Простой способ навсегда удалить поврежденные и поврежденные файлы на iPhone

Если файл поврежден или поврежден, он не может работать должным образом. Ваш iPhone перестанет работать или отвечать из-за этих поврежденных файлов. Но не беспокойтесь об этом. В течение этого времени вы можете удалить поврежденные файлы вручную, чтобы сохранить производительность iPhone. В глазах многих людей это кажется легкой задачей. Но все еще есть много поврежденных файлов, которые нельзя удалить из вопросов об iPhone в сообществе Apple, Reddit, Quora и многих других форумах. Если у вас есть тот же вопрос, вы можете продолжить чтение и найти лучший способ успешно удалить поврежденные мультимедийные файлы на вашем iPhone здесь.

Удалить поврежденные медиафайлы

Часть 1: Почему файлы на iPhone портятся

Перед удалением поврежденных, поврежденных или поврежденных файлов вам лучше узнать причину. Что приводит к повреждению медиафайлов на iPhone? Вот распространенные причины повреждения медиафайлов iPhone. Просто прочтите и проверьте, не возникало ли у вас такой же ситуации. Или вы можете поделиться своим опытом повреждения файлов iPhone в комментариях ниже.

Часть 2: Как удалить поврежденные файлы на iPhone

Перед удалением вам необходимо найти поврежденные файлы на вашем iPhone. Позже вы можете очистить поврежденные файлы, которые невозможно удалить с помощью Очиститель iPhone от Aiseesoft. В отличие от традиционных проблем с удалением файлов на iPhone, программа может умело обнаруживать, удалять и систематизировать ненужные файлы на iPhone. Вы можете полностью найти и удалить невидимые поврежденные файлы с iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR и более ранних версий. Более того, вы можете удалять кеши, журналы сбоев, ненужные файлы, временные файлы и другие ненужные файлы, чтобы ваш iPhone работал быстрее.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone

  • Удалите поврежденные, поврежденные, нечитаемые файлы с iPhone.
  • Очистите iPhone с низкого, среднего и высокого уровней.
  • Все удаленные файлы iPhone восстановить невозможно.
  • Тщательно удаляйте с iPhone большие файлы, данные приложений, дубликаты и другие медиафайлы.
  • Управляйте всеми приложениями iPhone и файлами приложений, включая поврежденные приложения iPhone.
  • Освободить место для хранения на новейших устройствах iPhone 15/14/13/12 Pro Max/12 Pro/12/12 mini и iOS 17.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1:
Бесплатно загрузите, установите и запустите программу Aiseesoft iPhone Cleaner. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля с молнией. Кран Доверие на iPhone, чтобы включить отладку по USB.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Нажмите Быстрое сканирование сделать полный анализ. Нажмите Стереть рядом с Стереть ненужные файлы. Установите флажок рядом с Кэш изображений, Кэш iTunes, Недействительные файлы, Загруженные временные файлыи Файлы журнала сбоев исходя из ваших потребностей.
Быстрое сканирование
Шаг 3:
Просмотрите и проверьте, какой файл вы хотите удалить со своего iPhone. Нажмите Стереть в правом нижнем углу. Позже вы можете навсегда удалить поврежденные файлы и папки с iPhone.
Нажмите Стереть
Шаг 4:
Чтобы полностью удалить все поврежденные файлы на iPhone, выберите Стереть все данные на левой панели. Установите уровень стирания данных iOS как Низкий, средняяили Высокий в Уровень безопасности, Позже выберите Start двигаться дальше.
Стереть Уровень
Шаг 5:
Enter 0000 в необходимом бланке. Нажмите Стереть чтобы стереть данные iPhone и избавиться от всех поврежденных файлов.
Стереть

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об удалении поврежденных файлов iPhone

Можете ли вы восстановить поврежденные файлы на iPhone?

По-разному. Если у тебя есть резервное копирование данных iPhone раньше вы можете восстановить последнюю резервную копию iPhone. Поврежденные файлы iPhone будут заменены исходными файлами. Или вы можете использовать стороннее программное обеспечение для восстановления данных iPhone, чтобы попробовать.

Является ли поврежденный файл вирусом?

Нет. Повреждение файла может произойти во многих ситуациях. Ваш iPhone может аварийно завершить работу при повреждении файла. Но поврежденные файлы не опасны. Вы можете использовать антивирусные приложения для iPhone, чтобы проверить, есть ли на вашем iPhone вирусы.

Как узнать, поврежден ли файл?

Вы можете проверить размер файла. Проверьте свойство файла, чтобы узнать, меньше ли размер файла, чем у аналогичных. Если да, то этот файл iPhone может быть поврежден.

Как исправить поврежденную резервную копию iPhone?

Когда вы получаете уведомление «iTunes не удалось создать резервную копию iPhone **, потому что резервная копия повреждена или несовместима…», вы можете удалить старую резервную копию iTunes и попробовать еще раз. Или вы можете создать новую папку резервной копии iTunes, чтобы исправить поврежденную резервную копию iPhone.

Вот и все, чтобы удалить поврежденные файлы на iPhone и iPad. Вы можете использовать Aiseesoft iPhone Cleaner, чтобы найти и удалить любой файл. Несмотря на то, что некоторые файлы iPhone не видны, вы можете запустить программу, чтобы снова сделать их видимыми. Таким образом, вы можете навсегда удалить поврежденные видео, фотографии, музыкальные файлы, файлы приложений, кеши и многие другие файлы iPhone.

Выбираемые уровни стирания данных iPhone могут удовлетворить все ваши требования. Независимо от того, хотите ли вы удалить несколько поврежденных файлов или хотите удалить все поврежденные файлы и ускорить работу вашего iPhone, вы можете получить удовлетворительный результат. У вас есть другие вопросы о поврежденных файлах iPhone? Если да, вы можете оставить сообщение ниже или связаться с нами. Мы рады помочь вам в любое время.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 111)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удалить данные на iPhone

Как удалить Spotlight Поисковые предложения на iPhone Найти учетную запись iCloud по IMEI Остановить нежелательные письма в Gmail Удалить учетную запись электронной почты Outlook на iPhone Удалить поиск в Spotlight Удалить учетную запись Twitter и данные Сброс зашифрованных данных на iPhone Удалить подкасты с iPhone Удалить календари на iPhone Удаление писем на iPhone Удалить Cydia с iPhone Удалить Instagram на iPhone Получите больше памяти на iPhone Удалить историю звонков на iPhone Удалить временные файлы на iPhone Сколько у iPhone доза хранения Удалить значки приложений на iPhone Удалить голосовую почту на iPhone Очистить системные данные iPhone Удалить поврежденные файлы iPhone Протрите iPod Протрите iPad Удалить учетную запись Viber на iPhone Купить больше места для хранения на iPhone Удалить документы и данные на iPhone
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Easy Way to Delete Corrupted and Damaged Files on iPhone Permanently

If a file is corrupted or damaged, it cannot work properly. Your iPhone will stop working or responding due to those corrupted files. But don’t worry about that. During this time, you can delete corrupted files manually to maintain iPhone performance. In many people’s eyes, it seems to be an easy task. But there are still many corrupted files that can’t be deleted from iPhone questions in Apple Community, Reddit, Quora, and many other forums. If you have the same question, you can continue reading and get the best way to delete corrupted media files on your iPhone successfully here.

Delete Corrupted Media Files

Part 1: Why Files Get Corrupted on iPhone

Before deleting corrupted, damaged, or crashed files, you had better know the reason. What leads to corrupted media files on iPhone? Here are common causes of iPhone media files corrupted. Just read and check if you encounter the same situation. Or you can share your iPhone file corruption experience in the comments below.

Part 2: How to Delete Corrupted Files on iPhone

Before deleting, you need to find corrupted files on your iPhone. Later, you can clean the corrupted files that are impossible to delete with Aiseesoft iPhone Cleaner. Different from traditional iPhone file deleting issues, the program can detect, delete and organize useless files on iPhone smartly. You can find and delete invisible corrupted files from iPhone 12/11/XS/XR and earlier completely. Moreover, you can delete caches, crash logs, junk files, temp files, and other unwanted files to make your iPhone run fast.

iPhone Cleaner

Downloads

iPhone Cleaner

  • Delete corrupted, damaged, unreadable files from iPhone.
  • Clean up iPhone with low, middle, and high levels.
  • All deleted iPhone files are unrecoverable.
  • Remove large files, app data, duplicates, and other media files on iPhone thoroughly.
  • Manage all iPhone apps and app files, including the corrupted iPhone apps.
  • Free up storage space on the latest iPhone 12 Pro Max/12 Pro/12/12 mini and iOS 15 devices.
Step 1:
Free download, install and launch Aiseesoft iPhone Cleaner software. Use a lightning USB cable to connect iPhone to your computer. Tap Trust on iPhone to enable USB debugging.
Connect iPhone
Step 2:
Click Quick Scan to do a full analysis. Click Erase next to Erase Junk Files. Enable checkmark next to Image Cache, iTunes Cache, Invalid Files, Downloaded Temporary Files, and Crash Log Files based on your need.
Quick Scan
Step 3:
Preview and check which file you want to delete from your iPhone. Click Erase on the lower right corner. Later, you can delete corrupted files and folders from iPhone permanently.
Click Erase
Step 4:
To delete all corrupted files on iPhone thoroughly, choose Erase All Data on the left panel. Set the iOS data erasing level as Low, Middle, or High in the Security Level. Later, choose Start to move on.
Erase Level
Step 5:
Enter 0000 in the required blank. Click Erase to erase iPhone data and get rid of all corrupted files.
Erase

Part 3: FAQs of Deleting iPhone Corrupted Files

Can you recover corrupted files on iPhone?

It depends. If you have backed up iPhone data before, you can restore the latest iPhone backup. The corrupted iPhone files will be replaced by the original files. Or you can use third-party iPhone data recovery software to have a try.

Is a corrupted file a virus?

No. File corruption can happen in many situations. Your iPhone may crash when a file is corrupted. But corrupted files are not dangerous. You can use iPhone antivirus apps to check if your iPhone gets viruses.

How to tell if a file is corrupted?

You can check the file size. Check the file property to see if the file size is smaller than similar ones. If Yes, then this iPhone file may be corrupted.

How to fix a corrupted iPhone backup?

When you are notified with “iTunes could not back up the iPhone ** because the backup was corrupt or not compatible …”, you can delete the old iTunes backup and have another try. Or you can make a new iTunes backup folder to fix the iPhone backup corrupt.

That’s all to delete corrupted files on iPhone and iPad. You can use Aiseesoft iPhone Cleaner to find and delete any file. Even though some iPhone files are not visible, you can run the program to make it visible again. Therefore, you can delete corrupted videos, photos, music files, app files, caches, and many other iPhone files permanently.

The selectable iPhone data erasing levels can meet all your demand. No matter you want to delete several corrupted files, or you want to delete all corrupted files and speed up your iPhone, you can get a satisfying result. Do you have any other questions about iPhone corrupted files? If Yes, you can leave messages below or feel free to contact us. We are glad to help you whenever you need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 111 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top