AnyTrans для iOS: обзор в 2021 году

11 января 2021Эшли Мэй

AnyTrans, разработанный iMobie, считается самым мощным программным обеспечением для управления содержимым вашего iPhone, iPad, iPod, iTunes и iCloud как на ПК с Windows, так и на Mac, которое также может помочь вам передавать данные между устройствами и создавать резервные копии ваших устройств iOS. Некоторые даже говорят, что это лучшая альтернатива iTunes. Неужели это так хорошо?

Из любопытства мы загрузили AnyTrans iPhone Manager, также известное как AnyTrans для iOS, и подробно оценили это программное обеспечение.

Вот AnyTrans обзор что вам нужно. Продолжайте читать, и вы лучше узнаете этот менеджер iOS.

Обзор iMobie AnyTrans

Часть 1. AnyTrans - лучшая альтернатива iTunes?

Это правда, что AnyTrans и iTunes имеют много общих функций. Однако технически AnyTrans не является заменой iTunes, хотя в некоторых отношениях он может управлять iPhone, iPad и другими устройствами лучше, чем iTunes. Есть еще кое-что, что может делать только iTunes, например, покупать ваши любимые песни и смотреть самые большие фильмы с разрешением до 4K HDR.

Но мы должны признать, что AnyTrans отлично справляется с задачей упростить управление существующим контентом iOS на ПК. По сравнению с iTunes его интерфейс намного более интуитивно понятен и удобен для пользователя.

AnyTrans интерфейс

Часть 2. Что умеет AnyTrans?

1. Обрабатывать все данные и файлы на устройствах iOS

AnyTrans, как отличный менеджер контента для iOS, может помочь вам легко импортировать музыку, видео, фотографии и другие важные данные с ПК на ваше устройство Apple или, наоборот, экспортировать эти файлы на ваш компьютер одним щелчком мыши. Вы также можете передавать контент между различными устройствами iOS после того, как подключите их к компьютеру.

Диспетчер устройств

Помимо управления устройством, вы можете быстро и безопасно управлять своей учетной записью iCloud. Вы разрешили экспортировать содержимое iCloud на ПК в пакетном режиме и удалять ненужные данные из контактов или заметок. Если на вашем iCloud Drive достаточно места для хранения, вы можете легко импортировать несколько файлов со своего компьютера в iCloud. Также удобно интегрировать данные между разными учетными записями iCloud.

ICloud менеджер

Что касается функции управления библиотекой iTunes, AnyTrans утверждает, что если вы объедините ее с iTunes, вы ощутите огромное повышение эффективности работы, как никогда раньше. Звучит потрясающе. Но если вы задумаетесь, то поймете, что это также его недостаток - он никогда не сможет полностью заменить iTunes.

Библиотека iTunes

2. Резервное копирование и передача ваших данных

Передача данных через устройства iOS на самом деле довольно проста. Но когда вы меняете свой смартфон Android, вы можете беспокоиться о том, что данные со старого мобильного телефона нельзя перенести на новый iPhone. Однако с помощью AnyTrans вы можете легко переносить свои фотографии, музыку, контакты, сообщения и все, что захотите. Вы даже можете передавать контент прямо с устройства Android в iCloud.

Телефонный переключатель

AnyTrans для iOS предлагает на выбор несколько различных решений для резервного копирования. Вы можете сделать полную резервную копию или инкрементную резервную копию в соответствии с вашими потребностями. Вы даже можете создавать резервные копии своих социальных сообщений из WhatsApp, Line и Viber на компьютер. Чтобы восстановить резервную копию на устройстве Apple, достаточно одного щелчка мыши.

Менеджер резервного копирования

Еще одна впечатляющая особенность AnyTrans - это Воздушное резервное копирование. При включении этой функции ваши данные на iPhone будут автоматически копироваться на ваш компьютер, если ваш iPhone и компьютер подключены к одному и тому же Wi-Fi.

Воздушное резервное копирование

3. Удобные утилиты

Помимо всех вышеперечисленных базовых функций, AnyTrans также предоставляет вам немало полезных утилит, с помощью которых вы можете загружать онлайн-видео и аудио с более чем 1000 популярных веб-сайтов, создавать собственные рингтоны для вашего iPhone, управлять приложениями на вашем iPhone и зеркалировать экран iPhone. на ПК для записи или создания снимков экрана.

Часть 3. Есть ли альтернатива AnyTrans?

Учитывая высокую цену AnyTrans, некоторые читатели могут задаться вопросом, есть ли более дешевая замена AnyTrans. Ответ положительный. Давайте посмотрим.

FoneTrans, разработанное Aiseesoft, также является мощным программным обеспечением для передачи данных iOS, которое может быть вашим лучшим выбором в качестве альтернативы AnyTrans. Как и AnyTrans, он дает вам возможность синхронизировать и управлять всеми данными с вашего iPhone. Вы можете передавать файлы между вашим iPhone, компьютером и iTunes по своему усмотрению. Ваши фотографии, контакты, сообщения, видео, приложения и т. д. безопасны с помощью этого профессионального менеджера iOS во время передачи.

FoneTrans

Скачать

Aiseesoft FoneTrans для iOS

  • Управляйте всеми данными iOS на компьютере с умом и без усилий.
  • Передача файлов между устройствами iOS и ПК без потери данных.
  • Легко синхронизируйте фотографии, контакты, сообщения, музыку и т. Д. С iPhone / iPad / iPod на компьютер.
  • Создайте и восстановите резервную копию любого контента на вашем устройстве Apple.
  • Отлично работает как в Windows, так и в Mac OS.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об AnyTrans Review

Q1: Сколько стоит AnyTrans?

AnyTrans предлагает вам 3 день бесплатная версия, чтобы испытать часть его возможностей. Если вы хотите перейти на полную версию, то вам нужно заплатить $ 39.99 в год за разовую лицензию (Лицензируется на 1 компьютер). Если вам нужна пожизненная лицензия, то придется заплатить $49.99. Что касается семейной лицензии (Лицензия на 5 компьютеров), то она вам обойдется $69.99. Кстати, все цены указаны без налога с продаж. Учитывая, что AnyTrans и FoneTrans выполняют одни и те же базовые функции, последний, очевидно, обладает более высокой стоимостью.

Q2: Является ли AnyTrans безопасным и законным?

Если вы скачали последнюю версию установочного файла напрямую с официального сайта, вам не о чем беспокоиться. AnyTrans абсолютно безопасен в использовании.

Q3: Как исправить проблему AnyTrans «Нет подключенного устройства»?

1. Пожалуйста, проверьте ваш USB и повторно подключите ваше устройство.
2. Перезагрузите устройство и компьютер.
3. Обновите AnyTrans и iTunes до последней версии.
4. Доверьтесь своему компьютеру на своем устройстве.
5. Временно закройте антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере.
6. Обновите драйвер USB для мобильного устройства Apple на ПК.

Заключение

В статье выше у нас есть просмотрел AnyTrans iPhone Managerмножество функций и цены для разных планов. Если вас устраивает высокая цена AnyTrans iPhone Manager, вы можете перейти на его официальный сайт, чтобы загрузить это программное обеспечение на свой компьютер. Но если вы ищете надежного менеджера iOS по разумной цене, то Aiseesoft FoneTrans определенно может удовлетворить все ваши потребности.

Если у вас все еще есть вопросы об AnyTrans или FoneTrans, свяжитесь с нами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 103)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

AnyTrans for iOS Review in 2020

September 04, 2020Ashley Mae

AnyTrans, developed by iMobie, is said to be the most powerful software to manage your iPhone, iPad, iPod, iTunes and iCloud content on both Windows PC and Mac, which can also help you transfer data across devices and back up your iOS devices. Some even say that it is the best alternative to iTunes. Can it really be that good?

Full of curiosity, we downloaded AnyTrans iPhone Manager, AKA AnyTrans for iOS, and evaluated this software in detail.

Here’s the AnyTrans review that you need. Keep reading and you will know this iOS manager better.

iMobie AnyTrans Review

Part 1. Is AnyTrans the Best iTunes Alternative?

It’s true that AnyTrans and iTunes share a lot of the same functions. However technically, AnyTrans is not exactly a replacement for iTunes, even though it can manage iPhone, iPad and other devices better than iTunes in some respects. There are still some things that only iTunes can do, for example buying your favorite songs and watching the largest movies in up to 4K HDR.

But we have to admit that AnyTrans does a great job on making it easy to manage existing iOS content on PC. Compared with iTunes, its interface is much more intuitive and user-friendly.

AnyTrans Interface

Part 2. What can AnyTrans Do?

1. Handle All Data & Files on iOS Devices

As a great iOS content manager, AnyTrans can help you easily import music, videos, photos and other vital data from PC to your Apple device or, on the contrary, export these files to your computer with one click. You can also transfer content between different iOS devices after you connect them to your computer.

Device Manager

Besides managing your device, you are able to master your iCloud account in a safe and fast way. You allowed to export iCloud content to PC in batch and remove unwanted data from contacts or notes. As long as you have enough storage in your iCloud Drive, you can easily import multiple files from your computer to iCloud. It is also practical for you to integrate data between different iCloud accounts.

iCloud Manager

As for the feature of controlling iTunes library, AnyTrans claims that if you combine it with iTunes, then you will experience a huge increase in the efficiency of operation like never before. It sounds amazing. But if you give it a second thought, you can realize this is also its disadvantage – it can never replace iTunes completely.

iTunes Library

2. Back Up & Transfer Your Data

Transferring data through iOS devices is actually kind of easy. But when you change your Android smart phone, you may worry that the data on your old cellphone cannot be moved to the new iPhone. However, with the help of AnyTrans, you can migrate your photos, music, contacts, messages and anything you want smoothly. You can even transfer content straight from Android device to iCloud.

Phone Switcher

AnyTrans for iOS offers several different backup solutions for you to choose. You can make a full backup or an incremental backup according to your need. You can even back up your social messages from WhatsApp, Line and Viber to the computer as well. It only takes one click to restore the backup to your Apple device.

Backup Manager

Another impressing feature of AnyTrans is Air Backup. Enabling this feature, your data on iPhone will be automatically backed up to your computer, as long as both your iPhone and computer is connected to the same Wi-Fi.

Air Backup

3. Handy Utilities

Besides all the basic features above, AnyTrans also provides you quite a few useful utilities, with which you can download online videos and audio from 1000+ popular websites, create custom ringtones for you iPhone, manage the apps on your iPhone and mirror your iPhone screen to PC for recording or taking screenshots.

Part 3. Is There an Alternative to AnyTrans?

Given the high price of AnyTrans, some readers may wonder if there is a cheaper replacement for AnyTrans. The answer is yes. Let’s have a look.

FoneTrans, developed by Aiseesoft, is also a powerful iOS data transfer software, which can be your best choice for AnyTrans alternative. Like AnyTrans, it empowers you to sync and manage all the data from your iPhone. You can transfer files among your iPhone, computer and iTunes as you like. Your photos, contacts, messages, music, videos, apps, etc. are safe with this professional iOS manager during the transfer.

FoneTrans

Downloads

Aiseesoft FoneTrans for iOS

  • Manage all of your iOS data on computer smartly and effortlessly.
  • Transfer files between iOS devices and PC with no data loss.
  • Sync photos, contacts, messages, music, etc. from iPhone/iPad /iPod to computer easily.
  • Create and restore a backup of any content on your Apple device.
  • Work perfectly on both Windows and Mac OS.

Part 4. FAQs of AnyTrans Review

Q1: How Much does AnyTrans Cost?

AnyTrans offers you a 3-day free version to experience part of its features. If you want to upgrade to a full version, then you need to pay $39.99 per year for a single license (Licensed on 1 computer). If you need a lifetime license, then you have to pay $49.99. As for a family license (Licensed on 5 computers), it will cost you $69.99. By the way, all the prices above do not include sales tax. Considering that both AnyTrans and FoneTrans perform the same basic functionality, the latter obviously owns higher cost performance.

Q2: Is AnyTrans safe and legal?

If you download the latest installer file from the official site directly, then you don’t need to worry. AnyTrans is totally safe to use.

Q3: How to fix AnyTrans ‘No Device Connected’ problem?

1. Please check your USB and reconnect your device.
2. Restart your device and computer.
3. Update your AnyTrans and iTunes to latest version.
4. Trust your computer on your device.
5. Close the anti-virus software on your computer temporally.
6. Update the Apple Mobile Device USB Driver on PC.

Conclusion

In the article above, we have reviewed AnyTrans iPhone Manager’s multiple features and its prices for different plans. If you are fine with the high price of AnyTrans iPhone Manager, you can go to its official site to download this software to your computer. But if you are looking for a reliable iOS manager with a reasonable price, then Aiseesoft FoneTrans can definitely suit all of your needs.

If you still have further questions about AnyTrans or FoneTrans, feel free to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 103 votes)Follow Us on

iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top