Обзор Wondershare MobileTrans: особенности, цена и лучшая альтернатива

Переключиться с iPhone на телефон Samsung или HUAWEI или сменить телефон с Android на iOS? Хотите перенести все полезные данные со старого устройства на новое и наконец обратиться к Wondershare MobileTrans?

Wondershare MobileTrans - популярная утилита для управления и передачи данных для систем Windows и Mac. Он может передавать различные файлы iOS и Android между iPhone, iPad, телефоном Android, ПК с Windows и Mac. MobileTrans может стать хорошим помощником, когда вы приобретаете новый телефон и хотите быстро скопировать все полезные данные с одного устройства на другое.

Обзор Wondershare MobileTrans

Но Wondershare MobileTrans не является бесплатным приложением, и его полнофункциональная версия стоит 39.95 долларов в год. Итак, вы можете узнать больше о MobileTrans, а затем принять решение, хотите ли вы платить за него. Учитывая ваши потребности, мы хотели бы дать вам Обзор Wondershare MobileTrans. Кроме того, мы представляем вам альтернативу MobileTrans для сравнения.

Часть 1. Обзор Wondershare MobileTrans - Что такое Wondershare MobileTrans

Wondershare MobileTrans - это передача с телефона на телефон, с помощью которой можно копировать все типы данных с одного телефона на другой, и передать WhatsApp и другие социальные приложения. Он также может восстанавливать потерянные файлы Android или iOS из облачных резервных копий.

MobileTrans поддерживает множество часто используемых файлов, включая контакты, фотографии, приложения, песни, сообщения, видео и многое другое. Он совместим как с iPhone, iPad, телефоном Android, так и с телефоном Windows. MobileTrans может работать как инструмент резервного копирования для резервного копирования данных вашего телефона на компьютер. Более того, он позволяет восстанавливать данные резервной копии с компьютера на телефон, не перезаписывая исходные данные.

Что такое Mobiletrans

Wondershare MobileTrans предлагает 3 тарифных плана, включая Телефонный перевод, WhatsApp Transfer и Полные возможности на ваш выбор. Как мы уже упоминали выше, MobileTrans - это не бесплатное приложение. Телефонная передача стоит 29.95 долларов в год, WhatsApp Transfer - 29.95 долларов в год, а его полнофункциональная версия стоит 39.95 долларов в год. Вы можете проверить функции для разных планов ниже.

Планы Wondershare Mobiletrans

Часть 2. Лучшая альтернатива Wondershare MobileTrans - MobieSync

Помимо Wondershare MobileTrans, на рынке предлагается множество других инструментов для передачи данных по телефону. Здесь мы настоятельно рекомендуем профессиональное программное обеспечение для управления и передачи данных, MobieSync на ваш выбор. Это может быть отличной альтернативой MobileTrans, которая поможет вам управлять и передавать различные данные на ваших устройствах iOS и Android.

MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшая альтернатива MobileTrans

  • Лучшая альтернатива MobileTrans для безопасной передачи и управления различными данными Android / iOS.
  • Поддерживайте любые часто используемые данные, включая музыку, видео, фотографии, контакты, сообщения, заметки и многое другое.
  • Передача различных файлов iOS / Android между iPhone, iPad, iTunes, телефоном Android и компьютером.
  • Более полезные функции для резервного копирования, восстановления данных, создания мелодий звонка и преобразования форматов изображений.
Шаг 1.
Бесплатно скачайте, установите и запустите MobieSync на вашем компьютере. Установите правильную версию в зависимости от вашей системы. Подключите телефон к компьютеру с помощью кабеля USB.
изображение
Шаг 2.
Слева вы можете увидеть некоторые популярные типы данных, такие как фотографии, музыка, видео, контакты, сообщения и другие. Вы можете щелкнуть тип данных, а затем просмотреть подробную информацию о каждом из них в правом окне предварительного просмотра.
Шаг 3.
Выберите файлы, которые хотите передать, а затем щелкните значок компьютер значок или Телефон значок для передачи данных. Для передачи данных с одного телефона на другой вам необходимо подключить оба устройства к компьютеру.
изображение

MobieSync может перенести данные Android на iPhone или скопируйте данные iPhone на телефон Android. Более того, есть много других полезных функций, таких как резервное копирование контактов, восстановление контактов, создание рингтонов, конвертер HEIC, видео конвертер, средство записи экрана и другие, разработанные в этой альтернативе MobileTrans, вы можете бесплатно скачать ее и попробовать.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Wondershare MobileTrans

Вопрос 1. Безопасен ли Wondershare MobileTrans?

Да. MobileTrans - это надежная система передачи данных с телефона на телефон, которая не передает ваши личные данные другим приложениям или платформам. Вся ваша конфиденциальность и связанные файлы в безопасности с MobileTrans.

Вопрос 2. Передает ли Samsung Smart Switch приложения?

Да. Samsung Smart Switch позволяет копировать различные данные со старого устройства Samsung на новое. Он может помочь вам передавать приложения, контакты, мультимедийные файлы, сообщения и многое другое. Но вы должны знать, что не все данные приложений можно синхронизировать с вашим новым телефоном Samsung.

Вопрос 3. Что делать, если устройству не удается подключиться к Wondershare MobileTrans?

Убедитесь, что на вашем устройстве включена отладка по USB и установлен правильный метод подключения. Затем вам необходимо убедиться, что драйвер вашего устройства правильно установлен на компьютере. Вы также можете перезагрузить устройство и компьютер, чтобы попытаться решить проблему.

Заключение

После прочтения этого Обзор Wondershare MobileTrans, надеюсь, вы сможете принять решение, хотите вы его покупать или нет. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о MobileTrans, вы можете оставить нам сообщение в разделе комментариев.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 140)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

Wondershare MobileTrans Review: Features, Price & Best Alternative

November 26, 2020Ashley Mae

Switch from iPhone to a Samsung or HUAWEI phone, or change your phone from Android to iOS? Want to transfer all useful data from old device to the new one and finally turn to the Wondershare MobileTrans?

Wondershare MobileTrans is a popular data management and transfer utility for Windows and Mac systems. It can transfer various iOS and Android files between iPhone, iPad, Android phone, Windows PC and Mac. MobileTrans can be a good helper when you get a new phone and want to quickly copy all useful data from one device to the other.

Wondershare MobileTrans Review

But Wondershare MobileTrans is not a free app and its full-feature version costs $ 39.95/year. So, you may want to know more information about MobileTrans and then make your decision if you still want to pay for it. Considering your need, we like to give you a Wondershare MobileTrans review. Moreover, we introduce you with a MobileTrans alternative as comparison.

Part 1. Wondershare MobileTrans Review - What Is Wondershare MobileTrans

Wondershare MobileTrans is a phone to phone transfer which can help you copy all types of data from one phone to another, and transfer WhatsApp and other social apps. It is also able to restore lost Android or iOS files from cloud backups.

MobileTrans highly supports many frequently-used files including contacts, photos, apps, songs, messages, videos, and more. It is compatible with both iPhone, iPad, Android phone and Windows phone. MobileTrans can work as a backup tool to back up your phone data to computer. Moreover, it allows you to restore backup data from computer to your phone without overwriting the original data.

What Is Mobiletrans

Wondershare MobileTrans offers 3 plans including Phone Transfer, WhatsApp Transfer and Full Features for you to choose from. As we mentioned above, MobileTrans it not a free app. The Phone Transfer costs $29.95/year, WhatsApp Transfer costs $29.95/year, and its full-feature version costs $39.95/year. You can check the features for different plans below.

Wondershare Mobiletrans Plans

Part 2. Best Alternative to Wondershare MobileTrans - MobieSync

Besides Wondershare MobileTrans, there are many other phone data transfer tools offered on the market. Here we strongly recommend the professional data management and transfer software, MobieSync for you to choose from. It can be a great MobileTrans alternative to help you manage and transfer various data on your iOS and Android devices.

MobieSync

Downloads

MobieSync - Best MobileTrans Alternative

  • Best MobileTrans alternative to transfer and manage various Android/iOS data safely.
  • Support any frequently-used data including music, videos, photos, contacts, messages, notes, and more.
  • Transfer various iOS/Android files between iPhone, iPad, iTunes, Android phone and computer.
  • More useful features to back up, restore data, create ringtones and convert image formats.
Step 1.
Free download, install and run MobieSync on your computer. Install the right version based on your system. Connect your phone to computer with a USB cable.
Step 2.
You can see some popular data types like Photos, Music, Videos, Contacts, Messages and more are listed on the left. You can click the data type and then check detailed information of each data on the right preview window.
Step 3.
Choose the files you want to transfer, and then click the computer icon or the phone icon to make the data transferring. To transfer data from one phone to another, here you need to connect both devices to your computer.

MobieSync has the capability to transfer Android data to iPhone or copy iPhone data to Android phone. What’s more, there are many other useful functions like Contacts Backup, Contacts Restore, Ringtone Maker, HEIC Converter, Video Converter, Screen Recorder and more designed in this MobileTrans alternative, you can free download it and have a try.

Part 3. FAQs of Wondershare MobileTrans

Question 1. Is Wondershare MobileTrans safe?

Yes. MobileTrans is a trust-worthy phone to phone transfer which won’t share your personal data to other apps or platforms. All your privacy and related files are safe with MobileTrans.

Question 2. Does Samsung Smart Switch transfer apps?

Yes. Samsung Smart Switch allows you to copy various data from your old Samsung device to the new one. It can help you transfer apps, contacts, media files, messages and more. But you should know that, not all app data can be synced to your new Samsung phone.

Question 3. What to do if the device fails to connect to Wondershare MobileTrans?

Ensure you have enabled USB debugging on your device and set the proper connection method. Then you need to make sure that your device driver has been installed correctly on computer. You can also restart your device and computer to try fixing the issue.

Conclusion

After reading this Wondershare MobileTrans review, hope you can make your decision if you want to purchase it or not. If you still have any questions about MobileTrans, you can leave us a message in the comment part.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 140 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top