Что такое BackupTrans и лучший инструмент для передачи данных в WhatsApp

«Я хочу перейти с Android на iPhone 12 Pro, но как перенести мой WhatsApp и чаты со старого устройства на новый смартфон?» В таком случае вы можете поискать инструмент передачи WhatsApp в Google Engine. Шансы на то БэкапТранс появляется на верхней странице результата. Однако что такое BackupTrans и стоит ли открывать кошелек? Вам лучше прочитать наш объективный обзор, прежде чем скачивать его и принять правильное решение.

BackupTrans Обзор

Часть 1: Обзор BackupTrans

BackupTrans Обзор

Как упоминалось ранее, BackupTrans - это инструмент передачи данных в WhatsApp для Android и iPhone. При переходе с Android на iPhone миграция данных становится одной из самых больших проблем. Вы можете легко отправлять фотографии и видео с Android на iPhone с помощью таких сервисов, как Google Drive. Что касается приложения для мгновенного общения, WhatsApp, это совсем другая история. Поскольку iPhone и Android используют совершенно разные файловые системы, вы не можете передавать разговоры напрямую. Вот почему вам нужен BackupTrans.

Основные особенности

Обзор BackupTrans

Плюсы

  • Функция предварительного просмотра чата полезна, если вы не хотите переносить все разговоры.
  • Он поддерживает расширенные формы файлов для резервного копирования данных WhatsApp.
  • Добавлена ​​поддержка iOS 13 и Android 10.
  • BackupTrans предлагает бесплатную пробную версию, ограниченную 20 сообщениями.

Минусы

  • Интерфейс немного запутан и в нем сложно ориентироваться.
  • Некоторые данные WhatsApp могут не отображаться на iPhone после передачи.
  • BackupTrans совместим только с Windows 10 и более ранними версиями.
  • Это дорого по сравнению с функциями.

Часть 2: Лучшая альтернатива BackupTrans

Если вы хотите перенести больше типов данных с Android на iPhone, BackupTrans не сможет вам помочь. К счастью, FoneTrans - отличное альтернативное решение. Как только вы создадите резервную копию WhatsApp, фотографий, видео и других данных на компьютер с Android, альтернатива BackupTrans поможет вам без проблем добавить их на iPhone.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - лучшая альтернатива BackupTrans

  • Передача данных между устройствами iOS или iOS и компьютером.
  • Поддерживает широкий спектр типов данных, таких как WhatsApp, SMS, контакты и т. Д.
  • Сохраняйте исходное состояние ваших данных при синхронизации.
  • Объедините новые данные с существующими файлами на iPhone.

Короче говоря, это лучшее альтернативное решение для передачи данных с iPhone на iPhone или между iPhone и компьютером.

Как передавать данные между iPhone и компьютером

Шаг 1: подключение iPhone к компьютеру
Если вам нужно передать данные между iPhone и компьютером, установите лучшую альтернативу BackupTrans на свой компьютер и запустите ее. Затем подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning. Инструмент передачи обнаружит ваше устройство и автоматически отсканирует данные.

Наконечник: Для iOS 13 и более поздних версий вам необходимо ввести свой пароль и разрешить соединение.

Интерфейс
Шаг 2. Предварительный просмотр данных iPhone
После сканирования iPhone ваши данные будут отображаться по категориям, например Фотографии, музыка, видео, контакты, сообщенияи т.д. Здесь вы можете просмотреть их. Например, чтобы проверить фотографии на iPhone, перейдите в Фото вкладка на левой панели, и вы получите все фотографии iPhone. Кроме того, вы можете просматривать фотографии по альбомам и дате в альтернативе BackupTrans.
Помимо просмотра данных iPhone, вы можете управлять ими и редактировать их на компьютере. Например, чтобы отредактировать контакт, перейдите на вкладку «Контакты» и выберите целевой контакт. Затем вы можете добавить или изменить номер телефона, электронную почту, адрес и другую информацию.
Фото
Шаг 3. Передача данных
Если вы хотите перенести данные с iPhone на компьютер, например, чат WhatsApp, перейдите на вкладку «Сообщения», выберите нужные сообщения, нажмите кнопку Экспортировать значок и выберите правильный формат вывода, например Файл CSV. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить его.
Чтобы перенести данные между двумя устройствами iOS, выберите нужные данные, щелкните значок «Экспорт» и выберите целевое устройство.
Если вы собираетесь перенести данные с компьютера на iPhone, выберите нужный тип данных и щелкните значок Добавить кнопку в верхней строке меню. Затем вам будет представлен диалог открытия файла. Найдите данные и сразу же добавьте их в iPhone. После передачи данных отключите iPhone и выйдите из альтернативы BackupTrans. Программа автоматически перекодирует ваши файлы и данные в соответствии с вашей системой, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблемах совместимости.
Экспортировать

Связанный: Что такое iMyFone D-Back и стоит ли его использовать

Связанный: Обзор Syncios и лучшая альтернатива Syncios Data Transfer Manager

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о BackupTrans Review

BackupTrans бесплатен?

Нет, BackupTrans не является бесплатным. Стоит минимум 19.95 долларов. Тем не менее, он предлагает бесплатную пробную версию. С его помощью вы можете передать до 20 сообщений с Android или компьютера на iPhone. После этого вам придется заплатить за лицензию, чтобы получить полную версию.

Что такое SMS-передача BackupTrans с iPhone?

iPhone SMS Transfer - это инструмент для передачи SMS, выпущенный Backuptrans Studio в 2014 году. Он может передавать SMS с iPhone на компьютер и восстанавливать SMS на старый или новый iPhone с компьютера. Это стоит 19.95 долларов США с бесплатной пробной версией, которая позволяет передавать 20 сообщений.

Стоит ли BackupTrans ваших денег?

Ответ зависит от ваших потребностей и состояния. Прежде всего, BackupTrans - это профессиональный комплект для передачи чатов WhatsApp с Android на iPhone через компьютер. Если вам это нужно, BackupTrans - подходящий инструмент. К сожалению, он не поддерживает другие типы данных.

Заключение

В этом непредвзятом обзоре говорилось об одном из лучших инструментов для передачи WhatsApp при обновлении с Android до iPhone. BackupTrans позволяет предварительно просматривать все чаты и сообщения WhatsApp на Android и напрямую переносить их все или определенные данные на iPhone. Если BackupTrans вам недоступен, попробуйте альтернативное решение - FoneTrans. Он не только прост в использовании, но и доступен для широкого спектра типов данных, включая сообщения WhatsApp. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже, и мы будем надеяться на него как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 121)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

What Is BackupTrans and Is It the Best WhatsApp Transfer Tool

November 12, 2020Ashley Mae

“I want to upgrade from Android to iPhone 12 Pro, but how to transfer my WhatsApp and chats from the old device to new smartphone?” In such case, you may search for WhatsApp transfer tool in Google Engine. Chances at that BackupTrans appears on the top page of result. However, what is BackupTrans and whether it worth you to open wallet? You’d better read our unbiased review before downloading it and make the best decision.

BackupTrans Review

Part 1: BackupTrans Review

BackupTrans Review

As mentioned previously, BackupTrans is a WhatsApp transfer tool for Android and iPhone. When switching from Android to iPhone, data migration is one of the biggest challenges. You can send photos and videos from Android to iPhone through could services, like Google Drive, easily. When coming to instant communication app, WhatsApp, it is another story. Since iPhone and Android use totally different file systems, you cannot transfer conversations directly. That is why you need BackupTrans.

Main Features

Review of BackupTrans

Pros

  • The chat preview feature is useful if you do not want to migrate all conversations.
  • It supports extensive file forms for backup WhatsApp data.
  • It has added support for iOS 13 and Android 10.
  • BackupTrans offers a free trial limited for 20 messages.

Cons

  • The interface is a bit messy and difficult to navigate.
  • Some WhatsApp data may not show up on iPhone after transferring.
  • BackupTrans is only compatible with Windows 10 and earlier.
  • It is expensive compared to the features.

Part 2: Best Alternative to BackupTrans

If you want to transfer more data types from Android to iPhone, BackupTrans cannot help you. Fortunately, FoneTrans is an excellent alternative solution. Once you back up WhatsApp, photos, videos and other data to computer from Android, BackupTrans alternative will help you add them to iPhone without any trouble.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans – Best Alternative to BackupTrans

  • Transfer data between iOS devices or iOS and computer.
  • Support a wide range of data types, like WhatsApp, SMS, contacts, etc.
  • Keep the original condition of your data when syncing.
  • Merge new data with existing files on iPhone.

Briefly speaking, it is the best alternative solution to transfer data from iPhone to iPhone or between iPhone and computer.

How to Transfer Data between iPhone and Computer

Step 1: Connect iPhone to computer
When you need to transfer data between iPhone and computer, install the best alternative to BackupTrans on your machine and launch it. Then connect your iPhone to the computer with a Lightning cable. The transferring tool will detect your device and scan data automatically.

Tip: For iOS 13 and later, you need to enter your passcode and permit the connection.

Interface
Step 2: Preview iPhone data
After iPhone scanning, your data will show up by categories, like Photos, Music, Videos, Contacts, Messages, etc. Here you can preview them. To check photos on iPhone, for example, go to the Photos tab on the left hand bar and you will get all iPhone photos. Moreover, you can browse photos according to albums and date in the BackupTrans alternative.
In addition to view iPhone data, you can manage and edit them on computer. To edit a contact, for instance, go to the Contacts tab, and select the target contact. Then you can add or change the phone number, email, address and more information.
Photos
Step 3: Transfer data
If you want to transfer data from iPhone to computer, such as WhatsApp chat, go to the Messages tab, select desired messages, click the Export icon and select a proper output format, such as CSV File. Then follow the onscreen instructions to complete it.
To migrate data between two iOS devices, select the desired data, click the Export icon and choose the target device.
If you intend to transfer data from computer to iPhone, go to the proper data type, and then click the Add button on the top menu bar. Then you will be presented the open-file dialog. Find the data and add it to iPhone immediately. After data transferring, disconnect your iPhone and quit the BackupTrans alternative. The software will transcode your files and data according to your system automatically, so you do not need to worry about the compatibility issue.
Export

Related: What Is iMyFone D-Back and Whether It Is Worth You to Use

Related: Syncios Review and Best Syncios Data Transfer Manager Alternative

Part 3: FAQs of BackupTrans Review

Is BackupTrans free?

No, BackupTrans is not freeware. It costs at least $19.95. However, it does offer a free trial. With it, you can transfer up to 20 messages from Android or computer to iPhone. After that, you have to pay for a license to get the full version.

What is BackupTrans iPhone SMS transfer?

iPhone SMS Transfer is a SMS transfer tool released by Backuptrans Studio in 2014. It has the capacity to transfer iPhone SMS to computer and restore SMS to old or new iPhone from computer. It costs $19.95 with a free trial, which lets you transfer 20 messages.

Is BackupTrans worth your money?

The answer depends on your need and condition. First of all, BackupTrans is a professional kit to transfer WhatsApp chats from Android to iPhone via a computer. If it is your need, BackupTrans is a proper tool. Unfortunately, it does not support other data types.

Conclusion

This unbiased review has talked about one of the best WhatsApp transfer tool when you upgrading from Android to iPhone. BackupTrans lets you preview all WhatsApp chats and messages on Android and migrate all of them or specific data to iPhone directly. If BackupTrans is not available to you, try the alternative solution, FoneTrans. It is not only easy to use, but available to a wide range of data types including WhatsApp messages. More questions? Please leave a message below and we will rely on it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 121 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top