Обзор и альтернатива ApowerManager

20 января 2021Эшли Мэй

ApowerManager это программа для управления телефоном, выпущенная Apowersoft. Он может управлять устройствами как Android, так и iOS. Последняя версия - ApowerManager 3.2 - обновлено много нового содержимого, такого как интерфейс, инструкции, функции, настройки и т. д.

Итак, сегодня мы представим и обзор ApowerManager 3.2 в деталях. Продолжайте читать, и вы узнаете все об этом программном обеспечении, включая его функции, цены и даже его альтернативу.

Обзор ApowerManager

Часть 1. Обзор ApowerManager

Как профессиональный телефонный менеджер, ApowerManager стремится помочь вам управлять данными на ваших устройствах Android или iOS и предоставляет вам полный доступ ко всем файлам на вашем телефоне с помощью организованного списка. Он также позволяет импортировать, экспортировать, просматривать или удалять файлы мультимедиа между вашими устройствами. Вы можете создать резервную копию всех своих ценных данных, таких как контакты, сообщения, фотографии и т. Д., На свой компьютер и восстановить файл резервной копии на свой телефон без каких-либо проблем.

Модели ApowerManager

Отличительные особенности

1. Удобный интерфейс.

После обновления до версии 3.2 ApowerManager стал намного проще и быстрее в использовании, чем предыдущий. Благодаря более удобному интерфейсу вы сможете лучше понимать информацию и инструкции на экране. Он даже позволяет вам настроить тему и размер шрифта по своему усмотрению.

Настройки пользовательского интерфейса Apowermanager

2. Управляйте данными своего телефона как профессионал

Для пользователей более эффективно управлять данными со своих телефонов с более четкими категориями, которые предоставляет ApowerManager. После подключения мобильных устройств к ПК через USB или Wi-Fi вы можете с легкостью передавать все свои файлы, включая контакты, сообщения, фотографии, видео, музыку, приложения, заметки и многое другое.

Управление файлами

3. Предварительный просмотр любого файла без ограничений

С помощью встроенного инструмента предварительного просмотра вы можете легко просматривать фотографии, слушать музыку, смотреть фильмы и просматривать документы, одновременно управляя данными телефона.

Предварительный просмотр музыкального файла

4. Резервное копирование и восстановление важных файлов.

ApowerManager 3.2 позволяет создавать резервные копии важных данных телефона на компьютер с помощью нескольких щелчков мыши. Вы можете предварительно просмотреть, экспортировать или управлять файлами резервных копий в соответствии с вашими потребностями. Если с вашим телефоном случится что-то плохое, вы можете без труда восстановить файл резервной копии на свой телефон.

Восстановления резервной копии

5. Зеркальное отображение экрана

Используя функцию зеркалирования ApowerManager, вы можете отображать экран своего телефона на компьютере. Так что вы можете наслаждаться большим экраном и легко делать скриншоты.

Экран Mirroring

Цены

В качестве гостя вы можете одновременно подключать только 1 устройство к USB. Чтобы воспользоваться функцией резервного копирования, вы можете зарегистрировать учетную запись и попробовать ее бесплатную версию. Но если вы хотите пользоваться полнофункциональным программным обеспечением, вам необходимо стать VIP-участником. Ты должен заплатить $59.95 быть пожизненным членом. Что касается лицензии на 1 год, то цена будет $39.95. Если вы хотите использовать это программное обеспечение только в течение короткого периода времени, вы можете потратить $29.95 приобрести лицензию на 1 месяц.

Разница в аккаунте

Плюсы

  • Удобный интерфейс.
  • К ПК можно одновременно подключить несколько устройств.
  • Полезные инструменты.

Минусы

  • Иногда устройство не определяется.
  • Окно покупки аккаунта выскакивает постоянно.
  • Бесплатная пробная версия ограничена, а VIP-аккаунт стоит дорого.

Часть 2. Альтернатива ApowerManager

Как указано выше, ApowerManager - полезная программа для управления телефоном как для Android, так и для iOS. Но вы должны заметить, что с момента выхода последней версии 3.2 прошло много времени.

Итак, если вы предпочитаете новую и более мощную программу, почему бы вам не использовать Aiseesoft MobieSync вместо. Это лучший менеджер Android / iOS для синхронизации и управления вашими данными на компьютере. Вы также можете использовать его для передачи файлов между iOS, Android и компьютером. Раньше пользователи iOS / Android тратили часы на сортировку фотографий или поиск повторяющихся контактов. Но теперь вы можете сэкономить свое время, используя FoneTrans.

ящик

117,342 Скачать

MobieSync - лучший менеджер для iOS / Android

  • С легкостью управляйте такими данными, как фотографии, музыка, контакты, видео, сообщения и т. Д.
  • Перенос фотографий с iPhone, iPad, iPod на телефон Android одним щелчком мыши.
  • Резервное копирование различных файлов с телефона на Mac и ПК с Windows.
  • Создавайте рингтоны с любой имеющейся у вас музыкой и напрямую передавайте их на свое устройство.
  • Отлично работают с Apple, Samsung, Google, HUAWEI, LG, Sony и другими смартфонами.
Шаг 1.
После установки запустите программу. Подключите ваше устройство к ПК через USB.
Подключите ваше устройство
Шаг 2.
После подключения вы можете управлять данными своего телефона по своему усмотрению. Например, попробуем найти интересные фотографии и экспортировать их на ПК. Сначала нажмите Фото в левой вертикальной панели. Затем найдите фотографии, которые хотите экспортировать.
Экспортировать фотографии на ПК
Шаг 3.
Поставьте галочки на фотографиях. И нажмите кнопку PC значок выше, чтобы экспортировать их на ПК.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по обзору ApowerManager

1. Безопасно ли использовать ApowerManager?

Да, это программное обеспечение безопасно загружать и устанавливать. Вируса не будет. Так это MobieSync.

2. Мое устройство iOS не определяется. Что я должен делать?

Во-первых, убедитесь, что вы действительно подключили свое устройство к ПК. Затем разблокируйте устройство и проверьте, доверяет ли устройство вашему компьютеру. Если программа по-прежнему не может обнаружить ваше устройство, вы можете проверить, установлена ​​ли на вашем компьютере последняя версия iTunes. Если ничего из этого не работает, возможно, с вашим USB-кабелем что-то не так. Поменяйте кабель и попробуйте еще раз.

3. Могу ли я передавать данные с iPhone на Android?

Да, ты можешь. Независимо от того, что вы используете ApowerManager or MobieSync, вы можете перенести данные с iPhone на Android. Возьмите MobieSync в качестве примера, просто подключите их оба к компьютеру и найдите данные, которые вы хотите передать, например фотографии, видео, история звонкови т. д. Затем нажмите Экспортировать значок.

Заключение

После прочтения этого Обзор ApowerManager, у вас есть 2 способа управлять своим телефоном. Вы можете бесплатно скачать рекомендованные MobieSync и попробуйте сами. Оставьте нам сообщение, если вы найдете этот пост полезным.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 145)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

[2020] ApowerManager Review & Alternative

August 27, 2020Ashley Mae

ApowerManager is a phone manager program released by Apowersoft. It can manage both Android and iOS devices. The latest version - ApowerManager 3.2 - has updated a lot of new contents, such as interface, instructions, functions, settings, etc.

So today, we will introduce and review ApowerManager 3.2 in detail. Keep reading, and you will know everything about this software, including its features, its pricing, and even its alternative.

ApowerManager Review

Part 1. ApowerManager Overview

As a professional phone manager, ApowerManager aims to help you manage the data on your Android or iOS devices and gives you full access to all the files on your phone with an organized list. It also allows you import, export, preview or delete media files between your devices. You can back up all your precious data, such as contacts, messages, photos, etc. to your computer and restore the backup file to your phone without any hassle.

ApowerManager Models

Highlighted Features

1. User-friendly Interface

After updating to the 3.2 version, ApowerManager is much simpler and quicker to use than the previous one. With a more user-friendly interface, you can understand the on-screen information and instructions better. It even allows you to adjust the theme and font size as you like.

Apowermanager UI Settings

2. Manage Your Phone Data Like a Pro

It is more efficient for users to manage data from their phones with clearer categories ApowerManager provides. After connecting your mobile devices to PC via USB or Wi-Fi, you can transfer all your files with ease, which includes contacts, messages, photos, videos, music, apps, notes and more.

Manage Files

3. Preview Any File with No Limit

With the built-in preview tool, you can easily preview photos, listen to music, watch movies and view documents while managing the phone data.

Preview Music File

4. Backup and Restore Important Files

ApowerManager 3.2 enables you to make backups of your vital phone data to your computer with a few clicks. You can preview, export or manage the backup files according to your need. If something bad happens to your phone, you can restore the backup file to your phone effortlessly.

Backup Restore

5. Screen Mirroring

Using the mirroring feature of ApowerManager, you can display the screen of your phone on computer. So that you can enjoy a larger screen and take screenshots readily.

Screen Mirroring

Pricing

As a guest, you can only connect 1 device at a time with USB. To experience the backup feature, you can register an account and try its free version. But if you want to enjoy the full function software, then you need to become a VIP member. You have to pay $59.95 to be a lifetime member. As for 1-year license, the price will be $39.95. If you only want to use this software for a short term, you can spend $29.95 to purchase its 1-month license.

Account Difference

Pros

  • User-friendly interface.
  • Multiple devices can be connected to PC at a time.
  • Helpful tools.

Cons

  • Sometimes device cannot be detected.
  • The account purchasing window keeps popping up constantly.
  • The free trial is limited and the VIP account is expensive.

Part 2. ApowerManager Alternative

As stated above, ApowerManager is a useful phone management program for both Android and iOS. But what you should notice is that it’s been a long time since the latest 3.2 version has been released.

So, if you prefer a fresh and more powerful program, why don’t you use Aiseesoft MobieSync instead. It is the best Android/iOS manager to sync and manage your data on computer. You can also use it to transfer files among iOS, Android and computer. iOS/Android users used to spend hours to sort photos or look for the duplicated contacts before. But now, you can save your time by using FoneTrans.

box

117,342 Downloads

MobieSync - Best iOS/Android Manager

  • Manage data like photos, music, contacts, videos, messages, etc. with ease.
  • Transfer photos from iPhone, iPad, iPod to Android phone with one click.
  • Backup various files from your phone to Mac and Windows PC.
  • Make ringtones with any music you have and directly transfer them to your device.
  • Work perfectly with Apple, Samsung, Google, HUAWEI, LG, Sony, and more smartphones.
Step 1.
Launch the software after installation. Please connect your device to PC via USB.
Connect Your Device
Step 2.
After connecting, you can manage your phone data as you like. For example, let’s try to find some interesting photos and export them to PC. First, click Photos in the left vertical bar. Then find the photos you want to export.
Export Photos to PC
Step 3.
Tick the boxes on photos. And click the PC icon above to export them to PC.

Part 3. FAQs of Reviewing ApowerManager

1. Is ApowerManager safe to use?

Yes, it is safe to download and install this software. There will be no virus. So is MobieSync.

2. My iOS device cannot be detected. What should I do?

First, make sure that you have connect your device to PC indeed. Then unlock your device and check if your computer is trusted by the device. If the program still cannot detect your device, you may check if you have installed the latest iTunes to your computer. If none of these works, there may be something wrong with your USB cable. Change the cable and try again.

3. Can I transfer data from iPhone to Android?

Yes, you can. No matter you are using ApowerManager or MobieSync, you can transfer the data from iPhone to Android. Take MobieSync as an example, just connect them both to computer and find the data you want to transfer, like photos, videos, call history, etc. Then click the Export icon.

Conclusion

After reading this ApowerManager review, you have 2 ways to manage your phone. You can free download the recommended MobieSync and try it yourself. Leave us a message if you find this post useful.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 145 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top