GIF
Что такое GIF
Как скачать GIF
Уменьшить размер GIF
Загрузить GIF в Instagram
Добавить текст в GIF
Вставить GIF
Лучший GIF Cropper
Лучшее приложение для GIF
Лучший редактор GIF
Лучший GIF Maker
Лучший создатель GIF
Сделать GIF в фотошопе
Лучший онлайн-создатель GIF
Как сделать GIF
Лучший конвертер анимированных GIF-файлов доброго утра
Лучший GIF-плеер
Объедините GIF-файлы в один
Лучшие приложения GIF для Android
Лучшее приложение GIF для iPhone и Android
Создание анимированного слайд-шоу в формате GIF
Скачать GIF
Захват экрана GIF
Обрезать видео в GIF
Обратный гифка
Создание GIF из фотографий на iPhone
Цикл анимированный GIF
Создание GIF из изображений
GIF обои
Мем гифка

Руководства о том, как сделать GIF

В настоящее время формат GIF становится все более популярным. В своем онлайн-общении вы используете много изображений GIF, чтобы выразить свои эмоции. Кроме того, GIF намного меньше, чем видео, которое вы можете легко отправить друзьям сразу. Поэтому, если вы хотите поделиться смехом в социальных сетях, GIF - ваш лучший выбор. В общем, GIF сейчас везде.

Как сделать GIF как для дела? Кажется, что создание GIF-файлов становится необходимым навыком. В этой статье он поделится с вами некоторыми эффективными методами, и вы обнаружите, что создание GIF - это просто пирог. Просто выберите лучшее решение в соответствии с вашими требованиями из следующей статьи.

Сделать GIF

Сделать GIF

Как сделать GIF с конвертером видео в GIF

Если у вас есть смешное видео или видео, снятое на смартфон, Aiseesoft Видео в конвертер GIF должна быть правильная программа, чтобы сделать файл GIF из видео. Это бесплатный GIF Maker из видео, совместимый с Windows и Mac. По сравнению с некоторыми онлайн-производителями GIF, вам не нужно беспокоиться об ограничении размера и сетевой среде. Просто скачайте программу по следующей ссылке.

Видео в конвертер GIF

1. Совместим с большинством популярных форматов видео, включая MP4, AVI, MOV, WMV и т. Д.

2. Оборудуйте мощными инструментами редактирования, такими как обрезка / слияние / обрезка видео и настройка яркости, контрастности, насыщенности, оттенка и других.

3. Обеспечить высокое качество и сохранить оригинальное качество видео, чтобы получить максимальное удобство для пользователя.

4. Возможность превращать файлы в GIF форматов.

5. Добавьте водяные знаки, текст и другие видеоэффекты с помощью функций глубинного редактирования видео лучшего производителя GIF.

6. Пакетный процесс, чтобы превратить несколько видеофайлов в GIR или объединить разные видео в один файл GIF.

7. Сделайте случайный снимок в любой конкретный момент, чтобы сохранить предпочтительные фотографии в соответствии с вашими требованиями.

Как сделать Gif из видео

Если вы уже установили Photoshop, вы можете сделать GIF из разных фотографий непосредственно в Photoshop. Что касается создания GIF из видео, вы можете выбрать Aiseesoft Video в GIF Converter. Просто изучите подробный процесс создания GIF, как показано ниже.

Шаг 1 Добавить файлы

Загрузите и установите Aiseesoft Video to GIF Converter на свой компьютер, а затем установите программу. Что касается загрузки видеофайла, щелкните значок «Добавить файл», чтобы добавить видеофайлы с компьютера.

Добавить файл

Шаг 2 Установите продолжительность времени

Если вы просто обрезаете часть видео, вы можете нажать кнопку «Клип», чтобы установить начальную точку и конечную точку для продолжительности видео. После этого вы можете просмотреть видео с лучшим GIF Maker, вы можете подтвердить продолжительность, прежде чем нажать на кнопку «ОК», чтобы получить нужную часть.

Установите продолжительность времени

Шаг 3 Отрегулируйте вывод GIF

Нажмите на кнопку «Настройки» в главном интерфейсе, и вы можете сделать настройки с подробной информацией, в которой вы можете настроить яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и другие параметры. Чтобы сделать GIF с лучшими эффектами, вы можете предварительно просмотреть эффект.

Отрегулируйте вывод GIF

Шаг 4 Конвертировать видео в GIF

Когда вам нужно объединить разные видео в забавный GIF. Вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы сделать GIF из видео. Через несколько секунд вы можете получить новую анимацию GIF. Теперь вы можете использовать файлы GIF на вашем компьютере или поделиться видео в социальных сетях.

Конвертировать видео в GIF

Шаг 5 Поделиться GIF в социальных сетях

И тогда вы можете поделиться файлом GIF на веб-сайте социальной сети или электронной почте. По сравнению с другим видеоформатом, вы можете воспользоваться небольшим GIF-файлом, чтобы делиться большим содержанием с сайтом и делиться им с друзьями. Это должен быть лучший альтернативный способ сделать GIF с Photoshop.

Более того, Aiseesoft Video Converter Ultimate поддерживает более 200 видеоформатов с 15-кратной скоростью и высоким качеством.

Заключение

Когда у вас есть лучший GIF Maker, вы можете сделать GIF из видеофайла с помощью нескольких простых кликов. Возможно, вы видели какое-то решение, используя Photoshop или другое программное обеспечение, которое стоит много времени и энергии. Aiseesoft Video to GIF Converter может легко помочь вам решить вопрос о том, как сделать GIF бесплатно. Более того, это профессиональное решение для получения наилучшего результата от видеофайлов. Если у вас есть другие вопросы о том, как создавать файлы GIF, вы можете поделиться дополнительной информацией в статье.

фотография автора

09 января 2018 15:00 / Автор: в редактор

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Guides on How to Make a GIF

In the present years, GIF format is getting more and more popular. In your online communication, you use many GIF images to express your emotion. Additionally, GIF is much smaller than video that you can easily send to your friends immediately. So when you want to share some laughing time on your social media, GIF is your best choice. All in all, GIF now is everywhere.

How to make a GIF as for the case? It seems that making GIFs become an essential skill. In this article, it will share you some efficient methods and you will find making a GIF is a piece of cake. Just choose the best solution according to your requirements from the following article.

Make a GIF

Make a GIF

How to make a GIF with Video to GIF Converter

Whether you have a funny video from YouTube, or video taken by smartphone, Aiseesoft Video to GIF Converter should be the right program to make a GIF file from video. It is a free GIF maker from video compatible with both Windows and Mac. Compared to some online GIF makers, you do not have to worry about the size limitation and network environment. Just download the program from the following link.

Video to GIF Converter

1. Compatible with most popular video formats including MP4, AVI, MOV, WMV, etc.

2. Equip with powerful editing tools, such as clipping/merging/cropping video and adjusting brightness, contrast, saturation, hue and other more.

3. Provide high quality and keep the original video quality to get the best user experience.

4. Able to turn files from YouTube, Vimeo, Facebook, DailyMotion and more other websites into GIF formats.

5. Add watermark, text and other video effects with the in depth video editing functions of the best GIF maker.

6. Batch process to turn multiple video files into GIR, or combine different video as a whole GIF file.

7. Take randomly snapshot at any specific moment to save preferred pictures according to your requirements.

How to make a Gif from a video

If you have already installed Photoshop, you can make a GIF from different still images with Photoshop directly. As for making a GIF from video, you can choose Aiseesoft Video to GIF Converter. Just learn the detailed process about how to make a GIF as below.

Step 1 Add YouTube downloaded files

Download and install Aiseesoft Video to GIF Converter on your computer and then install the program. As for loading a video file, click on "Add File" icon to add a video files from computer. You can also drag-n-drop video downloaded from YouTube to make a GIF files.

Add File

Step 2 Set the time duration

If you just crop a part of the video, you can click the "Clip" button to set the start point and the end point for the video duration. After that you can preview the video with best GIF maker, you can confirm the duration before you click on the "OK" button to get the desired part.

Set the Time Duration

Step 3 Adjust the GIF output

Click on "Settings" option in the main interface and you are allowed to make settings with detailed information, which you can adjust the brightness, contrast, saturation, hue and more other parameters. In order to make a GIF with the best effects, you can preview the effect first.

Adjust the GIF Output

Step 4 Convert video to GIF

When you need to combine different videos into a funny GIF. You can click on "Convert" button to make GIF from a video. After few seconds, you can get a new GIF animation. Now you can use the GIF files on your computer or share the video to social media.

Convert Video to GIF

Step 5 Share GIF to social media

And then you can share the GIF file to social media website or email. Compare to the other video format, you can take advantage of the small size GIF to share more content to the website and share with friend. It should be the best alternative method to make GIF with Photoshop.

When you need to download 4K videos online from YouTube, Vimeo, Dailymotion, Facebook and more other online video sties to GIF, or make a GIF from YouTube directly, you can also upgrade to Aiseesoft Video Converter Ultimate. What is more, Aiseesoft Video Converter Ultimate supports more than 200 video formats with 15X fast speed with high quality.

Conclusion

When you have the best GIF maker, you can make a GIF from video file with few easy clicks. You may have seen some solution by using Photoshop or other software that cost lots of time and energy. Aiseesoft Video to GIF Converter can easily help you fix the question on how to make a GIF for free. What is more, it is a professional solution to get the best result from the video files. If you have any other queries about how to make GIF files, you can share more information in the article.

author picture

January 09, 2018 15:00 / Posted by to Editor