Что такое iExplorer и как его использовать для управления файлами на iPhone

Это имеет смысл, что компания Apple отказалась от ITunes при рассмотрении трудно использовать. Фактически, у пользователей iPhone есть много способов управлять файлами и передавать их на iPhone и iPad. IEXPLORER, например, один из файловых менеджеров iOS. Однако, прежде чем открывать кошелек, вы должны узнать больше о приложении, например о том, что оно может делать, как использовать и т. Д. В этой статье будет представлен объективный обзор iExplorer.

Обзор и введение iExplorer

Часть 1: Что такое iExplorer

Интерфейс

IEXPLORER здесь уже 10 лет. Это флагман iPhone менеджер несколько полезных функций, таких как:

Обзор IEXPLORER

Плюсы

  • Он работает со всеми типами iPhone, iPad и iPod Touch.
  • Вы можете создать резервную копию всего от iPhone к компьютеру, включая сообщение.
  • Он способен установить IOS устройство в качестве диска для доступа к файлам и управления.
  • iExplorer безопасен, если вы загружаете его с официального сайта.

Минусы

  • Он не может передавать файлы с компьютера на IOS устройства.
  • Интерфейс выглядит устаревшим.
  • Иногда он работает медленно по неизвестной причине.

Часть 2: Как использовать iExplorer

iExplorer предлагает бесплатную пробную версию с ограниченной функциональностью. Если вы хотите разблокировать полную версию, вам нужно заплатить за план, например 1 лицензию за 39.99 долларов США, 2 лицензии за 49.99 долларов США или 5 лицензий за 69.89 долларов США. Мы используем музыку передачу в качестве примера, чтобы показать вам, как IEXPLORER работы.

Шаг 1:
В качестве настольного проекта вам необходимо установить iExplorer на свой компьютер. Он совместим с Windows 10/8/7 и macOS 10.10 или новее. Кроме того, он требует последней версии Itunes, а также.
Шаг 2:
Подключите iPhone или iPad к компьютеру и разрешите доступ. Подождите IEXPLORER, чтобы проверить устройство IOS, а затем он будет отображать все данные.
Шаг 3:
Выберите тип данных, которые вы хотите получить доступ, управлять или передачи. Например, для передачи музыки с iPhone выберите Музыка на экране обзора устройства или в библиотеке мультимедиа на левой панели.
Использование IEXPLORER
Шаг 4:
Выделите музыкальный файл, который вы хотите перенести и нажмите на Трансфер кнопка. Тогда выбирай Экспорт выбранного трека в папку или относительный вариант. Если вы хотите создать резервную копию музыки с iPhone в iTunes, выберите Экспорт выбранной дорожки в iTunes вместо.
Трансфер
Шаг 5:
При появлении запроса выберите конкретное место и нажмите OK.

Часть 3: Лучшая альтернатива iExplorer

Жесткий IEXPLORER является полезным инструментом для передачи файлов с iPhone на компьютер, она имеет некоторые недостатки, такие как не может отправлять файлы с компьютера на IOS устройство. Aiseesoft FoneTrans, с другой стороны, более мощный.

FoneTrans

Скачать

Aiseesoft FoneTrans - лучшая альтернатива iExplorer

  • Передача файлов между устройством iOS, iTunes и компьютером.
  • Поддержка музыки, видео, контактов, сообщений и т. Д.
  • Полностью безопасно использовать без вирусов, программ-шпионов и вредоносных программ.
  • Быстрая передача файлов с помощью физического соединения.

Короче говоря, это лучшая альтернатива iExplorer для доступа, управления, передачи и загрузки файлов iPhone.

Как передавать файлы между iPhone и компьютером

Шаг 1:
Подключите iPhone и альтернативу iExplorer
При необходимости переноса файлов между iPhone и компьютером, установить лучший IEXPLORER альтернативу компьютеру. Есть еще одна версия для Mac. Подключите свой iPhone или iPad к той же машине с помощью кабеля USB. Как только вы откроете альтернативу iExplorer, она обнаружит ваше устройство и просканирует файлы.

Наконечник: IOS 13 требует ввода пароля и разрешить подключение.

Интерфейс
Шаг 2:
Управляйте файлами iOS и просматривайте их
После сканирования файлов вам будут представлены все файлы и данные на iPhone по категориям. Если вы хотите перенести фотографии, перейдите в Фото вкладка из левого столбца. Тогда вы увидите все миниатюры справа. Кроме того, панель даты в правом верхнем углу позволяет быстро находить определенные фотографии.
Нажмите Фото
Шаг 3:
Передача файлов между iOS и компьютером
Чтобы перенести фотографии с iPhone на компьютер, выберите их, нажмите кнопку PC значок на верхней ленте и выберите Экспорт на ПК. При появлении запроса выберите подходящую папку и начните перенос фотографий с iPhone на компьютер с помощью альтернативы iExplorer.
Если вы хотите добавить фотографии с компьютера на iPhone, перейдите на вкладку Фото и нажмите Добавить кнопку со значком плюса в верхней строке меню. Затем появится окно проводника файлов. Найдите нужные фотографии на жестком диске и добавьте их прямо на iPhone. Новые фотографии будут добавлены на iPhone без прерывания существующих фотографий.
Добавить

Часть 4: Часто задаваемые вопросы по iExplorer

Кто делает iExplorer?

iExplorer разработан и выпущен Macroplant, но не Apple. Таким образом, это не официальная утилита для пользователей IOS. Тем не менее, пользователям iPhone и iPad все же стоит попробовать.

Безопасно ли использовать iExplorer?

Согласно нашим исследованиям, IEXPLORER безопасно. Он не будет хранить ваш пароль iPhone или другую конфиденциальную информацию. Однако вы должны скачать его с официального сайта или из проверенных источников.

Как удалить iExplorer?

Закройте iExplorer и закройте процессы iExplorer независимо от того, используете ли вы его на ПК или Mac. Затем удалите приложение iExplorer с корзиной и удалите все компоненты, задействованные в Finder на Mac. Для ПК вы можете удалить iExplorer в Панели управления.

Заключение

Если вы используете iPhone или iPad, вам может потребоваться программа для резервного копирования файлов. iExplorer - это такой проект, который помогает вам переносить файлы с iOS на iTunes или на жесткий диск. Наш обзор может помочь вам принять правильное решение. Кроме того, мы также поделились лучшей альтернативой iExplorer, Aiseesoft FoneTrans. Это проще в использовании и состоянии переносить заметки с iPod на iPhone, отправить историю звонков с iPhone на iPhone, а также переносить любые другие файлы между устройствами iOS и компьютером. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение под этим руководством.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

What Is iExplorer and How to Use It to Manage Files on iPhone

It makes sense that Apple gave up iTunes when you considering it is difficult to use. In fact, iPhone users have a lot of ways to manage and transfer files on iPhone and iPad. iExplorer, for example, is one of iOS file managers. However, before opening your wallet, you must want to learn more about the application, such as what it can do, how to use, and more. This article will share an unbiased review for iExplorer.

Review and Introduction of iExplorer

Part 1: What Is iExplorer

Interface

iExplorer has been here for 10 years. It is a flagship iPhone manager with several useful features, such as:

Review of iExplorer

Pros

  • It works with all types of iPhone, iPad and iPod Touch.
  • You can back up everything from iPhone to computer including messages.
  • It is able to mount iOS device as a disk for file accessing and management.
  • iExplorer is safe if you download from the official website.

Cons

  • It cannot transfer files from computer to iOS device.
  • The interface looks outdated.
  • Occasionally, it runs slow for unknown reason.

Part 2: How to Use iExplorer

iExplorer offers a free trial with limited functionality. If you want to unlock the full version, you have to pay for a plan, such as 1 license for $39.99, 2 licenses for $49.99, or 5 licenses for $69.89. We use music transfer as the example to show you how iExplorer work.

Step 1:
As a desktop project, you have to install iExplorer to your computer. It is compatible with Windows 10/8/7 and macOS 10.10 or later. Plus, it requires the latest version of iTunes as well.
Step 2:
Connect iPhone or iPad to your computer and permit the access. Wait for iExplorer to scan your iOS device and then it will display all data.
Step 3:
Select the data type that you want to access, manage or transfer. To transfer iPhone music, for example, select Music on the Device Overview screen or Media Library on the left panel.
Use iExplorer
Step 4:
Highlight the music file that you want to transfer and hit the Transfer button. Then choose Export Selected Track to Folder or relative option. If you want to back up iPhone music to iTunes, select Export Selected Track to iTunes instead.
Transfer
Step 5:
When prompted, select a specific location and hit OK.

Part 3: Best Alternative to iExplorer

Tough iExplorer is a useful tool to transfer files from iPhone to computer, it has some downsides, such as cannot send files from computer to iOS device. Aiseesoft FoneTrans, on the other hand, is more powerful.

FoneTrans

Downloads

Aiseesoft FoneTrans – Best Alternative to iExplorer

  • Transfer files between iOS device, iTunes and computer.
  • Support music, videos, contacts, messages, etc.
  • Totally safe to use without virus, spyware or malware.
  • Transfer files quickly using physical connection.

In brief, it is the best alternative to iExplorer to access, manage, transfer and download iPhone files.

How to Transfer Files between iPhone and Computer

Step 1:
Connect iPhone and iExplorer alternative
When you need to transfer files between iPhone and computer, install the best iExplorer alternative to your PC. There is another version for Mac. Plug your iPhone or iPad to the same machine with a USB cable. Once you open the iExplorer alternative, it will detect your device and scan files.

Tip: iOS 13 requires you to enter password and permit the connection.

Interface
Step 2:
Manage and preview iOS files
After file scanning, you will be presented all files and data on iPhone by categories. If you want to transfer photos, go to the Photos tab from the left hand column. Then you will get all thumbnails on the right side. Plus, the date bar at the upper right corner allows you to locate specific photos quickly.
Click Photos
Step 3:
Transfer files between iOS and computer
To transfer iPhone photos to computer, select them, click the PC icon on the top ribbon and choose Export to PC. When prompted, select a proper folder and begin transferring photos from iPhone to computer by the iExplorer alternative.
If you wish to add photos from PC to iPhone, go to the Photos tab and click the Add button with a plus icon on the top menu bar. Then a file explorer window will pop up. Find the desired photos on your hard drive and add them to iPhone directly. The new photos will be added to iPhone without interrupting existing photos.
Add

Part 4: FAQs of iExplorer

Who makes iExplorer?

iExplorer is developed and released by Macroplant, but not Apple. So, it is not official utility for iOS users. However, it is still worth iPhone and iPad users to try.

Is iExplorer safe to use?

According to our research, iExplorer is safe. It won’t store your iPhone password or other privacy. However, you must download it from the official website or trusted sources.

How to uninstall iExplorer?

Quit iExplorer and close iExplorer processes no matter you use it on PC or Mac. Then delete iExplorer application with the Trash and remove all components involved in Finder on Mac. For PC, you can uninstall iExplorer in Control Panel.

Conclusion

If you are using an iPhone or iPad, you may want to get a program to back up your files. iExplorer is such a project that helps you to migrate files from iOS to iTunes or hard disk. Our review could help you make a good decision. Plus, we also shared the best alternative to iExplorer, Aiseesoft FoneTrans. It is easier to use and able to transfer notes from iPod to iPhone, send call history from iPhone to iPhone, and migrate any other files between iOS devices and computer. More questions? Please leave a message below this guide.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top