Обзор iSkysoft iTransfer - стоит ли покупать iSkysoft iTransfer

iSkysoft iTransfer имеет большую группу пользователей. Вы можете использовать iSkysoft iTransfer в качестве альтернативы iTunes для гибкого управления файлами iOS. Вы действительно можете получить больше свободы в управлении данными iPhone и их передаче. Однако iTransfer - не лучший выбор для всех пользователей iPhone, iPad и iPod. Прежде чем платить за регистрационный код iTransfer, вам лучше проверить этот обзор iSkysoft iTransfer, чтобы узнать его преимущества и недостатки.

Iskysoft Itransfer Обзор

Часть 1: Обзор iSkysoft iTransfer

iSkysoft iTransfer (или TunesOver) - это инструмент передачи iOS для передачи и управления всеми файлами iOS. Вы можете снять ограничения на передачу музыки и видео между iPhone, iPad, iPod, Android, iTunes и ПК. Последняя версия iSkysoft iTransfer совместима с iOS 15 и Android 10.0. Вы можете проверить следующий обзор iSkysoft iTransfer, чтобы узнать, что вы можете и чего не можете получить.

PROS

  • Переносите музыку, видео, плейлисты, подкасты, телешоу, iTunes U и аудиокниги между iOS, Android и ПК без iTunes.
  • Обнаруживайте и удаляйте повторяющиеся музыкальные файлы в iSkysoft iTransfer.
  • Один щелчок по резервным фотографиям в пакете, включая Camera Roll, Photo Library, Photo Stream, Videos, Photo Shared и многое другое.
  • Совместимость с компьютерами Windows и Mac.

CONS

  • Цена полной версии iSkysoft iTransfer завышена.
  • Не все видео и аудио файлы можно передавать. Вам необходимо изменить форматы, чтобы решить проблему совместимости.
  • Хотя iSkysoft iTransfer мощен, некоторые функции избыточны.
Интерфейс Iskysoft Itransfer

Часть 2: альтернатива iSkysoft iTransfer

Вот хорошая альтернатива iSkysoft iTransfer, которую вы можете использовать для передачи данных iOS. это FoneTrans который может синхронизировать и управлять всеми типами файлов на последнем устройстве iOS 15. Чтобы быть более конкретным, вы можете использовать альтернативное программное обеспечение iSkysoft iTransfer для бесплатной передачи данных с iOS на компьютер, iOS на iOS, с компьютера на iOS, iTunes и iOS, iTunes на компьютер. Поддерживаются самые популярные медиа-форматы. Также вы можете получить встроенный HEIC конвертер чтобы напрямую исправить проблему несовместимости HEIC.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - передача файлов с iPod

  • 1. Переносите музыку, видео, контакты, фотографии, заметки, Safari, журналы вызовов и многое другое с и на iPhone / iPad / iPod.
  • 2. Управляйте данными iOS на своем компьютере с помощью мощного органайзера фотографий, помощника по контактам и музыкального редактора.
  • 3. Конвертируйте HEIC в форматы JPG или PNG в пакетном режиме без потери качества.
  • 4. Поддержка iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini, iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и других под управлением последней версии iOS 15.
Шаг 1:
Бесплатно скачайте, установите и запустите FoneTrans на вашем компьютере с Windows. Подключите устройство iOS к компьютеру с помощью кабеля USB. После обнаружения вы можете увидеть отображение информации iOS в главном интерфейсе.
Интерфейс
Шаг 2:
Выберите один тип файла на левой панели. Найдите и перейдите в любую папку, чтобы получить доступ ко всем содержащимся в ней файлам. Вы можете дважды щелкнуть файл, чтобы просмотреть детали. Щелкните значок Экспорт на ПК or iPhone значок на верхней панели инструментов.
Экспорт медиа
Шаг 3:
Перейдите в Ящик для инструментов чтобы получить доступ ко всем дополнительным функциям. Здесь вы можете переключать данные между телефоном и компьютером в один клик. Кроме того, вы можете создавать резервные копии контактов, восстанавливать контакты, конвертировать HEIC и исследовать другие функции.
Толбокс

Часть 3: Часто задаваемые вопросы по iSkysoft iTransfer

Как пользоваться iSkysoft iTransfer?

Запустите iSkysoft iTransfer на своем компьютере с Windows или Mac. Подключите устройство Apple iOS к компьютеру. выберите Музыка, Видео, Фото, Приложения, и Ящик для инструментов для выборочной передачи данных iOS. Или вы можете изучить больше функций с помощью Восстановите медиатеку iTunes, перенесите медиафайлы iTunes на устройство, сделайте резервную копию фотографий на Mac, и Телефон для передачи по телефону.

Безопасен ли iTransfer?

Да. iSkysoft iTransfer чист и не содержит вирусов. Вы можете бесплатно скачать iSkysoft iTransfer с официального сайта, чтобы получить последнюю версию.

Где получить код купона iSkysoft iTransfer?

Вы можете получить скидку на iSkysoft iTransfer на ivoicesoft, bestbuymix, предложениях и на многих других подобных сайтах. Или вы можете подписаться на iSkysoft iTransfer, чтобы получить бюджетный промокод.

В общем, iSkysoft iTransfer - это мощный и дорогой телефонный перевод для пользователей iOS. Если вы хотите получить более дешевую и лучшую альтернативу, вы можете использовать FoneTrans для организации и управлять данными iOS вместо. Он совместим с последней версией операционной системы iOS 15 и macOS Monterey. Вы можете бесплатно скачать FoneTrans и начать пользоваться бесплатной пробной версией прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 205)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

iSkysoft iTransfer Review – Is It Worth to Buy iSkysoft iTransfer

iSkysoft iTransfer has a large user group. You can use iSkysoft iTransfer as an iTunes alternative to manage iOS files flexibly. You can indeed get more freedom on iPhone data management and transfer. However, iTransfer is not the best choice for all iPhone, iPad, and iPod users. Before you pay for the iTransfer registration code, you had better check this iSkysoft iTransfer review to know its advantages and disadvantages.

Iskysoft Itransfer Review

Part 1: iSkysoft iTransfer Review

iSkysoft iTransfer (or TunesOver) is an iOS transfer tool for transferring and managing all iOS files. You can break restrictions to transfer music and videos among iPhone, iPad, iPod, Android, iTunes, and PC. The latest iSkysoft iTransfer version is compatible with iOS 15 and Android 10.0. You can check the following iSkysoft iTransfer review to see what you can and cannot get.

PROS

  • Transfer music, videos, playlists, podcasts, TV shows, iTunes U, and audiobooks among iOS, Android, and PC without iTunes.
  • Detect and remove the duplicate music files within iSkysoft iTransfer.
  • One click the backup photos in batch, including Camera Roll, Photo Library, Photo Stream, Videos, Photo Shared and more.
  • Compatible with both Windows and Mac computers.

CONS

  • The iSkysoft iTransfer full version price is overpriced.
  • Not all video and audio files can be transferred. You need to change formats to fix its compatibility issue.
  • Though iSkysoft iTransfer is powerful, some features are redundant.
Iskysoft Itransfer Interface

Part 2: iSkysoft iTransfer Alternative

Here is a good iSkysoft iTransfer alternative you can use for iOS data transfer. It is FoneTrans that can sync and manage all file types on the latest iOS 15 device. To be more specific, you can use the iSkysoft iTransfer alternative software to transfer data from iOS to computer, iOS to iOS, computer to iOS, iTunes and iOS, iTunes to computer freely. Most popular media formats are supported. Also, you can get a built-in HEIC converter to fix the HEIC incompatibility issue directly.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans - iPod File Transfer

  • 1. Transfer music, videos, contacts, photos, notes, Safari, call logs, and more from and to iPhone/iPad/iPod.
  • 2. Manage iOS data on your computer with the powerful photo organizer, contact assistant, and music editor.
  • 3. Convert HEIC to JPG or PNG formats in batch without losing quality.
  • 4. Support iPhone 12 Pro Max/12 Pro/12/12 mini, iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, and more running the latest iOS 15 version.
Step 1:
Free download, install, and launch FoneTrans on your Windows computer. Plug the iOS device into your computer with a USB cable. After detecting, you can see the iOS information display on the main interface.
Interface
Step 2:
Choose one file type in the left panel. Browse and head to any folder to access all contained files. You can double-click on a file to preview details. Click the Export to PC or iPhone icon on the top toolbar.
Export Media
Step 3:
Go to Toolbox to access all advanced features. Here you can switch data between phone and computer in one click. Moreover, you can backup contacts, restore contacts, convert HEIC, and explore more functions
Tolbox

Part 3: FAQs of iSkysoft iTransfer

How to use iSkysoft iTransfer?

Run iSkysoft iTransfer on your Windows or Mac computer. Plug your Apple iOS device into the computer. Choose Music, Videos, Photos, Apps, and Toolbox to transfer iOS data selectively. Or you can explore more features with Rebuild iTunes Library, Transfer iTunes Media to Device, Backup Photos to Mac, and Phone to Phone Transfer.

Is iTransfer safe?

Yes. iSkysoft iTransfer is clean and virus free. You can free download iSkysoft iTransfer from its official website to get the latest version.

Where to get the iSkysoft iTransfer coupon code?

You can get the iSkysoft iTransfer discounted price from ivoicesoft, bestbuymix, offers, and many other similar websites. Or you can follow iSkysoft iTransfer to get a budget promo code.

All in all, iSkysoft iTransfer is a powerful and expensive phone transfer for iOS users. If you want to get a cheaper and better alternative, you can use FoneTrans to organize and manage iOS data instead. It is compatible with the latest iOS 15 and macOS Monterey operating system. You can free download FoneTrans and start the free trial right now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 205 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top