Обзор Senuti и лучшая альтернатива Senuti

Хотите перенести музыку с iPod на Mac, но устали от использования iTunes?

Senuti - популярное компьютерное приложение для Mac OS X, которое может помочь вам переносить песни и видео с вашего устройства iOS, такого как iPhone, iPad или iPod, на Mac. Чтобы эффективно управлять медиафайлами и передавать их, вы можете попробовать Senuti.

Что такое сенути? В этом посте мы подробно расскажем Senuti обзор чтобы вы узнали об этом больше. Более того, мы хотели бы познакомить вас с лучшая альтернатива Senuti. Если у вас есть необходимость перенести данные iOS, вы можете выбрать для этого предпочтительный.

Senuti Обзор

Часть 1. Обзор Senuti - Что такое Senuti для Mac

Senuti - это инструмент для передачи и управления данными iOS, который был разработан для передачи музыки с iPod, iPhone или iPad на Mac. Он также позволяет передавать видео с устройства iOS на компьютер Macintosh. Бесплатная версия Senuti позволяет передавать 1,000 песен. Если вы хотите передать больше музыкальных файлов, вы можете заплатить около 20 долларов, чтобы получить неограниченную версию.

Что такое сенути

Senuti предоставляет вам простой способ управления медиатекой. Он позволяет с легкостью переносить различные мультимедийные файлы на Mac или добавлять перенесенные объекты в iTunes. Senuti имеет лаконичный интерфейс и отличную функциональность.

Ты должен знать что; это эксклюзивное приложение для Mac OS X не предлагает версию для Windows. Если вы используете ПК с Windows, вы не можете полагаться на Senuti для передачи музыки на iPhone, iPod или iPad. Более того, Senuti не может передавать музыку на другое устройство iOS или копировать песни с Mac на устройство iOS.

Что еще хуже, многие пользователи Senuti жаловались на проблему сбоя приложения в Интернете. Senuti может легко дать сбой, если вы выберете опцию Advanced Preferences в настройках.

Как использовать Senuti для передачи песен с iPod / iPhone на Mac

Шаг 1:
Сначала вы должны загрузить и установить Senuti на свой Mac. На этом этапе вы можете выбрать автоматический импорт музыки со своего устройства iOS в iTunes. Нажмите Продолжить чтобы двигаться дальше, а затем запустить его на Mac.
Автоматическая синхронизация музыки
Шаг 2:
Чтобы использовать Senuti, вам нужно запустить iTunes, а затем подключить iPod / iPhone к Mac с помощью USB-кабеля с молнией. После успешного подключения вся ваша музыка будет отображаться в Senuti.
Шаг 3:
Выберите песни, которые хотите передать, и нажмите Трансфер для запуска копирование их на свой Mac.

Часть 2. Лучшая альтернатива Senuti

Как видно из вышеизложенного, если вы хотите перенести музыку на другое устройство iOS, скопировать музыку с компьютера на iPhone / iPad / iPod или передать другие данные iOS, такие как контакты, сообщения или фотографии, Senuti не сможет вам помочь. Учитывая это, здесь мы познакомим вас с лучшими альтернативами Senuti.

Лучшая альтернатива Senuti - FoneTrans

Во-первых, мы хотели бы рекомендовать лучшую альтернативу Senuti, FoneTrans для тебя. Он специально разработан для передачи всех типов файлов iOS, включая музыку, видео, изображения, сообщения, контакты и многое другое между устройством iOS и компьютером. Он также позволяет передавать различные данные iOS с устройства iOS на другое. Эта альтернатива Senuti поддерживает как Mac, так и ПК с Windows.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - лучшая альтернатива Senuti

  • Лучшая альтернатива Senuti для безопасной передачи музыки и видео и управления ими.
  • Поддержка музыки, видео, фотографий, контактов, сообщений, заметок, электронных книг и многого другого.
  • Синхронизируйте различные данные iOS между iPhone, iPad, iPod, iTunes и Mac / ПК.
  • Носите с собой больше инструментов для резервного копирования / восстановления данных, создания рингтонов и преобразования форматов изображений.

Как использовать эту альтернативу Senuti:

Шаг 1:
Бесплатная установка и запуск этого альтернативного инструмента Senuti на вашем компьютере. Подключите к нему свое устройство iOS с помощью кабеля USB. После успешного подключения в интерфейсе отобразится некоторая основная информация.
Интерфейс
Шаг 2:
Некоторые часто используемые данные iOS будут перечислены в категориях на левой панели, таких как Фотографии, Музыка, Видео, Контакты, Сообщения и т. Д.
Шаг 3:
Если вы хотите передать музыку между устройством iOS и компьютером, вы можете нажать Музыка слева, а затем выберите определенные песни справа.
Шаг 4:
После того, как вы выберете все песни, которые хотите перенести, щелкните значок компьютера и выберите переносить их на ПК с Windows или Mac.
Экспорт медиа

Как упоминалось выше, эта альтернатива Senuti также позволяет вам перенести музыку с iPod на iPod, с iPod на iPhone или добавьте компьютерную музыку на устройство iOS.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по Senuti

Вопрос 1. Что я использую вместо iTunes?

Вместо использования iTunes вы также можете полагаться на рекомендованные FoneTrans различные данные iOS на iPhone, iPad или iPod. Кроме того, Apple представила набор из трех дополнительных приложений, Apple Music, Apple TV и Apple Podcasts, которые заменят iTunes.

Вопрос 2. Как перенести музыку из iTunes на телефон Android?

Прямо переносить песни из iTunes на Android, вы можете положиться на профессиональные инструменты для переноса файлов с iTunes на Android. Или вы можете перенести музыку из iTunes на компьютер, а затем скопировать ее на телефон Android.

Вопрос 3. Есть ли Senuti для Windows?

Официальной версии Senuti для Windows нет. Даже вы можете увидеть некоторые версии Windows, предлагаемые для загрузки, на самом деле это не так.

Заключение

Вы можете получить подробную Senuti обзор из этого поста. Надеюсь, вы сможете узнать больше о Senuti после прочтения этой страницы. Мы также делимся отличным альтернатива Senuti. Если вы хотите перенести другие данные iOS или скопировать файлы с компьютера на iPhone / iPad / iPod, вы можете попробовать. Если у вас остались какие-либо вопросы о Senuti, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 116)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

Senuti Review and Best Alternative to Senuti

Want to transfer music from iPod to Mac but tired of using iTunes?

Senuti is a popular Mac OS X computer application which can help you transfer songs and videos from your iOS device like iPhone, iPad or iPod to Mac. To manage and transfer your media files effectively, you can give Senuti a try.

What is Senuti? In this post, we will give you a detailed Senuti review to guide you know more about it. What’s more, we like to introduce you with the best alternative to Senuti. When you have the need to transfer your iOS data, you can pick your preferred one to do it.

Senuti Review

Part 1. Senuti Review - What Is Senuti for Mac

Senuti is an iOS data transfer and manager tool which is original designed to transfer music from iPod, iPhone or iPad to Mac. It also enables you to transfer videos from iOS device to a Macintosh computer. The free version of Senuti allows you to transfer 1,000 songs. If you want to transfer more music files, you can pay about $20 to get the unlimited version.

What Is Senuti

Senuti provides you with a simple way to manage media library. It allows you to transfer various media files to Mac or add transferred items to iTunes with ease. Senuti is designed with a concise interface and great functionality.

You should know that; this Mac OS X exclusive application doesn’t offer a Windows version. If you are using a Windows PC, you can’t rely on Senuti to transfer music on iPhone, iPod or iPad. Moreover, Senuti can’t transfer music to another iOS device or copy songs from Mac to iOS device.

What’s worse, many Senuti users complained about the app crash problem on the internet. Senuti may easily crash when you choose the Advanced Preferences option in Settings.

How to use Senuti to transfer songs from iPod/iPhone to Mac

Step 1:
First, you should download and install Senuti on your Mac. During this step, you can choose to automatically import the music on your iOS device to iTunes. Click Continue to move on and then run it on Mac.
Auto Sync Music
Step 2:
To use Senuti, you need to launch iTunes and then connect iPod/iPhone to Mac with a lightning USB cable. After connecting successfully, all your music will be displayed in Senuti.
Step 3:
Choose the songs you want to transfer and then click Transfer button to start copying them to your Mac.

Part 2. Best Alternative to Senuti

As you can see from above, if you want to transfer music to another iOS device, copy music from computer to iPhone/iPad/iPod, or transfer other iOS data like contacts, messages, or photos, Senuti can’t help you. Considering that, here we introduce you with the best alternatives to Senuti.

Best Senuti alternative - FoneTrans

First, we like to recommend the best Senuti alternative, FoneTrans for you. It is specially designed to transfer all types of iOS files including music, videos, pictures, messages, contacts, and more between iOS device and computer. It also enables you to transfer various iOS data from an iOS device to another one. This alternative to Senuti supports both Mac and Windows PC.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans - Best Senuti Alternative

  • Best Senuti alternative to transfer and manage music and videos safely.
  • Support music, videos, photos, contacts, messages, notes, eBooks, and more.
  • Sync various iOS data between iPhone, iPad, iPod, iTunes and Mac/PC.
  • Carry more tools to backup/restore data, create ringtones and convert image formats.

How to use this alternative to Senuti:

Step 1:
Free install and run this Senuti alternative tool on your computer. Connect your iOS device to it with a USB cable. After connecting successfully, some basic information will be displayed in the interface.
Interface
Step 2:
Some frequently-used iOS data will be listed in categories on the left panel, such as Photos, Music, Videos, Contacts, Messages and more.
Step 3:
If you want to transfer music between iOS device and computer, you can click Music on the left and then select specific songs on the right.
Step 4:
After you select all songs you want to transfer, click the computer icon and choose to transfer them to a Windows PC or a Mac.
Export Media

As it mentioned above, this Senuti alternative also allows you to transfer music from iPod to iPod, iPod to iPhone, or add computer music to your iOS device.

Part 3. FAQs of Senuti

Question 1. What do I use instead of iTunes?

Instead of using iTunes, you can also rely on the recommended FoneTrans various iOS data on iPhone, iPad, or iPod. Also, Apple unveiled a suite of three more focused apps, Apple Music, Apple TV, and Apple Podcasts to replace iTunes.

Question 2. How to transfer iTunes music to an Android phone?

To directly transfer songs from iTunes to Android, you can rely on some professional iTunes to Android transfer tools. Or you can choose to transfer your iTunes music to computer and then copy them to the Android phone.

Question 3. Is there a Senuti for Windows?

There is no official Senuti version for Windows. Even you can see some Windows versions offered there for you to download, they are not really ones.

Conclusion

You can get a detailed Senuti review from this post. Hope you can learn more about Senuti after reading this page. We also share a great alternative to Senuti. When you want to transfer other iOS data or copy files from computer to iPhone/iPad/iPod, you can give it a try. If you still have any questions about the Senuti, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 116 votes)Follow Us on

iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top