Обзор Syncios и лучшая альтернатива Syncios Data Transfer Manager

20 января 2021Эшли Мэй

Устали использовать способ синхронизации iTunes для передачи различных данных iOS между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac?

Вы должны быть знакомы с iTunes, если являетесь пользователем iOS. Но мы должны признать, что большинству людей не нравится iTunes и его решение для передачи данных. Когда вы ищете хорошую передачу данных iOS, вы можете наконец обратиться к популярным Syncios.

Syncios - это простая в использовании альтернатива iTunes. Помимо отличной альтернативы приложению для управления iOS для iTunes, он также может служить менеджером данных Android. Он предлагает простой и понятный способ передачи и управления всеми типами файлов iOS и Android.

Обзор Syncios

Как ты думаешь о Передача данных Syncios? В этом посте мы хотели бы дать вам полную Обзор Syncios. Вы можете получить четкое представление о его основных функциях. Кроме того, вы можете узнать, как использовать Syncios для передачи данных и управления ими. Напоследок поделимся отличным Альтернатива передачи данных и менеджера Syncios для вас, чтобы выбрать из.

Часть 1. Обзор Syncios - Что такое Syncios Data Transfer

Syncios - это полнофункциональный менеджер и передача данных для iOS и Android. Это популярный инструмент управления всеми смартфонами.

Передача данных Syncios ewview

Обзор некоторых профи Syncios

Syncios предоставляет вам простой способ передачи всех видов данных, включая музыку, видео, фотографии и другие файлы, между iPhone, iPad, iPod touch, устройством Android и компьютером.

Помимо функции передачи, Syncios позволяет выборочно поддерживать и восстанавливайте многие часто используемые данные, такие как контакты, сообщения, песни, видео, изображения, журналы вызовов, приложения, электронные книги и многое другое.

Syncios также имеет мощную функцию управления контактами. Это позволяет с легкостью удалять дубликаты контактов, добавлять новые контакты, редактировать контактную информацию, удалять контакты и выполнять другие операции.

Помимо основных функций, указанных выше, Syncios оснащен функцией портативного конвертера видео и аудио. Он может конвертировать видео и аудио файлы в зависимости от ваших потребностей. Создавайте собственные бесплатные рингтоны из любимой музыки, даже не покупая их в iTunes Store с помощью Ringtone Maker. Вы также можете создать бесплатный текстовый тон с помощью этого инструмента для создания рингтонов.

Обзор некоторых минусов Syncios

Syncios предоставляет пользователям простой способ передачи и управления всеми видами данных на устройствах iOS и Android. Но есть и негативные отзывы о Syncios.

Syncios не предложит вам загрузить последнюю версию. Загрузка старой версии Syncios может занять много времени. Когда вы хотите использовать Syncios для передачи или управления данными, он предлагает обновить программное обеспечение. Если вы решите обновить его, вы должны сначала заплатить.

Syncios не может обнаружить ваше устройство и успешно подключиться. Когда вы подключаете к нему свое устройство, ничего не происходит, даже после того, как вы нажмете доверять на вашем телефоне. Вы можете получить только Устройство не обнаружено сообщение.

Загрузка различных файлов на ваше устройство может занять много времени. Иногда он зависает, когда вы подключаете свое устройство к Syncios Transfer and Manager.

При использовании Syncios многие пользователи также сталкиваются с проблемой сбоя приложения. Более того, в некоторых случаях Syncios не может получить доступ и показать все файлы на вашем телефоне, особенно для некоторых изображений и журналов вызовов.

Часть 2. Как использовать Syncios для передачи данных

Syncios - это универсальный менеджер мобильных данных, который может помочь вам передавать, создавать резервные копии и управлять различными данными iOS и Android. Он совместим как с Windows, так и с Mac. Он отлично поддерживает любое мобильное устройство даже с Android 10 и Система IOS 15. Следующее руководство покажет вам, как использовать Syncios для передачи данных вашего телефона.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно перейти на официальный сайт Syncios и загрузить Syncios на свой компьютер. После этого запустите Syncios и подключите устройство к компьютеру. При первом подключении вам потребуется несколько минут, чтобы установить некоторые необходимые компоненты в вашей системе.
Установить компоненты
Шаг 2.
После успешного подключения вы можете нажать «Медиа», «Фотографии», «Электронная книга», «Приложения» слева, а затем просмотреть подробную информацию справа.
Экспорт Syncios
Шаг 3.
Выберите элементы, которые хотите передать, и нажмите Экспортировать кнопку, чтобы передать их на целевое устройство. Если вы хотите скопировать файлы с компьютера на свой iPhone или устройство Android, здесь вы можете щелкнуть Добавить кнопку.
Добавить файлы на устройство с помощью syncios

Часть 3. Лучшая альтернатива Syncios для передачи и управления вашими данными

Вы можете получить полный обзор Syncios из первой части. Более того, вы можете узнать, как использовать Syncios во второй части. Если вам нужны дополнительные параметры передачи данных iOS и Android, вы можете предоставить лучшую альтернативу передачи данных Syncios, MobieSync попробовать.

MobieSync специально разработан для передачи всех типов данных iOS и Android, включая изображения, музыку, видео, контакты, журналы вызовов, сообщения и многое другое, между iPhone, iPad, iPod, телефоном Android и компьютером.

MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшая альтернатива Syncios

  • Один щелчок для синхронизации и управления любыми файлами iOS и Android
  • Передача различных данных, включая видео, музыку, контакты, видео, сообщения и т. Д.
  • Функция резервного копирования и восстановления, которая поможет вам создавать резервные копии и восстанавливать все типы данных
  • Конвертируйте HEIC в JPEG / PNG и создавайте свои собственные рингтоны для телефона
  • Поддержка любых продуктов Apple, Samsung, Google, HUAWEI, LG, Sony и других.
Шаг 1.
Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить эту альтернативу Syncios на своем компьютере. Убедитесь, что вы загрузили нужную версию.
Интерфейс Mobiesync
Шаг 2.
Подключите к нему свой телефон с помощью кабеля USB. После успешного подключения вы можете увидеть некоторую основную информацию о вашем устройстве, отображаемую на интерфейсе.
Интерфейс Mobiesync

Если вы хотите передавать данные между двумя устройствами, здесь вы должны подключить оба устройства к вашему компьютеру.

Подключить устройство
Шаг 3.
Некоторые часто используемые файлы будут перечислены в категориях на левой панели, например Музыка, Фото, Видео, Контакты, Сообщения и другие. Вы можете щелкнуть определенный тип данных, а затем просмотреть их в правом окне.
Проверить фотографии
Шаг 4.
Выберите файлы, которые вы хотите передать, и нажмите кнопку компьютер значок или Телефон значок, чтобы скопировать в них все выбранные данные.
Экспорт музыки на ПК

Помимо функций передачи данных и управления, этот Syncios также выполняет множество других функций. Вы можете нажать на Ящик для инструментов слева, а затем используйте дополнительные функции, такие как резервное копирование и восстановление контактов, создатель рингтонов, HEIC конвертер, восстановление данных и многое другое. Просто скачайте бесплатно и попробуйте.

Набор инструментов Mobiesync

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Syncios Data Transfer and Manager

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Безопасна ли передача данных Syncios?

Да. Вы можете использовать Syncios для передачи всех типов данных iOS и Android. Вам не нужно беспокоиться о конфиденциальности или потере данных.

Вопрос 2. Сколько стоит Syncios?

Syncios - это не бесплатный инструмент для передачи и управления данными. Теперь вам нужно заплатить 44.95 доллара за Syncios Manager Ultimate.

Вопрос 3. Как перенести файлы с ПК на iPhone?

к добавить файлы с компьютера на устройство iOS, вы можете положиться на iTunes. Если вас не устраивает синхронный способ передачи данных, вы можете использовать Syncios или рекомендованный MobieSync для передачи данных между компьютером и iPhone.

Заключение

В этом посте мы в основном говорили о Syncios. Мы даем вам подробную Обзор Syncios чтобы помочь вам лучше узнать его особенности. Кроме того, мы представляем вам отличную альтернативу Syncios для передачи данных и управления, которая поможет вам лучше управлять различными файлами на вашем iPhone, iPad, iPod и устройстве Android. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о Syncios или передаче данных, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 123)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

Syncios Review and Best Syncios Data Transfer Manager Alternative

September 02, 2020Ashley Mae

Tired of using iTunes sync way to transfer various iOS data between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac?

You should be familiar with iTunes if you are an iOS user. But we have to admit that, most people don't like iTunes and its data transferring solution. When you look for a good iOS data transfer, you may finally turn to the popular Syncios.

Syncios is an easy-to-use iTunes alternative. Besides a great alternative to iOS management app to iTunes, it can also serve as an Android data manager. It offers a simple and straight-forward way to transfer and manage all types of iOS and Android files.

Syncios Review

How do you think of Syncios data transfer? Here in this post, we like to give you a full Syncios review. You can get a clear understanding about its main features. Also, you can learn how to use Syncios to transfer and manage your data. At last, we will share a great Syncios data transfer and manager alternative for you to choose from.

Part 1. Syncios Review - What Is Syncios Data Transfer

Syncios is an all-featured iOS and Android data transfer and manager. It is a popular management tool for all smartphones.

Syncios data transfer ewview

Some Syncios pros review

Syncios provides you with a simple way to transfer all kinds of data including music, videos, photos and more files between iPhone, iPad, iPod touch, Android device and computer.

Besides the transferring feature, Syncios allows you to selectively back up and restore many frequently-used data like contacts, messages, songs, videos, pictures, call logs, apps, eBooks and more.

Syncios also carries a powerful contacts management feature. It enables you to de-duplicate contacts, add new contacts, edit contact information, delete contacts and do other operations with ease.

Apart from the basic functions above, Syncios is equipped with portable video and audio converter feature. It is able to convert video and audio files based on your need. Make your own free ringtones from your favorite music without ever buying from iTunes Store with Ringtone Maker. You can also make free text tone with this ringtone maker tool.

Some Syncios cons review

Syncios provides users with an easy way to transfer and manage all kinds of data on iOS and Android device. But there are still some negative reviews of Syncios.

Syncios won't offer you the latest version to download. You may take a long time to download an old Syncios version. When you want to use Syncios to transfer or manage data, it prompts that you need to update the software. If you choose to update it, you have to pay first.

Syncios can't detect your device and connect successfully. When you connect your device to it, nothing happens, even after you tap trust on your phone. You can only get a No device is detected message.

It may take a long time to load various files on your device. Sometimes, it will freeze when you connect your device to the Syncios transfer and manager.

While the usage of Syncios, many users also face the app crash problem. What's more, in some cases, Syncios can't access and show all files on your phone, especially for some pictures and call logs.

Part 2. How to Use Syncios to Transfer Data

Syncios is an all-in-one mobile data manager which can help you transfer, backup and manage various iOS and Android data. It is compatible with both Windows and Mac. It highly supports any mobile device even with the Android 10 and iOS 14. The following guide will show you how to use Syncios to transfer your phone data.

Step 1.
First, you need to go to the official site of Syncios and download Syncios on your computer. After that, launch Syncios and connect your device to computer. For the first connection, you need to take a few minutes to install some necessary components on your system.
Install components
Step 2.
After connecting successfully, you can click Media, Photos, Ebook, Apps on the left and then check detailed information on the right.
Syncios export
Step 3.
Choose the items you want to transfer and then click on Export button to transfer them to the target device. If you want to copy files from computer to your iPhone or Android device, here you can click the Add button.
Add files to device with syncios

Part 3. Best Syncios Alternative to Transfer and Manage Your Data

You can get a full Syncios review from the first part. What's more, you can learn how to use Syncios at the second part. If you want more iOS and Android data transfer options, you can give the best Syncios data transfer alternative, MobieSync a try.

MobieSync is specially designed to transfer all types of iOS and Android data including pictures, music, videos, contacts, call logs, messages and more between iPhone, iPad, iPod, Android phone and computer.

MobieSync

Downloads

MobieSync - Best Syncios Alternative

  • One-click way to sync and manage any iOS and Android files
  • Transfer various data including videos, music, contacts, videos, messages, etc.
  • Backup & Restore function to help you backup and restore all types of data
  • Convert HEIC to JPEG/PNG and create your own phone ringtones
  • Support any Apple products, Samsung, Google, HUAWEI, LG, Sony, and more.
Step 1.
Double click on the download button above to free install and run this Syncios alternative on your computer. Ensure you download the right version.
Mobiesync interface
Step 2.
Connect your phone to it with a USB cable. After connecting successfully, you can see some basic information of your device displays on the interface.
Mobiesync interface

If you want to transfer data between two devices, here you should connect both devices to your computer.

Connect device
Step 3.
Some frequently-used files will be listed in categories on the left panel, such as Music, Photos, Videos, Contacts, Messages and more. You can click on the specific data type and then preview them on the right window.
Check photos
Step 4.
Select the files you want to transfer and then click the computer icon or phone icon to copy all the selected data to these.
Export music to pc

Besides the data transfer and manage features, this Syncios also carries many other functions. You can click the Toolbox on the left and then use more features like contacts backup and restore, ringtone maker, HEIC converter, data recovery, and many more. Just free download it and have a try.

Mobiesync toolbox

Part 4. FAQs of Syncios Data Transfer and Manager

Frequently Asked Questions

Question 1. Is Syncios data transfer safe?

Yes. You can use Syncios to transfer all types of iOS and Android data. You don't need to worry about your privacy or data loss issue.

Question 2. How much does Syncios cost?

Syncios is not a free data transfer and manager tool. Now you need to pay $44.95 for the Syncios Manager Ultimate.

Question 3. How to transfer files from PC to iPhone?

To add files from computer to iOS device, you can rely on iTunes. If you are not satisfied with its sync way to transfer data, you can use either Syncios or the recommended MobieSync to transfer data between computer and iPhone.

Conclusion

We have mainly talked about Syncios in this post. We give you a detailed Syncios review to help you better know its features. Moreover, we introduce you with a great Syncios data transfer and manager alternative to help you better manage various files on your iPhone, iPad, iPod and Android device. If you still have any question about the Syncios or the data transferring, you can leave us a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 123 votes)Follow Us on

MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top