GIF
Что такое GIF
Как скачать GIF
Уменьшить размер GIF
Загрузить GIF в Instagram
Добавить текст в GIF
Вставить GIF
Лучший GIF Cropper
Лучшее приложение для GIF
Лучший редактор GIF
Лучший GIF Maker
Лучший создатель GIF
Сделать GIF в фотошопе
Лучший онлайн-создатель GIF
Как сделать GIF
Лучший конвертер анимированных GIF-файлов доброго утра
Лучший GIF-плеер
Объедините GIF-файлы в один
Лучшие приложения GIF для Android
Лучшее приложение GIF для iPhone и Android
Создание анимированного слайд-шоу в формате GIF
Скачать GIF
Захват экрана GIF
Обрезать видео в GIF
Обратный гифка
Создание GIF из фотографий на iPhone
Цикл анимированный GIF
Создание GIF из изображений
GIF обои
Мем гифка

6 лучших создателей GIF для создания анимированных GIF

По сравнению с неподвижными изображениями изображения GIF более яркие. Если вы не знаете, как создавать GIF, эта статья расскажет вам, как создавать специальные GIF-файлы с помощью создателей GIF. Если вы не знакомы с тем, как сделать GIF, программа может быть лучшим выбором для вас. На iOS или Android есть несколько подходящих приложений. Сначала вы можете загрузить одного из самых популярных создателей GIF. И затем вы можете использовать создатель GIF, чтобы создавать свои собственные файлы GIF очень простым способом.

Создатель GIF

Создатель GIF

Часть 1: Лучший создатель GIF для преобразования видео в GIF

Aiseesoft Видео в конвертер GIF является одним из лучших GIF создатели в настоящее время. Если вы хотите превратить видео в анимированный GIF, программа может оказаться наиболее подходящей. Просто ознакомьтесь с отличными функциями создателя GIF, как показано ниже.

Часть 2. Шаги по использованию видео в GIF Converter

Как видно из вышесказанного, этот Конвертер видео в GIF может быть вашим лучшим выбором, когда вам нужно превратить видео в файл GIF. Это может быть отличный создатель GIF, чтобы сделать работу. Вы можете проверить следующие шаги, чтобы создать свои собственные GIF-файлы.

Шаг 1 Запустите GIF Creator и добавьте файл

Выберите видеофайл на вашем компьютере. Сначала вы можете загрузить MP4, MOV, AVI, FLV и многие другие популярные типы видео в этот создатель GIF. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, из которого вы хотите сделать GIF. Он также может работать как хороший конвертер GIF для преобразования видео в файл GIF.

Добавить файл

Шаг 2 Выберите нужную часть видео

Вы можете использовать только полезную часть, чтобы сделать GIF. Нажмите кнопку «Клип», чтобы выбрать начальную точку и время окончания. Но длина части ограничена, чтобы сохранить разумный размер файла и время обработки.

Клип

Шаг 3 Начните создавать свой собственный GIF

Нажмите кнопку «Преобразовать», и создатель GIF начнет преобразование из видео в GIF. Процесс займет некоторое время, особенно для тех длинных GIF-изображений. Если вы хотите настроить размеры и размер файла, вы можете использовать наши инструменты обрезки в GIF после завершения преобразования.

Настройки

Часть 3: Другие 5 великих создателей GIF

Если вы не хотите загружать создателей GIF, вот еще 5 создателей GIF, которые могут помочь вам создать специальные изображения GIF. Они также удобны для пользователя и совместимы с несколькими видеоформатами. Вы можете найти наиболее подходящих создателей GIF по вашему требованию.

Топ 1: GIFPal

GIFPal является эффективным создателем GIF онлайн для создания файлов GIF бесплатно. Если вы хотите поделиться своими изображениями GIF на Tumblr и в других блогах, GIFPal должна быть правильной программой для публикации GIF в сети в течение нескольких секунд. И он может регулировать скорость анимации и задержку кадров. Но обратите внимание, что этот GIF-создатель нуждается в доступе в Интернет для использования. Кроме того, на изображениях, которые вы хотите конвертировать, не допускается использование водяных знаков.

GIPHY

Топ 2: Pacision

Picasion - еще один онлайн-создатель GIF, который позволяет импортировать фотографии или видео. Он поддерживает множество типов форматов и прост в использовании. Каждый может использовать Pacision для создания GIF. Другой особенностью является то, что вы можете сделать и добавить свой собственный портрет. Однако это также имеет некоторые недостатки. Там, возможно, некоторые рекламные объявления на сайте. Но вы можете пропустить эти объявления, если вы остаетесь в нужном месте.

Миролюбие

Топ 3: Imgflip

Imgflip предоставляет два варианта создания GIF-файлов: один с неподвижными изображениями, а другой с видеофайлами. Более того, вы также можете получить доступ к различным параметрам настройки для ваших GIF-файлов. При обновлении до версии pro вы можете загружать видеофайлы размером более 35 МБ.

Imgflip

Топ 4: Giphy

Giphy позволяет создавать свои специальные GIF-изображения, используя как фото, так и видео. Он поддерживает устройства iOS и Android. GIF Creator - это самый простой и быстрый способ поиска, создания и обмена изображениями GIF. Пользователи iPhone с IOS 10 и выше могут отправлять изображения GIF из сообщений с помощью Giphy для iPhone, iPad и iMessage! И это будет добавлять новые фильтры один раз в неделю. И мы можем поддерживать ощущение свежести.

Giphy

Топ 5: GIFtedMotion

GIFtedMotion является бесплатным создателем GIF, открывающимся для публики. Он доступен на нескольких языках, включая английский, немецкий, польский и так далее. С помощью функции предварительного просмотра мы можем видеть изображения в формате GIF, прежде чем мы на самом деле конвертируем. Этот создатель GIF поддерживает следующие форматы ввода: PNG, JPG / JPEG, BMP и GIF. Кроме того, мы можем редактировать существующие изображения. И очень удобно регулировать положение изображений в кадрах и размер получаемых изображений.

GIFtedMotion

Вывод:

Следуя введению и резюме выше, вы можете найти лучшего создателя GIF для себя. В статье перечислены 6 лучших GIF-файлов для создания GIF-файлов из изображений и видео. Просто хорошо подготовьте изображения или видео заранее, и тогда вы можете выбрать вышеупомянутого создателя GIF, чтобы сделать желаемый GIF соответственно. Чтобы превратить видео в GIF, конвертер видео Aiseesoft в GIF всегда должен быть одним из лучших решений. Если вы хотите узнать больше информации о том, как делать GIF-файлы или о лучших создателях GIF-файлов, вы можете поделиться своими комментариями в статье.

фотография автора

02 февраля 2021 г. 10:48 / Автор: в GIF, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 6 GIF Creators to Make Animated GIFs

Compared with still pictures, GIF pictures are more vivid. If you don't know how to create GIF, this article will tell you the way to make your special GIFs with GIF creators. If you are not familiar with the way to make GIF, the program can be the best choice for you. There are several qualified apps on iOS or Android device. You can download one of the most popular GIF creators first. And then you can use the GIF creator to make your own GIF files in a very simple way.

GIF Creator

GIF Creator

Part 1: Best GIF creator to convert video to GIF

Aiseesoft Video to GIF Converter is one of the best GIF creators at present. If you want to turn a video into an animated GIF, the program can be the most suitable one. Just check out the excellent features of the GIF creator as below.

Part 2: Steps to use Video to GIF Converter

As you can see from above, this Video to GIF Converter can be your best choice when you have the need to turn video into GIF file. It can be a great GIF creator to get the job done. You can check the following steps to create your own GIFs.

Step 1 Launch GIF creator and add file

Choose a video file from your computer. First you can upload MP4, MOV, AVI, FLV and many other popular types of video to this GIF creator. Click "Add File" button to add the video file you want to make GIFs. It also can work as a good GIF converter to convert downloaded YouTube video to GIF file.

Add File

Step 2 Select the desired part of the video

You are allowed to only use the useful part to make the GIF. Click "Clip" button to choose the start point and the end time. But the length of part is limited in order to keep the file size and processing time reasonable.

Clip

Step 3 Start to create your own GIF

Click "Convert" button and the GIF creator will start the conversion from video to GIF. The process will take some time, especially for those long GIF pictures. If you want to adjust the dimensions and file size, you can use our crop tools on the GIF after finishing the conversion.

Settings

Part 3: Other 5 great GIF creators

If you do not want to download GIF creators, here are another 5 GIF creators, which can help you create your special GIF pictures. They are also user-friendly and are compatible with multiple video formats. You can absolutely find the most suitable GIF creators according to your requirement.

Top 1: GIFPal

GIFPal is an efficient online GIF creator to create GIF files for free. If you want to share your GIF pictures on Tumblr and other blogs, GIFPal should be the right program to share GIF online in few seconds. And it is able to adjust animation speed and frames delay. But pay attention that this GIF creator need Internet access in order to use. Besides, no watermark is allowed on the pictures you want to convert.

GIPHY

Top 2: Pacision

Picasion is another online GIF creator, which allows you to import photos or videos. It supports many types of formats and it is easy to use. Everyone can use Pacision to produce GIF. Another specialty is that you can make and add your own portrait. However, it also has some disadvantages. There maybe some advertisements on the website. But you can skip those ads if you stay in the right place.

Pacision

Top 3: Imgflip

Imgflip provides two options to create GIFs, one with the still pictures, and the other with video files. The GIF creator is able to download YouTube videos, Vimeo videos and more videos from other websites to GIF files directly. What is more, you can also access to the different customization options for your GIFs. When you upgrade to the pro version, you can upload video files larger than 35MB.

Imgflip

Top 4: Giphy

Giphy allows you create your special GIF pictures using both still picture and video. It supports both iOS and Android devices. The GIF creator is the easiest and fastest way to search, create and share GIF pictures. iPhone users with IOS 10 and up can send GIF pictures from Messages with Giphy for iPhone, iPad and iMessage! And it will add new filters once a week. And we can keep up a feeling of freshness.

Giphy

Top 5: GIFtedMotion

GIFtedMotion is a free GIF creator opening to the public. It is available to several languages including English, Deutsch, Polish and so on. With its preview function, we are able to see the GIF pictures before we actually convert. This GIF creator supports the following input formats: PNG, JPG / JPEG, BMP and GIF. Besides, we are able to edit existing images. And it is very convenient to adjust position of images within frames and size of the resulting images.

GIFtedMotion

Conclusion:

Following the introduction and summary above, you can find a best GIF creator for yourself. The article lists the top 6 GIF create to make GIFs from pictures and videos. Just well prepare the images or vides beforehand, and then you can choose the above GIF creator to make the desired GIF accordingly. In order to turn videos into GIF, Aiseesoft video to GIF converter should always be one of the best solutions. If you want to learn more information about how to make GIFs or the best GIF creators, you can share your comments in the article.

author picture

January 05, 2018 10:48 / Posted by to Editor, Photo