Как навсегда удалить Instagram на вашем iPhone

Без сомнения, Instagram - одна из самых популярных социальных платформ в мире. Его можно использовать для публикации ваших фото и видео в Интернете. Но некоторые пользователи могут посвятить этому слишком много времени и усилий и стать так называемыми наркоманами Instagram - большую часть времени они проводят на телефоне в Instagram, и они могут испытывать беспокойство и стресс, когда покидают Instagram. Если вы один из них или просто устали следить за всем в социальной сети, возможно, вам нужно выйти из социальных сетей, чтобы вернуться к нормальной жизни.

Удалить Instagram на iPhone

Таким образом, этот пост даст вам полное руководство по как удалить Instagram на iPhone. Вы узнаете, как навсегда удалить свою учетную запись Instagram. Или, если вы еще не готовы, вы также можете временно отключить свою учетную запись Instagram. Вы даже можете бросить вызов себе на неделю, свободную от всего, что связано с Instagram, с самого начала, чтобы не торопиться.

Часть 1. Как удалить аккаунт Instagram навсегда

Если вы хотите удалить свой Instagram, вам необходимо войти в свою учетную запись и запросить удаление самостоятельно. Но прежде чем начать, вы можете сначала загрузить свои фотографии и сообщения из Instagram, если вам нужно сохранить памятное время и истории. После этого вы можете выполнить следующие действия, чтобы навсегда удалить учетную запись Instagram.

Шаг 1.
Поскольку вам не разрешено удалять свою учетную запись в приложении Instagram напрямую, вам необходимо перейти в Удалить свой аккаунт page вместо этого. Пожалуйста, откройте браузер на вашем iPhone. Затем вставьте следующую ссылку для удаления учетной записи Instagram в адресной строке и вперед.
https://www.instagram.com/accounts/remove/request/permanent/
Шаг 2.
Если вы никогда не входили в Instagram в браузере, вам может быть предложено сначала войти в систему. Проверьте, удаляете ли вы нужную учетную запись. После этого вам нужно выбрать причину из раскрывающегося меню, чтобы объяснить Почему вы удаляете свой аккаунт.
Причина удаления учетной записи Instagram
Шаг 3.
Затем введите свой пароль и нажмите на Удалите [имя вашей учетной записи] кнопку, чтобы подтвердить удаление. У вас будет 30 дней пересмотреть свое решение. В течение этого времени ваш профиль в Instagram и информация об учетной записи не будут видны. Если вы передумаете, просто войдите в систему до последней даты и выберите сохранение своей учетной записи.
Удалить учетную запись Instagram

Через 30 дней после запроса на удаление вашей учетной записи вся ваша информация, включая ваш профиль, фотографии, видео, комментарии, лайки и подписчиков, будет окончательно удалена и не может быть восстановлена. Итак, если вы не уверены в этом или просто хотите сделать перерыв, вы можете временно отключить свою учетную запись.

Часть 2. Как временно отключить учетную запись Instagram на iPhone

В отличие от полного удаления вашей учетной записи, при временной деактивации вашей учетной записи скрывается только ваш профиль, фотографии, комментарии и отметки «Нравится», а не их удаление, что означает, что вы можете получить свою информацию в Instagram после повторной активации своей учетной записи. Но вы можете отключить свою учетную запись только раз в неделю.

Вот шаги, как временно отключить учетную запись Instagram.

Шаг 1.
Откройте браузер на вашем iPhone. Затем перейдите на официальный сайт Instagram: https://instagram.com/
Шаг 2.
Нажмите на фото своего профиля в правом верхнем углу экрана. Затем выберите Профиль, Нажмите на Редактировать Профиль и войдите на страницу редактирования вашего профиля. Прокрутите страницу вниз до конца. Кран Временно отключить мой аккаунт.
Временно отключить учетную запись Instagram
Шаг 3.
В раскрывающемся списке выберите причину, по которой вы отключаете свою учетную запись. Повторно введите свой пароль, чтобы продолжить процесс. Нажмите на Временно отключить аккаунт .
Временно отключить аккаунт

Часть 3. Как полностью и безопасно очистить данные Instagram

Если вы хотите удалить только приложение Instagram вместо удаления своей учетной записи, вы можете просто нажать и удерживать значок Instagram и нажать «Удалить приложение», чтобы удалить Instagram на вашем iPhone. Однако это не может полностью удалить ваш контент в Instagram. Таким образом, у других все еще может быть шанс восстановить ваши важные данные. Это должно быть последнее, что ты хочешь увидеть. Итак, вам лучше использовать профессиональный инструмент для стирания, чтобы очистить все приложение Instagram.

Очиститель iPhone — лучший очиститель для очистки данных на iPhone. Вы можете легко и безопасно удалить Instagram и другие частные приложения и данные, чтобы никто не смог украсть вашу личную информацию. И он поддерживает iPhone 15, 14, 13, 12, 11, XS, XR, X, 8, 7, 6, 5 и имеет возможность сделай их быстрее.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone от Aiseesoft

  • Тщательно удалите такие приложения, как Instagram, Facebook, Twitter и т. Д.
  • Удалите все временные файлы, журналы сбоев, ненужные файлы и кеши.
  • Один щелчок, чтобы стереть все данные на вашем iPhone, iPad и iPod Touch.
  • Сжимайте / экспортируйте фотографии с iPhone на компьютер для резервного копирования.
  • Предварительно просмотрите файлы перед их стиранием, чтобы избежать ошибочного удаления.
Шаг 1.
Бесплатно загрузите этот очиститель на свой компьютер. Установите программу и запустите ее, чтобы начать удаление. Затем подключите свой iPhone к компьютеру и не забудьте доверять этому компьютеру на iPhone.
Подключить iPhone
Шаг 2.
Если вы хотите удалить только Instagram, просто зайдите в Удаление приложений вкладка под Свободное пространство в левой панели. Вы также можете нажать Быстрое сканирование на правой стороне. Найдите Удаление приложений и нажмите Стереть кнопка позади него.
Свободное пространство
Шаг 3.
Все приложения, установленные на вашем iPhone, должны отображаться на экране. Вы также можете увидеть их размеры программ. Найдите Instagram и нажмите Удалить кнопка. Затем должно появиться приглашение. Пожалуйста, нажмите подтвердить чтобы начать удаление. Тогда все в Instagram будет стерто.
Удалить приложение

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по удалению Instagram на iPhone

1. Как скачать копию ваших данных в Instagram?

Если вы хотите удалить свою учетную запись Instagram или даже удалить все на вашем iPhone, вам необходимо сначала создать резервную копию данных Instagram. Коснитесь значка профиля в правом нижнем углу. Затем нажмите трехстрочный значок в правом верхнем углу. Найдите настройки. Выберите «Безопасность», а затем «Загрузить данные». Вам необходимо ввести свой адрес электронной почты, чтобы получить ссылку для скачивания. Нажмите «Запросить загрузку». Введите свой пароль и нажмите Далее. Теперь все готово. Вскоре вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для скачивания. Затем нажмите «Загрузить данные» и следуйте инструкциям, чтобы начать загрузку.

2. Как удалить учетную запись Instagram на телефоне Android?

Это в основном то же самое. Просто выполните описанные выше шаги по удалению учетной записи Instagram на iPhone. Скоро вы избавитесь от ненужных данных в Instagram.

3. Как удалить фото в Instagram?

Если вы хотите удалить фотографию, которую вы разместили в своем Instagram, вам следует нажать на значок профиля в правом нижнем углу. Затем найдите фотографию, которую хотите стереть. Коснитесь трехточечного значка и выберите Удалить.

Заключение

Пока вы узнали все, что вам нужно, на как навсегда удалить Instagram на вашем iPhone. Надеюсь, вы найдете этот пост полезным. Давайте проведем быстрый обзор. Если вам надоел Instagram, просто удалите свой аккаунт. Если вы хотите просто сделать перерыв, вы можете временно отключить свою учетную запись. Вы также можете удалить приложение с помощью iPhone Cleaner.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 145)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удалить данные на iPhone

Как удалить Spotlight Поисковые предложения на iPhone Найти учетную запись iCloud по IMEI Остановить нежелательные письма в Gmail Удалить учетную запись электронной почты Outlook на iPhone Удалить поиск в Spotlight Удалить учетную запись Twitter и данные Сброс зашифрованных данных на iPhone Удалить подкасты с iPhone Удалить календари на iPhone Удаление писем на iPhone Удалить Cydia с iPhone Удалить Instagram на iPhone Получите больше памяти на iPhone Удалить историю звонков на iPhone Удалить временные файлы на iPhone Сколько у iPhone доза хранения Удалить значки приложений на iPhone Удалить голосовую почту на iPhone Очистить системные данные iPhone Удалить поврежденные файлы iPhone Протрите iPod Протрите iPad Удалить учетную запись Viber на iPhone Купить больше места для хранения на iPhone Удалить документы и данные на iPhone
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

В начало
Как навсегда удалить Instagram на вашем iPhone

How to Permanently Delete Instagram on Your iPhone

Without a doubt, Instagram is one of the most popular social platforms in the world. It can be used to share your photos and videos online. But some users may devote too much time and effort to it and become a so-called Instagram addict - most of their time on the phone is spent on Instagram and they may get anxiety and stress once they leave Instagram. If you are one of them or just tired of keeping up with everything on the social network, maybe you need to quit social media to get your life back on track.

 Delete Instagram on iPhone

Therefore, this post will give you the full guide on how to delete Instagram on iPhone. You will learn how to delete your Instagram account permanently. Or if you are not ready yet, you can also choose to disable your Instagram account temporarily. You can even challenge yourself to a week free from all things Instagram from the start to take things slow.

Part 1. How to Delete Instagram Account Permanently

If you want to delete your Instagram, you need to log in to your account and request the deletion yourself. But before you start, you may want to download your photos and posts from Instagram first in case you need to keep your memorable time and stories. After that, you can follow the steps below to permanently delete Instagram account.

Step 1.
Since you are not allowed to delete your account within the Instagram app directly, you need to go to the Delete Your Account page instead. Please open the browser on your iPhone. Then paste the following link of deleting Instagram account in the address bar and go.
https://www.instagram.com/accounts/remove/request/permanent/
Step 2.
If you have never signed into Instagram on the browser, you may be asked to log in first. Check if you are deleting the right account. After that, you need to pick a reason from the dropdown menu to explain Why are you deleting your account.
Delete Instagram Account Reason
Step 3.
Next, please enter your password and tap on the Delete [your account name] button to confirm the deletion. You will have 30 days to reconsider your decision. Your Instagram profile and account info will not be visible during that time. If you change your mind, just log back in before the final date and select to keep your account.
Delete Instagram Account

After 30 days of your account deletion request, all your information, including your profile, photos, videos, comments, likes and followers, will be permanently removed and cannot be recovered. So, if you are not sure about that or just want to take a break, you can choose to disable your account temporarily instead.

Part 2. How to Disable Instagram Account Temporarily on iPhone

Unlike deleting your account thoroughly, deactivating your account temporarily only hides your profile, photos, comments and likes instead of erasing them, which means you can retrieve your Instagram information after you reactivate your account. But you can only disable your account once a week.

Here are steps on how to disable an Instagram account temporarily.

Step 1.
Open the browser on your iPhone. Then go to the official site of Instagram: https://instagram.com/
Step 2.
Tap on your profile photo on the top right corner of the screen. Then select Profile. Tap on the Edit Profile button and enter your profile editing page. Scroll down to the bottom of the webpage. Tap Temporarily disable my account.
Temporarily Disable Instagram Account
Step 3.
Select the reason why are you disabling your account from the dropdown. Re-enter your password to continue the process. Tap on the Temporarily Disable Account button.
Temporarily Disable Account

Part 3. How to Clean up Instagram Data Completely and Safely

If you only want to delete the Instagram app instead of eliminating your account, then you can simply long-press the Instagram icon and tap Remove App to delete Instagram on your iPhone. However, this cannot completely delete your Instagram content. So, others may still have the chance to recover your important data. That should be the last thing you want to see. So, you’d better use a professional erasing tool to clean up the entire Instagram app.

iPhone Cleaner is the best cleaner to wipe your data on iPhone. You can easily erase Instagram and other private apps and data safely and permanently so that no one can steal your personal information. And it supports iPhone 12, 11, XS, XR, X, 8, 7, 6, 5 and has the capability to make them faster.

iPhone Cleaner

Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner

  • Delete apps like Instagram, Facebook, Twitter, etc. thoroughly.
  • Remove any temporary files, crash logs, junk files and caches.
  • One-click to wipe all data on your iPhone, iPad and iPod Touch.
  • Compress/Export photos on iPhone to your computer for backup.
  • Preview files before erasing them to avoid mistaken deletion.
Step 1.
Free download this cleaner on your computer. Install the program and launch it to start your deletion. Then connect your iPhone to the computer and don’t forget to trust this computer on the iPhone.
Connect iPhone
Step 2.
If you want to delete Instagram only, just head to the Uninstall Applications tab under Free up Space in the left panel. You can also click Quick Scan on the right side. Locate the Uninstall Applications option and click the Erase button behind it.
Free up Space
Step 3.
All apps installed on your iPhone should be displayed on the screen. You can also see their program sizes. Find Instagram and then click the Uninstall button. Then a prompt should pop up. Please click Confirm to start the deletion. Then everything on Instagram will be erased.
Uninstall Application

Part 4. FAQs of Deleting Instagram on iPhone

1. How to download a copy of your data on Instagram?

If you want to delete your Instagram account or even delete everything on your iPhone, you need to back up your Instagram data first. Tap the profile icon in the bottom right. Then tap the three-line icon in the top right. Find Settings. Select Security and then Download Data. You need to enter your email address to receive the download link. Tap Request Download. Enter your password and tap Next. Now you are Done. An email will soon be sent to you with the download link. Then tap Download Data and follow the instructions to start downloading.

2. How to delete Instagram account on an Android phone?

It is basically the same. Just follow the above steps of deleting an Instagram account on iPhone. You will soon get rid of your unwanted Instagram data.

3. How to delete a photo on Instagram?

If you want to remove a photo you have posted on your Instagram, then you should tap on the profile icon in the bottom right. Then find the photo you wish to erase. Tap the three-dot icon and select Delete.

Conclusion

So far, you have learned everything you need on how to permanently delete Instagram on your iPhone. Hope you find this post useful. Let’s have a quick review. If you are fed up with Instagram, just delete your account. If you only want to take a break, you can disable your account temporarily. You can also choose to delete the app with iPhone Cleaner.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 145 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top
How to Permanently Delete Instagram on Your iPhone