GIF
Что такое GIF
Как скачать GIF
Уменьшить размер GIF
Загрузить GIF в Instagram
Добавить текст в GIF
Вставить GIF
Лучший GIF Cropper
Лучшее приложение для GIF
Лучший редактор GIF
Лучший GIF Maker
Лучший создатель GIF
Сделать GIF в фотошопе
Лучший онлайн-создатель GIF
Как сделать GIF
Лучший конвертер анимированных GIF-файлов доброго утра
Лучший GIF-плеер
Объедините GIF-файлы в один
Лучшие приложения GIF для Android
Лучшее приложение GIF для iPhone и Android
Создание анимированного слайд-шоу в формате GIF
Скачать GIF
Захват экрана GIF
Обрезать видео в GIF
Обратный гифка
Создание GIF из фотографий на iPhone
Цикл анимированный GIF
Создание GIF из изображений
GIF обои
Мем гифка

20 лучших онлайн GIF Makers для создания GIF бесплатно

Зачем вам нужны производители GIF онлайн? При ежедневном общении в Интернете вы должны отправлять или получать изображения GIF своим друзьям и членам семьи. CompuServe, один из ведущих коммерческих онлайн-сервисов США, впервые представил формат GIF в конце 80-х годов. Тогда это было принесено AOL. GIF вскоре становится популярным и широко используется в онлайн-разговорах. GIF облегчает общение, посылая эмоции, чтобы выразить свои истинные чувства. Кроме того, это привлекательная часть для людей, чтобы создавать свои собственные изображения GIF. В этой статье вы узнаете, как выбрать своего любимого создателя GIF онлайн, изучив простое введение каждого продукта.

Интернет GIF Maker

Интернет GIF Maker

Часть 1. Лучшая онлайн GIF Maker Альтернатива

Aiseesoft Видео в конвертер GIF должна быть лучшей альтернативой GIF Maker для Windows и Mac. Программа умеет превращать видео файлы в GIF файл с высоким качеством. Просто узнайте больше о программе, как показано ниже.

1. Поддержка любых популярных видео форматов, включая MP4, AVI, MOV, WMV и т. Д. Для преобразования в изображение GIF.

2. Оборудуйте мощные инструменты редактирования, такие как разделение / объединение / обрезка видео и настройка яркости, контрастности, насыщенности, оттенка и других.

3. Краткий и удобный интерфейс позволяет легко создавать изображения GIF с помощью простых кликов.

4. Обеспечьте высокое качество и сохраняйте в точности исходное качество видео, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователя.

Видео в конвертер GIF

Часть 2. Топ 20 лучших онлайн GIF Makers

В этой части мы познакомимся с 20 отличными онлайн-конструкторами GIF, которые позволят вам создать свой собственный дизайн. GIF анимации. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

1. Онлайн GIF Maker - My Space Gens

Мой космический генератор это простой онлайн GIF Maker с размером файла всего 2 МБ для создания анимированных GIF-файлов. С помощью простого и хорошо организованного интерфейса вы можете быстро научиться создавать классические изображения GIF с настройкой качества, задержек и размера кадров.

Мой космический генератор

2. Онлайн GIF Maker - конвертировать изображения

Конвертировать изображение это еще одно онлайн-приложение для создания GIF или конвертер изображений, который может помочь вам конвертировать PNG, JPG и многие другие форматы изображений в анимированные GIF, сохраняя прозрачность файлов PNG одним щелчком мыши.

Конвертировать изображение

3. Онлайн GIF Maker - Конвертио

Если вы находите инструмент для превращения короткого видео в анимированный GIF, Convertio это один из ваших лучших вариантов. Онлайн GIF Maker из видео предназначен для загрузки любых изображений и видео в уникальную GIF анимацию с оригинальным качеством.

Convertio

4. Онлайн GIF Maker - Cool Utils

Как и название приложения GIF maker, оно предлагает множество интересных функций для создания индивидуальных уникальных анимированных GIF-файлов. Этот онлайн GIF Maker предоставляет различные интересные инструменты для редактирования, такие как клип, вращение, фильтры, теги и так далее.

Крутые утилиты

5. Онлайн GIF Maker - CreateGIF.net

Вот бесплатное изображение для GIF Maker онлайн, которое поможет вам загрузить фотографии с вашего компьютера, а затем настроить размер и скорость анимации. После этого вы можете генерировать качество.

СоздатьGIF.net

6. Интернет GIF Maker - EZGIF.com

EZGIF.com является одним из популярных производителей GIF для загрузки GIF онлайн с уникальными функциями. Он предлагает больше функций на нескольких страницах, таких как поворот на определенные углы, регулировка скорости, оттенки серого и монохромные эффекты и т. Д.

EZGIF.com

7. Онлайн GIF Maker - Giphy

Giphy это популярная поисковая система, которая может создавать изображения и стикеры в формате GIF. Это отличный онлайн-редактор GIF из видеофайлов и неподвижных изображений. Вам нужно только ввести URL-адреса, чтобы превратить видео в GIF.

Giphy

8. Онлайн GIF Maker - GIFMaker.me

Если вы находите онлайн-производителя GIF, предлагающего быстрый способ создания GIF с водяными знаками, вы предпочитаете перейти на GIFMaker.me, С его помощью вы можете легко получать свои собственные анимации и отправлять их в социальные сети напрямую.

GIFMaker.me

9. Онлайн GIF Maker - GIFPal

GIFPal предлагает вам более 30 эффектов и 20 кадров. Другие эффективные эффекты и инструменты рисования делают этот бесплатный GIF Maker онлайн более привлекательным. Кроме того, вы можете просмотреть все эффекты на изображениях перед сохранением окончательного.

GIFPal

10. Onlie nGIF Maker - Picasion.

Picasion позволяет загружать фотографии или видео из Picasa, Flickr или другой галереи. И фото для GIF онлайн поддерживает различные языки в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вам разрешено регулировать размер и качество.

Picasion

11. Онлайн GIF Maker - Gimp

канитель Еще один бесплатный онлайн GIF Maker, который позволяет редактировать фотографии и видео в изображения GIF. Кроме того, он позволяет создавать GIF-анимацию из слайдов фильма. Однако в нем отсутствуют некоторые функции редактирования.

канитель

12. Онлайн GIF Maker - GIFNinja

GIFНиндзя является одним из самых популярных онлайн-создателей GIF для создания GIF-анимации из нескольких файлов изображений или из видео. Кроме того, он также позволяет разделить изображение GIF на несколько отдельных изображений.

GIFНиндзя

13. Онлайн GIF Maker - Gickr.com

Этот онлайн GIF Maker предлагает вам создать анимацию в течение нескольких секунд и может быть доступен всем бесплатно. Кроме того, вы можете загружать изображения и добавлять свои любимые эффекты. Эта платформа также поддерживает преобразование в GIF, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Gickr.com

14. Онлайн GIF Maker - онлайн конвертировать

Онлайн-конвертировать это веб-конвертер файлов, который имеет много видов конвертеров, включая конвертер изображений для преобразования изображений в формат GIF. Вам разрешено загружать файлы со своего компьютера, и вам удобно выполнять настройки.

Онлайн-конвертировать

15. Онлайн GIF Maker - Замзар

ZamZar больше похоже на онлайн-конвертер, чем на онлайн-производителя GIF. Но вы должны признать, что ZAMZAR может помочь вам сделать анимацию GIF. Просто загрузите изображения или перетащите их напрямую, а затем выберите GIF в качестве желаемого формата. Это так просто и эффективно, что каждый может извлечь из этого пользу.

Zamzar

16. Онлайн GIF Maker - Мем Центр

Полный задний интерфейс делает его классным, и эта платформа популярна для разработки мем с различными функциями. Кроме того, вы можете добавлять реакции на существующие изображения GIF или создавать видео или изображения в новые динамические изображения.

Мем Центр

17. Онлайн GIF Maker - ImgFlip

ImgFlip предлагает видео в GIF и изображения в GIF варианты для вас, чтобы выбрать один. Прежде чем получить желаемый результат, вы можете просмотреть GIF для создания хороших эффектов. Более того, реалистично изменить качество изображения GIF, настроив порядок фотографий и изменив размеры.

ImgFlip

18. Онлайн GIF Maker - IMGUR

Imgur является одним из самых популярных центров обмена изображениями, где хранятся различные виды обмена изображениями людей по всему миру. Кроме того, он также предоставляет видео в функцию GIF. Вы можете легко получить свои собственные изображения GIF и поделиться ими на платформе.

Imgur

19. Интернет GIF Maker - Gifka.com

Гифка это место, чтобы показать свой творческий талант. Этот онлайн GIF создатель может удовлетворить все ваши потребности в создании GIF в отличном качестве. Более того, он может обрабатывать изменения как то, что вы хотите.

Гифка.com

20. Интернет GIF Maker - GIFGear.com

Гифка предлагает вам платформу для создания GIF онлайн. И интерфейс очень отличается от других онлайн-производителей GIF. Это очень похоже на инструмент рисования, который вы можете добавить текст, рисовать на нем.

GIFGear.com
фотография автора

09 января 2018 16:00 / Автор: в GIF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

20 Best Online GIF Makers to Create GIFs for Free

Why do you need online GIF makers? In your daily online communication, you must have sent or received GIF images to or from your friends and family members. CompuServe, one of the United States leading commercial online service, first introduced the GIF format in the late 80's. Then it was brought over by AOL. After coming into people's sight, GIF soon becomes popular and widely used on online talk. GIF makes communication more easily by sending emotions to express your true feelings. Additionally, it is an attractive part for people to create their own GIF images. Now, you are going to choose your favorite online GIF maker in this article after learning the simple introduction of each product.

Online GIF Maker

Online GIF Maker

Part 1. Best Online GIF Maker Alternative

Aiseesoft Video to GIF Converter should be the best online GIF maker alternative for Windows and Mac. The program is able to turn video files into GIF file with high quality. Just learn more features about the program as below.

1. Support any popular video formats, including MP4, AVI, MOV, WMV, etc. to convert into GIF image.

2. Equip with powerful editing tools like splitting/merging/cropping video and adjusting brightness, contrast, saturation, hue and other more.

3. The concise and user-friendly interface makes you create GIF image easily with simple clicks.

4. Provide high quality and keep exactly the original video quality to give you the best user experience.

Video to GIF Converter

Part 2. Top 20 Best Online GIF Makers

In this part, it will introduce 20 excellent online GIF makers that enable you to create your own designed GIF animations. Read on to learn more details.

1. Online GIF Maker - My Space Gens

My Space Gens is an easy online GIF maker with only 2MB file size to make animated GIFs. With the simple and well-organized interface, you can quickly learn to create classic GIF images with adjusting the quality, frame delays and size.

My Space Gens

2. Online GIF Maker - Convert Image

Convert Image is another online GIF maker app, or actually, an image converter that can help you convert PNG, JPG and many other images formats into animated GIFs while keeping transparency of the PNG files with one click.

Convert Image

3. Online GIF Maker - Convertio

If you are finding a tool to make a short video into animated GIF, Convertio is one of your best choices. The online GIF maker from video is designed for you to upload any images and videos into unique GIF animations with the original quality.

Convertio

4. Online GIF Maker - Cool Utils

Just as the name of the GIF maker app, it offers many cool features to create customized unique animated GIFs. This online GIF maker supplies various cool editing tools such as clip, rotate, filters, tags and so on.

Cool Utils

5. Online GIF Maker - CreateGIF.net

Here is a free image to GIF maker online that helps you upload photos from your computer and then adjust the size and speed of the animation. After that, you are allowed to generate the quality.

CreateGIF.net

6. Online GIF Maker - EZGIF.com

EZGIF.com is one of the popular GIF makers to download GIFs online with unique features. It offers more functions in multiple pages like rotating to particular angles, adjustments on speed, grayscale and monochrome effects etc.

EZGIF.com

7. Online GIF Maker - Giphy

Giphy is a popular search engine and are able to design GIF images and stickers. It is an excellent online GIF maker from YouTube, Vimeo, video files and still images. You only need to enter the URLs to turn videos into GIFs.

Giphy

8. Online GIF Maker - GIFMaker.me

If you are finding an online GIF maker offering the quick way to create GIFs with watermarks, you prefer moving to GIFMaker.me. With it, you can easily get your own animations and send to the social media directly.

GIFMaker.me

9. Online GIF Maker - GIFPal

GIFPal offers you more 30 effects and 20 frames. Other effective effects and drawing tools text make this free GIF maker online more attractive. Additionally, you are able to view all the effects on images before saving the final one.

GIFPal

10. Onlie nGIF Maker - Picasion

Picasion allows you to upload photos or videos from Picasa, Flickr or other gallery. And the photo to GIF online supports various languages to fit your need. Moreover, you are allowed to adjust the size and quality.

Picasion

11. Online GIF Maker - Gimp

Gimp is another free online GIF maker that allows you to edit photos and videos into GIF images. Additionally, it allows you to create GIF animations from movie slides. However, it lacks some editing features.

Gimp

12. Online GIF Maker - GIFNinja

GIFNinja is one of the most popular online GIF makers to create GIF animation from multiple image files or from a video. Moreover, it also allows you to split a GIF image into several separated images.

GIFNinja

13. Online GIF Maker - Gickr.com

This online GIF maker offers you to create animation in few seconds and can be accessed by everyone for free. Additionally, you can upload images and add your favorite effects. This platform also supports converting to GIF to satisfy your need.

Gickr.com

14. Online GIF Maker - Online Convert

Online Convert is a web-based file converter, which has many kinds of converters including image converter to convert image into GIF format. You are allowed to upload files from your computer and it is convenient for you to make settings.

Online Convert

15. Online GIF Maker - Zamzar

ZAMZAR is more like an online converter rather than an online GIF maker. But you need to admit that ZAMZAR can help you make GIF animation. Just upload images or drag them directly and then choose GIF as desired format. It is so easy and efficient that everyone can make good use of it.

Zamzar

16. Online GIF Maker - Meme Center

The full back interface makes it look cool and this platform is popular for development of meme with various features. Additionally, you are able to add reactions on the existed GIF images or create videos or images into new dynamic images.

Meme Center

17. Online GIF Maker - ImgFlip

ImgFlip offers Video to GIF and Image to GIF options for you to choose one. Before getting desired results, you are able to preview the GIF to generating good effects. Moreover, it is realistic for you to alter the quality of GIF image by making adjustment on photo order and resizing features.

ImgFlip

18. Online GIF Maker - IMGUR

IMGUR is one of the most popular image-sharing centers, which stores various kinds of images sharing by people around the world. Additionally, it also provides the video to GIF function. You can easily get your own GIF images and share them on the platform.

IMGUR

19. Online GIF Maker - Gifka.com

Gifka is a place to show your creative talent. This online GIF creator can meet all your needs on GIF making in excellent quality. Moreover, it can process changes as what you want.

Gifka.com

20. Online GIF Maker - GIFGear.com

GIFGear offers you a platform making a GIF online. And the interface is quite different from other online GIF makers. It is much like a painting tool that you can add text, paint on it.

GIFGear.com
author picture

January 09, 2018 16:00 / Posted by to Editor