Как скачать обои в формате GIF или создать обои в формате GIF самостоятельно

12 ноября 2021Эшли Мэй

Сегодня цифровые устройства, такие как ноутбук, ПК, смартфон и планшет, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы используем их практически каждую минуту на рабочем месте или в машине, и дома. Как только мы включаем наше устройство, сначала появляется экран. Обои не только украшают экран, но и отображают нашу индивидуальность. Иногда статические обои могут утомлять нас. А GIF обои станет хорошей альтернативой. Это подробное руководство ниже.

GIF обои

Часть 1: 5 лучших сайтов для загрузки обоев в формате GIF

В Интернете есть море хорошо оформленных обоев в формате GIF. Изучение лучших веб-сайтов для загрузки обоев в формате GIF может сэкономить вам много времени.

Топ 1: Giphy

Giphy

Giphy - это сообщество GIF, популярное среди энтузиастов GIF. После того, как вы введете обои в строку поиска, отобразятся обои в формате GIF с разными размерами. Он также предоставляет мобильное приложение для мобильных устройств. Он также оснащает создателем GIF, который позволяет создавать обои GIF с вашим видео или изображениями.

Топ 2: WallpaperCave

ОбоиПещера

В отличие от Giphy, WallpaperCave - это сообщество обоев. Есть океаны обоев самых разных размеров. Существует также категория анимированных обоев в формате GIF, в которой вы можете делиться своими любимыми обоями и редактировать их. Он организует обои по-разному, например, праздники, животные, спорт и многое другое. Вы также можете искать обои по ключевым словам. Большинство обоев в формате GIF на сайте можно загрузить бесплатно.

Топ 3: GFYCAT

GFYCAT

GFYCAT - это новый веб-сайт для загрузки анимированных обоев в формате GIF онлайн. Доступ к нему бесплатный, и все обои можно загрузить бесплатно. Хотя в нем не так много предметов, вы можете найти предметы ниши. Кроме того, вы можете зарегистрировать учетную запись и загрузить собственные GIF-обои,

Топ 4: GIF-постер

GIF Плакат

GIF Poster - это поисковая машина по GIF-обоям. На платформе есть много хорошо продуманных анимированных обоев, и вы можете искать их по ключевым словам или категориям. Каждый фоновый рисунок отображает тему загрузки и дату загрузки. Что еще более важно, этот веб-сайт предоставляет обои в формате GIF как для компьютера, так и для смартфона.

Топ 5: обои Safari

Обои Safari

Wallpaper Safari - еще одна поисковая система для обоев, включая анимированный формат GIF. Вы также можете подписаться на других пользователей или поделиться своими обоями на платформе. Вы можете предварительно просмотреть анимированное изображение и установить его в качестве обоев на Windows, Mac, iPhone и Android.

Часть 2: лучший способ сделать GIF-обои самостоятельно

Если вы не можете найти подходящие обои в формате GIF в Интернете, альтернативное решение - создать их с помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate. Он позволяет открывать видеоклип или серию изображений и создавать обои в формате GIF для экрана рабочего стола или мобильного телефона.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший создатель GIF-обоев

  • Легко создавайте GIF-обои со статическими изображениями или видеоклипами.
  • Установите размер вывода в зависимости от целевого устройства.
  • Сохраняйте и оптимизируйте качество вывода GIF автоматически.
  • Включите широкий спектр бонусных функций.

Как сделать обои в формате GIF без потери качества

Шаг 1. Откройте программу создания GIF.
Запустите лучший производитель обоев GIF, как только вы установите его на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Направляйтесь к Ящик для инструментов вкладку на верхней ленте и выберите GIF чайник возможность войти в основной интерфейс. Откройте окно проводника файлов, найдите целевую серию изображений или видеоклип и перетащите их в интерфейс.
Инструментарий
Шаг 2. Создание обоев в формате GIF
После рендеринга вам будут представлены обои в формате GIF во встроенном медиаплеере. Установить Размер вывода в соответствии с размером рабочего стола или экрана. Заполните другие варианты в зависимости от ваших потребностей. Предварительно просмотрите GIF и выберите каталог в Сохранить коробка, нажав Папка кнопка. Наконец, нажмите на Создать GIF кнопка для экспорта обоев в формате GIF.
Создание обоев в формате GIF

Рекомендовать: запись экрана в GIF Wallpaper Maker

Screen Recorder

Иногда вам может потребоваться создать персонализированные обои в формате GIF, например, ваш любимый игровой процесс. Aiseesoft Screen Recorder может удовлетворить ваши потребности. Он может записывать все, что есть на вашем рабочем столе, например, видеоигры, онлайн-видео и многое другое. Затем сохраните запись экрана в анимированном файле GIF в качестве обоев.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder - Лучшая запись экрана для создания обоев в формате GIF

  • Записывайте что угодно на своем рабочем столе в один клик.
  • Сохраняйте записи в анимированных обоях в формате GIF.
  • Настройте размер, разрешение GIF и многое другое.
  • Добавьте свое лицо и реакцию на обои в формате GIF.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о GIF-обоях

Как установить обои в формате GIF на Android?

Перейдите в приложение "Настройки", выберите Обои , а затем Новые обои. Выбирать живые фотографии а затем коснитесь только что сохраненного живого фото. Расположите GIF так, как хотите, а затем нажмите Поставьте. Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы он был на экране блокировки, на главном экране или на обоих.

Могут ли в Windows 10 быть обои в формате GIF?

К сожалению, вы не можете использовать обои в формате GIF на экране рабочего стола Windows 10, потому что Windows не поддерживает формат GIF для фона рабочего стола. Windows поддерживает только PNG, JPEG и JPG в качестве фоновых обоев рабочего стола. Если вы все еще хотите это сделать, вы можете использовать стороннее программное обеспечение, чтобы установить GIF в качестве обоев рабочего стола в Windows 10.

GIF обои разряжают батарею?

Да, обои в формате GIF разряжают батарею из-за последовательности изображений и перехода изображений. Объекты на изображениях кажутся движущимися, и он использует ваш процессор для изменения изображения. Однако, сколько заряда батареи используют обои GIF, зависит от вашей ситуации. Большинство из них не вызовут значительного разряда батареи.

Заключение

Теперь вы должны изучить как минимум 5 веб-сайтов, чтобы загружать анимированные обои в формате GIF онлайн, а также узнать, как лучше всего создавать обои в формате GIF самостоятельно. Веб-сайты с обоями - это самый простой способ получить то, что вы хотите. Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший вариант для создания обоев из любимого фильма или фотографий. Если у вас возникнут другие проблемы, пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы ответим на него как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 126)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

GIF

Что такое GIF Как скачать GIF Уменьшить размер GIF Загрузить GIF в Instagram Добавить текст в GIF Вставить GIF Лучший GIF Cropper Лучшее приложение для GIF Лучший редактор GIF Лучший GIF Maker Лучший создатель GIF Сделать GIF в фотошопе Лучший онлайн-создатель GIF Как сделать GIF Лучший конвертер анимированных GIF-файлов доброго утра Лучший GIF-плеер Объедините GIF-файлы в один Лучшие приложения GIF для Android Лучшее приложение GIF для iPhone и Android Создание анимированного слайд-шоу в формате GIF Скачать GIF Захват экрана GIF Обрезать видео в GIF Обратный гифка Создание GIF из фотографий на iPhone Цикл анимированный GIF Создание GIF из изображений GIF обои Мем гифка
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Download a GIF Wallpaper or Create a GIF Wallpaper by Your Own

November 12, 2021Ashley Mae

Today, digital devices, like laptop, PC, smartphone and tablet, have become indispensable part of our daily life. We use them almost every minute in workplace or car, and at home. Once we turn on our device, the screen appears first. The wallpaper not only decorate the screen, but also display our personalization. Sometimes, we might be boring about the static wallpaper. A GIF wallpaper will become a good alternative. That is a comprehensive guide below.

GIF Wallpaper

Part 1: Top 5 Sites to Download GIF Wallpaper

There are oceans of well-designed GIF wallpapers on the internet. Learning the best websites to download GIF wallpaper can save you a lot of time to make it.

Top 1: Giphy

Giphy

Giphy is a GIF community and popular among GIF enthusiasts. Once you enter wallpaper in the search bar, it will display the GIF wallpapers with different dimensions. It provides a mobile app for mobile device too. It equips a GIF maker as well, which allows you to create GIF wallpaper with your video or images.

Top 2: WallpaperCave

WallpaperCave

Unlike Giphy, WallpaperCave is a wallpaper community. There are oceans of wallpapers with a variety of sizes. There is also an animated GIF wallpaper category that allows you to share and curate your favorite one. It organizes wallpaper in different ways, such as holidays, animals, sports, and more. You can also search for wallpapers with keywords. Most GIF wallpapers on the website are free to download.

Top 3: GFYCAT

GFYCAT

GFYCAT is a new website to download animated GIF wallpapers online. It is free to access now and all wallpapers are free to download. Although it does not have many items, you can find the niche items. Moreover, you can sign up an account and upload the GIF wallpapers made by your own,

Top 4: GIF Poster

GIF Poster

GIF Poster is a search engine of GIF wallpapers There are a lot of well-designed animated wallpapers on the platform and you can search them with keywords or categories. Each wallpaper displays the upload topic and uploaded date. More importantly, this website provides GIF wallpaper for both computer and smartphone.

Top 5: Wallpaper Safari

Wallpaper Safari

Wallpaper Safari is another search engine for wallpapers including animated GIF format. You can also follow other users or share your wallpapers on the platform. You can preview the animated image and set it as wallpaper on Windows, Mac, iPhone and Android.

Part 2: Best Way to Make GIF Wallpaper by Yourself

If you cannot find the proper GIF wallpaper online, the alternative solution is to create one with Aiseesoft Video Converter Ultimate. It allows you to open a video clip or an image series and make a GIF wallpaper for desktop or mobile screen.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate – Best GIF Wallpaper Maker

  • Create GIF wallpapers with static images or video clip easily.
  • Set the output size based on the target device.
  • Keep and optimize GIF output quality automatically.
  • Include a wide range of bonus features.

How to Make a GIF Wallpaper without Quality Loss

Step 1: Open GIF maker
Run the best GIF wallpaper maker once you install it on your PC. There is another version for Mac. Head to the Toolbox tab from the top ribbon and choose the GIF Maker option to enter the main interface. Open a file explorer window, find the target image series or video clip, and drag and drop them into the interface.
Toolkit
Step 2: Create GIF wallpaper
After rendering, you will be presented the GIF wallpaper in the built-in media player. Set the Output Size according to the desktop or screen size. Fill out other options based on your need. Preview the GIF and select a directory in the Save to box by hitting the Folder button. At last, click on the Generate GIF button to export the GIF wallpaper.
Create GIF Wallpaper

Recommend: Screen Recording to GIF Wallpaper Maker

Screen Recorder

Sometimes, you might want to design a personalized GIF wallpaper, such as your favorite gameplay. Aiseesoft Screen Recorder can meet your need. It is able to record everything on your desktop, like video gameplay, online video, and more. Then save the screen recording in animated GIF file for wallpaper.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder – Best Screen Recording to GIF Wallpaper Maker

  • Record anything on your desktop in one click.
  • Save recordings in animated GIF wallpapers.
  • Customize GIF size, resolution and more.
  • Add your face and reaction to the GIF wallpapers.

Part 3: FAQs about GIF Wallpaper

How to set GIF wallpaper on Android?

Go to Settings app, select Wallpaper and choose New Wallpaper. Select Live Photos and then tap the live photo you just saved. Position the GIF how you want it and then tap Set. You can choose whether you want it to be on the Lock Screen, the Home Screen, or Both.

Can Windows 10 have GIF wallpapers?

Unfortunately, you cannot use a GIF wallpaper on Windows 10 desktop screen because Windows doesn’t support GIF format for the desktop background. Windows only supports PNG, JPEG, and JPG for the desktop background wallpaper. If you still want to do it, you can use third-party software to set GIF as a desktop wallpaper on Windows 10.

Does GIF wallpaper drain battery?

Yes, GIF wallpapers do drain battery due to the sequences of images and image transition. The objects in the images appear to be moving and it uses your processor contently to change the image. However, how much battery does GIF wallpapers use depends on your situation. Most of them won’t cause significant battery drain.

Conclusion

Now, you should learn at least 5 websites to download animated GIF wallpapers online, as well as the best way to make a GIF wallpaper by your own. The wallpaper websites are the easiest way to get what you want. To create a wallpaper from your favorite movie or photos, Aiseesoft Video Converter Ultimate is the best option. If you encounter other troubles related, please feel free to leave a message below this post and we will reply on it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 126 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

GIF

What Is GIF How to Download GIFs Reduce GIF Size Upload GIF to Instagram Add Text to GIF Insert GIF Best GIF Cropper Best GIF App Best GIF Editor Best GIF Maker Best GIF Creator Make a GIF in Photoshop Best Online GIF Maker How to Make a GIF Best Good Morning Animated GIFs Converter Best GIF Player Combine GIFs into One Best GIF Apps for Android Best GIF APP for iPhone & Android Create Animate GIF Slideshow GIF Download GIF Screen Capture Crop Video to GIF Reverse GIF Make GIF from Photos on iPhone Loop Animated GIF Create GIF from Images GIF Wallpaper Meme GIF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top