Как удалить временные файлы на iPhone (безопасное ускорение iPhone)

После использования iPhone временные файлы создаются автоматически установленными приложениями. Обновления iPhone и удаление приложений также вызывают временные файлы iPhone. Однако большинство хранимых временных файлов бесполезны. Со временем ваш iPhone работает медленнее, и ему не хватает места для хранения. Таким образом, это хорошая привычка регулярно удалять временные и ненужные файлы на iPhone. Чтобы полностью удалить временные файлы iOS, вы можете сделать, как показано в следующих абзацах. Вот быстрый способ удалить временные файлы и кэш мультимедиа на iPhone. Кстати, вы можете освободить системную память и ускорить работу iPhone.

Удалить временные файлы iPhone

Часть 1: Как удалить временные файлы на iPhone

Поиск местоположения временных файлов iPhone iPad занимает много времени. Вы можете использовать Очиститель iPhone от Aiseesoft чтобы быстро проверить и очистить кеш на iPhone. Это универсальный инструмент для очистки iPhone как для новичков, так и для экспертов. Можно сканировать не только временные файлы приложений, но и временные файлы Интернета. После этого вы можете удалить избыточные временные файлы на вашем iPhone одним щелчком мыши.

В отличие от ручного удаления временных файлов iPhone, вы можете удалить все временные файлы на iPhone, iPad и iPod touch за короткое время. Это простой и эффективный способ очистить память iPhone. Кроме того, здесь вы можете удалять ненужные файлы, удалять неиспользуемые приложения, сжимать фотографии, стирать личные данные и удалять дубликаты. Выполнение полной очистки iPhone никогда не было проще, чем раньше.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone

  • Удаляйте временные файлы на iPhone, в том числе загружайте временные файлы, временные файлы приложений, кеши приложений, кеши фотографий и т. Д.
  • Удалите с iPhone журналы сбоев, системные ненужные файлы, кеши и другую информацию о конфиденциальности.
  • Удалить больше не используемые приложения и удалите все связанные файлы.
  • Удалите все данные iOS и навсегда очистите iPhone.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите программу iPhone Cleaner. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля с молнией. На экране iPhone коснитесь Доверие и введите пароль, чтобы доверять этому компьютеру. В результате вы можете успешно удалить временные файлы и очистить кеш на iPhone.
Подключить iPhone
Шаг 2.
Найдите и выберите Стереть ненужные файлы вариант. Нажмите Посмотреть для доступа ко всем нежелательным файлам iPhone. Вы можете увидеть, сколько места в хранилище iPhone занято кешем изображений, кешем iTunes, недействительными файлами, загруженными временными файлами и файлами журнала сбоев. Поставьте галочку и нажмите Стереть и двигаться дальше.
Просмотр нежелательных файлов
Шаг 3.
Программа очистки iPhone автоматически удалит выбранные файлы. Подождите некоторое время, чтобы завершить процесс. Вы будете уведомлены с помощью Вы успешно удалили ** МБ ненужных файлов на экране компьютера. Вот и все, чтобы удалить временные файлы и куки на iPhone. Вы можете нажать Пересканировать в правом нижнем углу, чтобы при необходимости проверить.
Стереть ненужные файлы

Часть 2: Часто задаваемые вопросы об удалении временных файлов iPhone

Безопасно ли удалять временные файлы iOS?

Да. Вы можете освободить место на iPhone и безопасно удалить временные данные на iPhone. В следующий раз, когда вам понадобится использовать эти временные файлы, они будут автоматически восстановлены.

Можете ли вы очистить временные файлы, перезапустив iPhone?

Да. Вы можете перезагрузить iPhone удалить временные файлы и исправить мелкие глюки. Однако кеш браузера и другие ненужные файлы останутся на прежнем месте.

Можно ли удалить временные файлы браузера?

Да. Вы можете перейти в приложение браузера на своем iPhone, чтобы удалить временные файлы из браузера, например Google Chrome, Safari и т. Д. Или вы можете подключить iPhone к компьютеру и запустить Aiseesoft iPhone Cleaner, чтобы удалить временные файлы браузера на iPhone одним щелчком мыши.

Как очистить кеш приложения, не удаляя приложение на iPhone?

Перейти к айфону Настройки приложение. Прокрутите вниз и выберите свое приложение. На экране настроек приложения выберите Очистить историю и данные веб-сайта. Подтвердите удаление кеша, файлов cookie, истории и другой личной информации во всплывающем уведомлении. Когда Очистить историю и данные веб-сайта отображается серым цветом, данные приложения полностью удалены.

Как удалить временные файлы в Windows 10/8/7?

Вы можете использовать командную строку для удаления временных файлов в Windows 10. Или вы можете перейти к Температура Windows папка, чтобы удалить все файлы в папке. Подтвердить с помощью Да когда вы получите уведомление об удалении скрытых временных файлов в Windows 10. Не забудьте очистить корзину для удаления временных файлов в Windows 7/8/10.

Как удалить временные файлы на Mac?

Чтобы очистить временные файлы на Mac, вы можете перейти на Mac. Тайники папка. Выделите и удалите ненужные временные файлы Mac. Затем очистите Корзину папка для очистки временных файлов на Mac.

Заключение

Это все, что нужно для удаления временных файлов на iPhone с помощью стороннего инструмента очистки iPhone. Поддерживаются все модели iPhone и версии iOS, включая новейшие iPhone 15 и iOS 18/17. Нет необходимости выяснять, где хранятся временные файлы на iPhone. Вы можете запустить Aiseesoft iPhone Cleaner для сканирования файлов во временном каталоге приложения и в дисковом пространстве. После этого вы можете быстро выбрать, какие данные временного кэша вы хотите удалить. Все исходные файлы и настройки iPhone в безопасности. Следовательно, iPhone отстает и проблема с занятостью памяти может быть успешно решена.

У вас есть другие вопросы об удалении временных файлов iPhone? Если да, вы можете связаться с нами или оставить сообщение в комментариях ниже. Мы рады помочь вам в любое время и в любом месте. Здесь также можно поделиться своими предложениями. Поделитесь этой статьей, чтобы помочь большему количеству людей, если она сработает.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 197)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удалить данные на iPhone

Как удалить Spotlight Поисковые предложения на iPhone Найти учетную запись iCloud по IMEI Остановить нежелательные письма в Gmail Удалить учетную запись электронной почты Outlook на iPhone Удалить поиск в Spotlight Удалить учетную запись Twitter и данные Сброс зашифрованных данных на iPhone Удалить подкасты с iPhone Удалить календари на iPhone Удаление писем на iPhone Удалить Cydia с iPhone Удалить Instagram на iPhone Получите больше памяти на iPhone Удалить историю звонков на iPhone Удалить временные файлы на iPhone Сколько у iPhone доза хранения Удалить значки приложений на iPhone Удалить голосовую почту на iPhone Очистить системные данные iPhone Удалить поврежденные файлы iPhone Протрите iPod Протрите iPad Удалить учетную запись Viber на iPhone Купить больше места для хранения на iPhone Удалить документы и данные на iPhone
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Delete Temporary Files on iPhone (Speed Up iPhone Safely)

Once you use your iPhone, temporary files are created by the installed apps automatically. The iPhone updates and app removals also cause iPhone temporary files. However, most stored temporary files are useless. As time goes by, your iPhone is slower and runs out of storage space. Thus, it is a good habit to delete temporary and junk files on iPhone regularly. To completely delete iOS temporary files, you can do as the following paragraphs show. Here is a quick way to delete temporary files and media cache on iPhone. By the way, you can free up system storage and speed up the iPhone as well.

Delete Temporary Files iPhone

Part 1: How to Delete Temporary Files on iPhone

It is time-wasting to find the iPhone iPad temporary files’ location. You can use Aiseesoft iPhone Cleaner to check and clear cache on iPhone quickly. It is an all-in-one iPhone cleaning tool for both beginners and experts. Not only app temporary files but also temporary Internet files can be scanned. After that, you can delete redundant temporary files on your iPhone in clicks.

Different from manual iPhone temporary files deletion, you can delete all temporary files on iPhone, iPad, and iPod touch in a short time. It is an easy and effective way to clear iPhone storage. Moreover, you can delete junk files, uninstall unused apps, compress photos, erase private data and remove duplicates here. Performing a complete iPhone cleanup is never easier than before.

iPhone Cleaner

Downloads

iPhone Cleaner

  • Delete temporary files on iPhone, including download temporary files, app temporary files, app caches, photo caches, and more.
  • Remove crash logs, system junk files, caches, and other privacy information from iPhone.
  • Uninstall no longer used apps and delete all related files.
  • Wipe all iOS data and clean up iPhone permanently.
Step 1.
Free download, install, and launch the iPhone Cleaner software. Use a lightning USB cable to connect the iPhone to your computer. On your iPhone screen, tap Trust and enter the password to trust this computer. As a result, you can delete temporary files and clear cache on iPhone successfully.
Connect iPhone
Step 2.
Find and choose the Erase Junk Files option. Click View to access all iPhone junk files. You can see how much iPhone storage space is taken up by image cache, iTunes cache, invalid files, downloaded temporary files, and crash log files. Enable the checkmark and click Erase and move on.
View Junk Files
Step 3.
The iPhone cleanup software will delete the selected files automatically. Wait for a while to complete the process. You will be notified with You have successfully cleaned up ** MB of junk files on the computer screen. That’s all to delete temporary files and cookies on iPhone. You can click Rescan on the lower right corner to have a check if necessary.
Erase Junk Files

Part 2: FAQs of Deleting iPhone Temporary Files

Is it safe to delete iOS temporary files?

Yes. You can regain iPhone space and safely remove temporary data on iPhone. Next time you need to use those temporary files, they will be regenerated automatically.

Can you clear temporary files by restarting iPhone?

Yes. You can reboot iPhone to delete temporary files and fix small glitches. However, the browser cache and other junk files will still be in the original place.

Can you delete temporary browser files?

Yes. You can go to the browser app on your iPhone to delete temporary files from a browser, like Google Chrome, Safari, etc. Or you can connect iPhone to a computer and run Aiseesoft iPhone Cleaner to delete temporary browser files on iPhone in clicks.

How to clear app cache without deleting the app on iPhone?

Go to the iPhone Settings app. Scroll down and select your application. In the app Settings screen, choose Clear History and Website Data. Confirm to delete cache, cookies, history, and other private information in the popup notification. When the Clear History and Website Data is greyed out, the app data is cleaned out completely.

How to delete temporary files on Windows 10/8/7?

You can use Command Prompt to remove temporary files on Windows 10. Or you can navigate to the Windows Temp folder to delete all files within the folder. Confirm with Yes when you are notified to delete hidden temporary files on Windows 10. Remember to empty the trash bin to delete temporary files on Windows 7/8/10.

How to delete temporary files on Mac?

To clean out temporary files on a Mac, you can navigate to the Mac Caches folder. Highlight and delete the unwanted Mac temporary files. Then empty the Trash folder to clear temporary files on Mac.

Conclusion

That’s all to delete temporary files on iPhone with a third-party iPhone cleaner tool. All iPhone models and iOS versions are supported, including the latest iPhone 12 and iOS 15. There is no need to find out where are temporary files stored on iPhone. You can run Aiseesoft iPhone Cleaner to scan files on the application temporary directory and storage space. After that, you can quickly select which temporary cache data you want to remove. All your original iPhone files and settings are safe. Consequently, the iPhone lagging and storage occupy problem can be fixed successfully.

Do you have any other questions about deleting iPhone temporary files? If Yes, you can feel free to contact us or leave messages in the comments below. We are glad to help you whenever and wherever you need. It is also welcome to share your suggestions here. Please share this article to help more people if it works.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 197 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top