, который поможет вам просмотреть и отредактировать захваченное видео.

Отличная программа для макросов для Windows - JitBit Macro Recorder

Регистратор макросов JitBit это не просто средство записи с клавиатуры и мыши для Windows, но и мощный инструмент автоматизации, который преобразует макросы в файлы EXE и многое другое. Macro Recorder разработан с простым и понятным пользовательским интерфейсом, который гарантирует вам хороший опыт записи действий мыши и клавиатуры.

Регистратор макросов JitBit

JitBit Macro Recorder имеет возможность сохранять все зафиксированные нажатия клавиш и действия мыши на диск в виде макроса для последующего использования. Он также может работать как средство отслеживания клавиатуры и мыши. Вы также можете редактировать свои макросы с помощью встроенного полнофункционального Visual Macro Maker.

Устройство записи мыши и клавиатуры для Windows - ReMouse

ReMouse это популярный диктофон с мышью и клавиатурой, который позволяет записывать и воспроизводить серию действий клавиатуры и мыши. Эта программа для автоматической записи макросов мыши может сохранять записи операций в виде файлов сценариев для дальнейшего использования.

ReMouse

Этот рекордер мыши совместим с Windows 7, Windows 8, Windows 10 и 64-битными системами. Он разработан с графическим интерфейсом, чтобы вам было удобно записывать действия мыши и клавиатуры.

Устройство записи мыши для Windows - устройство записи мыши и клавиатуры RobotSoft

Устройство записи мыши и клавиатуры RobotSoft это простой в использовании рекордер мыши, который поможет вам записывать все действия с мышью и клавиатурой. После записи позволяет точно повторить все действия. Этот инструмент RobotSoft поставляется с записью мыши и кликером мыши.

Устройство записи мыши и клавиатуры RobotSoft

Этот рекордер мыши поддерживает установку времени повтора и задержки между двумя повторами. Вы также можете установить скорость повтора. Он предоставляет вам несколько горячих клавиш для лучшего управления процессом записи действий мыши и клавиатуры.

Здесь вам может понравиться: Обзор веб-рекордера и 3 лучших альтернативы

Часто задаваемые вопросы о программе записи с клавиатуры и мыши

Вопрос 1. Есть ли в Windows 10 запись макросов?

В Windows 10 нет встроенного средства записи макросов. Вы можете выбрать предпочтительный записывающий макрос мыши сверху. Но в нем есть предустановленное устройство записи экрана под названием Game Bar. Вы можете положиться на него при захвате игрового процесса и экрана компьютера. Чтобы открыть это средство записи экрана, вы можете нажать клавиши Windows и G на клавиатуре.

Вопрос 2. Является ли Macro Recorder бесплатным?

Macro Recorder предлагает пользователям бесплатную версию для записи и сохранения ввода с клавиатуры и команд мыши. Бесплатная версия Macro Toolworks доступна только для системы Windows.

Вопрос 3. Как записать экран вашего Mac?

Если вы хотите сделать снимок экрана своего Mac, вы можете положиться на его встроенный экран и программное обеспечение для записи звука, QuickTime Player для записи экрана на Mac.

Из этого поста вы можете получить 5 отличных рекордеров для мыши. Вы можете получить базовую информацию о каждом диктофон с мышью и клавиатурой, Когда вам нужно фиксировать движения мыши, щелчки мыши и ввод с клавиатуры, вы можете выбрать из них предпочтительный.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 116)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Программное обеспечение для записи экрана

Camtasia Screen Recorder Устройство записи экрана Ispring Любой видеомагнитофон Запись экрана OBS Программа записи экрана IceCream HD Screen Recorder Экран записи без задержки Регистратор шагов Windows Экран рекордер действий Экран записи с Facecam Программа записи экрана Adobe Регистраторы мыши и клавиатуры Рекордер с открытым исходным кодом Запись экрана MP4 Настольный рекордер Mediasite Бесплатная запись AVI Рекордер WMV Регистратор FLV Регистратор MKV MOV рекордер WEBM Рекордер Регистратор MXF XviD Рекордер Записывающее устройство MPEG
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 5 Mouse and Keyboard Recorders for Windows & Mac

September 09, 2020Amanda Brown

Want to record your mouse and keyboard actions but don’t know how?

Screen recording is becoming a common need to make a tutorial video, record gameplay or capture some online videos. While in some cases, you also want to record all your mouse and keyboard actions, and then repeat all the actions accurately. To do that, you need a mouse recorder, or a mouse and keyboard recorder.

There are many mouse recorders offered on the market that can help you capture your mouse movements, mouse clicks and keyboard inputs with ease. In case you don’t know which mouse recorder you should use, here we introduce you with 5 best mouse recorders for you to choose from.

Mouse Recorder

Best Mouse Recorder for Windows/Mac - Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is a professional video and audio recording tool which can record all your mouse and keyboard actions with high quality. It can work as a great mouse macro recorder program for Windows 10/8/7 PC and Mac. More than just a mouse recorder, it can capture any activities happened on your computer screen.

Select Region

This mouse recorder allows you to highlight the cursor movement to make it easier to track while the recording. It can capture any region of your computer screen. Moreover, it offers a lock window capture feature that enables you to record any activity on a certain window.

Mouse Setting

You can rely on this mouse and keyboard recorder to capture your mouse movements, mouse clicks and keyboard inputs. It has the capability to record high-resolution video even up to 4K. The recording file will be saved in MP4, MOV, AVI, GIF, etc. for easily playback and sharing.

Besides the mouse and keyboard actions recording, it is able to capture any audio track from system audio or microphone according to your need. What’s more, it provides a simple way to take screenshot. Just free download it and have a try.

Screen Recorder

Downloads

Best Mouse Recorder

  • Record mouse movements, mouse clicks and keyboard inputs with ease.
  • Capture 4K/HD/SD video with full screen, specific window or selected region.
  • Record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Edit the recorded video/audio and save recording in MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.

Mouse and Keyboard Recorder for Windows & Mac - Macro Recorder

Macro Recorder is a very popular mouse and keyboard recorder for Windows PC and Mac users. This mouse macro recorder allows you to record mouse events and keystrokes like a tape recorder, allowing you to automate tedious procedures on your computer.

Macro Recorder

This mouse recorder provides a simple and convenient way to capture your mouse and keyboard actions. It can work as a great mouse recorder to capture your mouse movements, clicks and scrollwheel actions. Also, it can capture your text and keyboard input for infinite replay. It carries a built-in macro editor to help you review and edit your captured video.

Great Macro Program for Windows - JitBit Macro Recorder

JitBit Macro Recorder is not just a mouse and keyboard recorder for Windows, but a powerful automation tool that converts macros to EXE files and more. Macro Recorder is designed with an easy and straightforward user interface which guarantees you a good mouse and keyboard actions recording experience.

JitBit Macro Recorder

JitBit Macro Recorder has the capability to save all captured keystrokes and mouse activity to disk as a macro for later use. It can also work as a keyboard and mouse tracer. You can also edit your macros with its built-in full-featured Visual Macro Maker.

Mouse and Keyboard Recorder for Windows - ReMouse

ReMouse is a popular mouse and keyboard recorder which allows you to record and play back a series of keyboard and mouse actions. This automation mouse macro recording program can saves operation recordings as script files for later use.

ReMouse

This mouse recorder is compatible with Windows 7, Windows 8, Windows 10 and 64-bit systems. It is designed with a graphical interface to ensure you a convenient mouse and keyboard actions recording experience.

Mouse Recorder for Windows - RobotSoft Mouse and Keyboard Recorder

RobotSoft Mouse and Keyboard Recorder is an easy-to-use mouse recorder that can help you record all your mouse and keyboard actions. After recording, it allows you to repeat all the actions accurately. This RobotSoft tool comes with a Mouse Record and a Mouse Clicker.

RobotSoft Mouse and Keyboard Recorder

This mouse recorder supports setting repeat times and the delay between two repeating. You are also allowed to set the repeat speed. It provides you with some hotkeys to better control the mouse and keyboard actions recording process.

Here you may like: Web Launch Recorder Review and 3 Best Alternatives

FAQs of Mouse and Keyboard Recorder

Question 1. Does Windows 10 have a macro recorder?

Windows 10 doesn’t have a built-in macro recorder. You can choose a preferred mouse macro recorder from above. But it carries a pre-installed screen recorder called Game Bar. You can rely on it to capture your gameplay and computer screen. To open this screen recorder, you can press Windows and G keys on your keyboard.

Question 2. Is Macro Recorder free?

Macro Recorder offers free version for users to record and save keyboard inputs and mouse commands. The free version of Macro Toolworks is only available for Windows system.

Question 3. How to record your Mac screen?

When you want to capture your Mac screen, you can rely on its built-in screen and audio recording software, QuickTime Player to make the screen recordings on Mac.

You can get 5 great mouse recorders from this post. You can get some basic feature about each mouse and keyboard recorder. When you have the need to capture your mouse movements, mouse clicks and keyboard inputs, you can pick your preferred one from them.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 116 votes)Follow Us on

Screen Recorder Software

Camtasia Screen Recorder Ispring Screen Recorder Any Video Recorder OBS Screen Recording IceCream Screen Recorder HD Screen Recorder Screen Recorder no Lag Windows Steps Recorder Action Screen Recorder Screen Recorder with Facecam Adobe Screen Recorder Mouse and Keyboard Recorders Open Source Screen Recorder
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top