Как навсегда стереть iPod Touch / Shuffle / Mini / Nano / Classic

Прежде чем продать свой старый iPod, вам необходимо удалить все, чтобы защитить свою конфиденциальность. Это самый важный шаг, чтобы подготовить ваш iPod к перепродаже. Вопрос в том, как стереть всю память с iPod touch/Shuffle/Nano/Mini/Classic и более ранних моделей? Если вы не знаете, как навсегда и полностью стереть iPod, вы попали в нужное место. Вот 3 простых способа стереть данные с iPod touch перед его продажей. Просто читайте и следуйте.

Протрите iPod

Часть 1: лучший способ стереть iPod Touch 7/6/5/4/3/2/1

Можно ли полностью стереть iPod touch 7-й? Конечно, да. Чтобы убедиться, что другие не смогут восстановить ваши удаленные файлы iPod touch, вы можете запустить Aiseesoft iPhone Cleaner. Есть 3 выбираемых уровня стирания данных. Ваш iPod touch будет включен один, два или три раза. Таким образом, все ваши удаленные файлы не могут быть восстановлены.

Программа очистки iPod позволяет пользователям безвозвратно удалять все файлы и настройки iPod. После очистки iPod touch 7-го поколения ваш iPod станет таким же чистым, как новый. Или вы можете выборочно удалить файлы iPod touch в зависимости от ваших потребностей.

Как бы то ни было, не забудьте сделать резервную копию вашего iPod touch перед стиранием. В дальнейшем обновлении программного обеспечения Aiseesoft iPhone Cleaner также выпустит функции резервного копирования, восстановления и передачи данных iOS.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone

  • Безвозвратно протрите iPod touch и удалите все сохраненные файлы.
  • Отсутствие возможности восстановления данных iPod.
  • Обнаруживайте и удаляйте ненужные файлы, большие файлы, дубликаты и другие бесполезные файлы с вашего iPod.
  • Резервное копирование, восстановление и данные передачи со старого iPod touch на новый (скоро).
  • Удалите файлы на iPod touch 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 поколения.
Шаг 1:
Бесплатно загрузите Aiseesoft iPhone Cleaner на свой компьютер с Windows. После установки запустите программу очистки iPod touch. Подключите iPod touch к компьютеру с помощью USB-кабеля Lightning. Вам нужно нажать Доверие и введите пароль устройства на экране iPod touch, чтобы продолжить процесс.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Вы можете просмотреть текущее использование памяти iPod touch в главном интерфейсе. Выбирать Стереть все данные на левой панели. Набор Уровень безопасности as High, Позже, нажмите Start двигаться дальше.
Стереть Уровень
Шаг 3:
Enter 0000 для подтверждения очистки iPod touch. Держите iDevice подключенным и не используйте его в течение всего процесса стирания. Чтобы полностью стереть iPod touch и удалить все, требуется несколько минут.
Стереть

Часть 2: Восстановление заводских настроек iPod через режим восстановления

Apple также позволяет пользователям восстановить заводские настройки iPod через режим восстановления или режим DFU. С помощью этого метода вы можете очистить iPod, не вводя пароль экрана iPod. Или вы можете выбрать Общие, Сброс, и Стереть контент и настройки в Настройки приложение, чтобы стереть использованный iPod без компьютера.

Шаг 1:
Подключите ваш iPod к компьютеру. Удерживайте и нажмите Топовое кнопка. Не отпускайте ее, пока не появится ползунок.
Шаг 2:
Перетащите ползунок, чтобы выключить iPod. Продолжайте держать Уменьшение громкости , пока Recovery Mode экран показывает. Вы можете увидеть логотип iTunes на экране iPod. (Если вы протираете iPod touch 6-й и более ранней версии, необходимо удерживать Главная кнопку вместо этого.)
Шаг 3:
Выберите Восстановить и следуйте инструкциям на экране, чтобы стереть данные с iPod без пароля.
Recovery Mode

Часть 3. Удаленная очистка iPod с помощью iCloud Find My iPod

Вот еще один способ стереть данные с iPod без компьютера или пароля. Просто подготовьте цифровое устройство, которое сможет посещать веб-сайт iCloud. Неважно, используете ли вы устройство Android или iOS. Функция iCloud Find My может удаленно стереть настройки iPod до заводских.

Шаг 1:
Перейдите на официальный сайт iCloud. Войдите в свою учетную запись iCloud, используя Apple ID и пароль.
Шаг 2:
Выберите Найти айпод чтобы стереть данные с iPod, когда он отключен, заблокирован или даже украден.
Шаг 3:
Из Все устройства раскрывающемся списке выберите имя вашего iPod.
Шаг 4:
Выберите Стереть iPod протереть iPod без iTunes.
Стереть iPod

Часть 4: Часто задаваемые вопросы по очистке iPod

Как стереть iPod touch без пароля Apple ID?

Если ваш iPod находится под контролем предыдущего владельца, вы можете разблокировать отключенный iPod с помощью разблокировка iPhone первый. Позже вы можете выбрать любой из упомянутых выше методов, чтобы стереть все данные с вашего iPod.

Как стереть iPod Shuffle?

Вы можете использовать iTunes для очистки iPod Shuffle 4G / 3G / 2G / 1G. Подключите iPod Shuffle к компьютеру с помощью кабеля USB. Обновите iTunes до последней версии. в Итоги разделом, щелкните Восстановить для восстановления заводского состояния iPod Shuffle 4G.

Как протереть iPod nano?

Вы можете использовать iTunes для восстановления iPad nano с заводскими приложениями iPod nano по умолчанию. Не используйте резервный файл. Позже вы можете стереть iPod nano 7-го/6-го/5-го/4-го/3-го/2-го/1-го и получить «новое» поколение iPod Nano.

Как стереть iPod Classic?

iTunes — это инструмент сброса настроек iPod Classic. Вы можете стереть все данные и настройки, восстановив настройки iPod Classic по умолчанию. Имейте в виду, что не синхронизируйте iPod Classic после восстановления.

В общем, вы можете использовать Aiseesoft iPhone Cleaner, режим восстановления и iCloud Find My iPhone, чтобы стереть iPod до заводских настроек. Если вы раньше не включали функцию «Найти iPhone» или iTunes не может распознать ваш iPod, вы можете обратиться за помощью к Aiseesoft iPhone Cleaner. Это ваш первый и последний выбор навсегда стереть все на вашем iPod.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 116)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удалить данные на iPhone

Как удалить Spotlight Поисковые предложения на iPhone Найти учетную запись iCloud по IMEI Остановить нежелательные письма в Gmail Удалить учетную запись электронной почты Outlook на iPhone Удалить поиск в Spotlight Удалить учетную запись Twitter и данные Сброс зашифрованных данных на iPhone Удалить подкасты с iPhone Удалить календари на iPhone Удаление писем на iPhone Удалить Cydia с iPhone Удалить Instagram на iPhone Получите больше памяти на iPhone Удалить историю звонков на iPhone Удалить временные файлы на iPhone Сколько у iPhone доза хранения Удалить значки приложений на iPhone Удалить голосовую почту на iPhone Очистить системные данные iPhone Удалить поврежденные файлы iPhone Протрите iPod Протрите iPad Удалить учетную запись Viber на iPhone Купить больше места для хранения на iPhone Удалить документы и данные на iPhone
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

В начало

How to Wipe an iPod Touch/Shuffle/Mini/Nano/Classic Permanently

Before selling your old iPod, you need to delete everything to protect your privacy. That’s the most important step to make your iPod ready for resale. The question is, how to erase all the memory off an iPod touch/Shuffle/ Nano/Mini/Classic and earlier model? If you don’t know how to wipe an iPod permanently and completely, you just come to the right place. Here’re 3 easy ways to erase your iPod touch before selling it. Just read and follow.

Wipe an iPod

Part 1: Best Way to Wipe iPod Touch 7/6/5/4/3/2/1

Can you completely wipe an iPod touch 7th? Of course, the answer is Yes. To make sure others cannot recover your deleted iPod touch files, you can run Aiseesoft iPhone Cleaner. There are 3 selectable data erasing levels. Your iPod touch will be overwitted for one, two, or three times. Thus, all your deleted files cannot be recovered.

The iPod cleaner software allows users to permanently erase all files and settings from iPod. By wiping an iPod touch 7 generation, your iPod device will be as clean as a new one. Or you can selectively delete iPod touch files based on your need.

Whatever, remember to make a backup of your iPod touch before erasing. In the further software update, Aiseesoft iPhone Cleaner will release the iOS data backup, restore, and transfer functions too.

iPhone Cleaner

Downloads

iPhone Cleaner

  • Permanently wipe an iPod touch and delete all stored files.
  • Zero iPod data recovery possibility.
  • Detect and erase junk files, large files, duplicates, and other useless files from your iPod.
  • Backup, restore, and transfer data from your old iPod touch to a new one (coming soon).
  • Delete files on iPod touch 7th, 6th, 5th, 4th, 3rd, 2nd, 1st generation.
Step 1:
Free download Aiseesoft iPhone Cleaner on your Windows computer. Launch the iPod touch cleaner software after the installation. Plug your iPod touch into the computer with a lightning USB cable. You need to tap Trust and enter the device passcode on the iPod touch screen to continue the process.
Connect iPhone
Step 2:
You can view the current iPod touch storage usage on the main interface. Choose Erase All Data on the left panel. Set Security Level as High. Later, click Start to move on.
Erase Level
Step 3:
Enter 0000 to confirm wiping an iPod touch. Keep your iDevice connected and don’t use it during the entire erasing process. It takes several minutes to completely wipe an iPod touch and delete everything.
Erase

Part 2: Wipe iPod to Factory Settings via Recovery Mode

Apple also allows users to wipe an iPod to factory settings via Recovery Mode or DFU mode. Through this method, you can clear an iPod without entering the iPod screen password. Or you can choose General, Reset, and Erase All Content and Settings within the Settings app to wipe a used iPod without a computer.

Step 1:
Connect your iPod to the computer. Hold and press the Top button. Don’t release it until the slider appears.
Step 2:
Drag the slider to turn off your iPod. Keep holding the Volume Down button until the Recovery Mode screen shows. You can see an iTunes logo on the iPod screen. (If you wipe an iPod touch 6th and earlier, you need to hold the Home button instead.)
Step 3:
Choose Restore and follow the on-screen instruction to wipe an iPod without a password.
Recovery Mode

Part 3: Wipe iPod Remotely with iCloud Find My iPod

Here is another way to wipe an iPod without a computer or passcode. Just prepare a digital device that can visit the iCloud website. It does not matter you use an Android or iOS device. The iCloud Find My function can erase your iPod to factory settings remotely.

Step 1:
Navigate to the iCloud official website. Sign in to your iCloud account with Apple ID and password.
Step 2:
Choose Find My iPod to erase an iPod when it is disabled, locked, or even stolen.
Step 3:
From the All Devices drop-down list, choose your iPod’s name.
Step 4:
Select Erase iPod to wipe an iPod without iTunes.
Erase iPod

Part 4: FAQs of Wiping iPod

How to erase the iPod touch without Apple ID password?

If your iPod is under the control of the previous owner, you can unlock your disabled iPod with iPhone Unlocker first. Later, you can choose any method mentioned above to erase all data from your iPod.

How to wipe an iPod Shuffle?

You can use iTunes to wipe iPod Shuffle 4G/3G/2G/1G. Plug an iPod Shuffle to your computer with a USB cable. Update iTunes to the latest version. In the Summary section, click Restore to restore iPod Shuffle 4G to the factory state.

How to wipe an iPod nano?

You can use iTunes to restore iPad nano with the default factory iPod nano apps. Don’t use any backup file. Later, you can wipe an iPod nano 7th/6th/5th/4th/3rd/2nd/1st and get a “new” iPod Nano generation.

How to wipe an iPod Classic?

iTunes is your iPod Classic reset tool. You can wipe all data and settings by restoring iPod Classic to the default. Be aware that don’t sync iPod Classic after restoring.

All in all, you can use Aiseesoft iPhone Cleaner, Recovery mode and iCloud Find My iPhone to wipe an iPod to factory settings. If you haven’t enabled Find My iPhone feature before, or iTunes cannot recognize your iPod, you can turn to help to Aiseesoft iPhone Cleaner. It is your first and last choice to permanently erase everything on your iPod.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 116 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top