Можно ли навсегда удалить предложения поиска на iPhone?

19 ноября 2019Луиза Уайт

Функция поиска Apple Spotlight на базе Siri предоставляет пользователям персонализированные поисковые подсказки для поиска, поиска, новостей, фотографий и многого другого на основе использования вашего приложения, истории просмотров, электронных писем, сообщений, контактов, мультимедиа, календаря и другого контента. Эта функция упрощает доступ к содержимому на вашем устройстве. Однако не всем нравится эта функция, потому что она запомнит вашу историю поиска. Некоторые из соображений конфиденциальности не хотят, чтобы другие знали об их недавних поисках. Что касается родителей, то, когда они дают детям iPhone для игры, они также могут не хотеть, чтобы ребенок видел какой-то контент, который он не должен знать из поисковых подсказок. Итак, как удалить поисковые подсказки на вашем iPhone? Можно ли удалить поисковые подсказки навсегда? В этом посте мы дадим вам полезные советы.

Удалить предложения поиска на iPhone

Часть 1. Как удалить предложения поиска на iPhone навсегда

1. Очистить предложения поиска на iPhone напрямую

Если ваш iPhone работает под управлением iOS 11 или более поздней версии, довольно легко очистить предложения поиска Siri на iPhone, следуя приведенному ниже руководству.

Шаг 1.
Проведите пальцем вниз от экрана блокировки iPhone или проведите пальцем слева на экране «Сегодня», чтобы вызвать функцию поиска.
Шаг 2.
Вы увидите отображаемые поисковые предложения. И есть опция «Очистить» в верхней правой части поисковых предложений. Нажмите «Очистить».
Шаг 3.
Затем вы увидите всплывающее окно с вопросом, подтверждаете ли вы, чтобы очистить предложения поиска. Нажмите «ОК» для подтверждения.

Примечание. Этот метод может только временно очистить предложения поиска. Если у вас есть новая история поиска, предложения поиска будут появляться снова, вам нужно время от времени очищать их.

2. Отключить поиск Spotlight на iPhone

Если ваш iPhone 6 или 6s работает под управлением iOS 10 или более ранней версии, вышеописанный метод недоступен. Но вы можете отключить функцию поиска Spotlight в настройках вашего iPhone, чтобы предложения поиска не появлялись снова. Следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1.
Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone.
Шаг 2.
Перейдите к Общему> Поиск Центра внимания. Для iOS 11 и более поздних версий вы можете прокрутить вниз и увидеть опцию Siri & Search.
Шаг 3.
В верхней части экрана вы увидите параметр «Предложения Siri», отключите его, после чего все предложения поиска на вашем iPhone будут удалены. А если вы не хотите использовать эту функцию, вы можете постоянно отключать ее. В iOS 11 или более поздней версии вы можете прокрутить вниз, чтобы отключить параметры «Предложения в поиске» и «Предложения в поиске».
Шаг 4.
Если вы также хотите удалить предложения приложений Siri, просто коснитесь имени каждого приложения и отключите параметр «Поиск и предложения Siri».
Отключить Siri Поиск предложений

3. Удалить предложения Siri в сегодня

Вы также найдете предложения Siri на экране «Сегодня» на своем iPhone, где будут перечислены последние события, недавно использовавшиеся приложения и предложены варианты поиска при вводе чего-либо в поле поиска. Вы можете удалить предложения поиска, отредактировав экран виджетов.

Шаг 1.
Сформируйте обзор Сегодня, проведите пальцем вверх, чтобы показать и нажмите кнопку Изменить.
Шаг 2.
На экране Sto Add Add Widgets найдите «Предложения приложений Siri» среди включенных виджетов и коснитесь красного значка «минус».
Шаг 3.
Затем справа появится кнопка «Удалить», нажмите на нее, чтобы удалить предложения приложения Siri.

Часть 2. Как навсегда стереть предложения по поиску в iPhone

1. с помощью iOS Erasing Tool

Если вы хотите навсегда удалить историю поиска на своем iPhone, чтобы предложения поиска Siri не запомнили ваши прошлые поиски, вам нужен профессиональный инструмент для удаления данных iOS. Aiseesoft FoneEraser делает хорошую работу по удалению любых данных на iPhone / iPad / iPod, чтобы защитить вашу конфиденциальность. Вы можете использовать его для полного удаления предложений поиска Spotlight на iPhone. И удаленная история поиска на 100% невосстановима.

Проверьте его подробную функцию ниже:

ящик

165,617 Скачать

Aiseesoft FoneEraser

  • Удалите содержимое и настройки iPhone, например, подсказки поиска Spotlight, историю поиска, закладки Safari, историю звонков, контакты, сообщения, календарьи т. д. постоянно и основательно.
  • Предоставьте три уровня стирания для очистки данных iOS на вашем устройстве. Низкий уровень будет стирать ваш iPhone быстро с перезаписью один раз, средний уровень будет очищать устройство с перезаписью дважды, а высокий уровень будет перезаписывать три раза. Чем выше выбранный вами уровень, тем надежнее будет защищена конфиденциальность ваших данных.
  • Поддержка нескольких устройств iOS (включая iPhone 15/14/13/12/11 Pro Max/11 Pro/11) и совместимость с последней версией iOS 17.

Чтобы полностью и навсегда удалить предложения поиска в iPhone, следуйте подробному руководству ниже.

Шаг 1.
После запуска этого инструмента для удаления данных iOS на вашем компьютере подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Если вы подключаетесь впервые, вам нужно нажать «Доверять» на экране вашего iPhone, когда он попросит об этом.
Подключение устройства
Шаг 2.
Выберите необходимый уровень стирания и нажмите кнопку «Пуск», чтобы навсегда стереть подсказки поиска Spotlight и любые другие данные на вашем iPhone.

Вот и все, вы можете навсегда и полностью удалить поисковые подсказки и любую историю поиска на вашем iPhone в два шага.

Настройки поиска Spotlight

Также вы можете включить Используйте с Ask Siri искать приложения, людей или местоположение и многое другое, прежде чем вводить. Вы можете выбрать результаты поиска из следующего списка:

App Store, Bing Web Results, Калькулятор, Календарь, Камера, Часы, Компас, Контакты, FaceTime, Найти друзей, Найти iPhone, Game Center, Здоровье, iBooks, iTunes Store, Почта, Карты, Сообщения, Музыка, Заметки, Телефон, Фотографии , Подкасты, напоминания, сафари, настройки, предложения Spotlight, акции, советы, видео, голосовые заметки, кошелек, часы и погода.

Если вы хотите использовать Siri Suggestions, вы должны убедиться, что ваше устройство относится к одному из iPhone 5 и новее, iPad Pro, iPad (4-го поколения) и новее, iPad mini (2-го поколения) и новее и iPod touch (6-го поколения) ,

Совет 5. Сбросьте свой iPhone

Еще один способ навсегда удалить предложения поиска в iPhone - сбросить ваш iPhone, Но между тем вы потеряете все данные и файлы на вашем iPhone после сброса, так как он сотрет все содержимое и настройки на вашем устройстве. Поэтому, пожалуйста резервное копирование важных файлов с iPhone на компьютер заблаговременно. После этого вы можете легко перезагрузить ваш iPhone, чтобы удалить предложения поиска.

Шаг 1.Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Общие».

Шаг 2.Прокрутите вниз, чтобы найти опцию «Сброс».

Шаг 3.Выберите «Стереть все содержимое и настройки», затем вам будет предложено ввести код доступа, просто введите свой код и нажмите «Стереть iPhone» для сброса.

Стереть все содержимое и настройки

После успешного сброса настроек iPhone вы можете перенести файлы резервных копий с компьютера на iPhone с помощью инструмента передачи данных iOS Aiseesoft FoneTrans, Он может помочь вам перенести фотографии, музыку, контакты, фильмы, PDF, мелодии звонка и многое другое с компьютера под управлением Windows или Mac на устройство iOS.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что поиск Spotlight делает iPhone пользователей Apple более удобным и простым в использовании. Но для тех, кто считает, что эта функция приносит неудобства и риск для конфиденциальности в их повседневной жизни, или для родителей, которые хотят установить родительский контроль на iPhone когда их iPhone находится в руках их детей, необходимо заранее удалить поисковые подсказки. Вы можете удалить поисковые предложения временно или навсегда в соответствии с вашими потребностями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 147)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удалить данные на iPhone

Как удалить Spotlight Поисковые предложения на iPhone Найти учетную запись iCloud по IMEI Остановить нежелательные письма в Gmail Удалить учетную запись электронной почты Outlook на iPhone Удалить поиск в Spotlight Удалить учетную запись Twitter и данные Сброс зашифрованных данных на iPhone Удалить подкасты с iPhone Удалить календари на iPhone Удаление писем на iPhone Удалить Cydia с iPhone Удалить Instagram на iPhone Получите больше памяти на iPhone Удалить историю звонков на iPhone Удалить временные файлы на iPhone Сколько у iPhone доза хранения Удалить значки приложений на iPhone Удалить голосовую почту на iPhone Очистить системные данные iPhone Удалить поврежденные файлы iPhone Протрите iPod Протрите iPad Удалить учетную запись Viber на iPhone Купить больше места для хранения на iPhone Удалить документы и данные на iPhone
iPhone Eraser ящик

Aiseesoft FoneEraser - самая мощная утилита для постоянного и тщательного удаления всего содержимого и настроек iPhone. При желании предлагается три уровня стирания, вы можете стереть любые данные на iPhone / iPad / iPod, чтобы защитить вашу конфиденциальность.

В начало

Is It Possible to Delete Search Suggestions on iPhone Permanently?

November 19, 2019Louisa White

Apple’s Spotlight search feature powered by Siri provides users personalized search suggestions for searches, Look Up, News, Photos and more based on your app use, browsing history, emails, messages, contacts, media, calendar and other content. This feature makes it more convenient to access the content on your device. However, not everyone likes this feature, because it will remember your search history. Some don’t want to others know their recent searches for privacy sake. As for parents, when they give iPhone to kids to play with, they may also don’t want the kid to see some content that he/she should not know from the search suggestions. So how to delete the search suggestions on your iPhone? Is it possible to erase the search suggestions permanently? In this post we will give you useful suggestions.

Delete Search Suggestions On iPhone

Part 1. How to Delete Search Suggestions on iPhone Permanently

1. Clear Search Suggestions on iPhone Directly

If your iPhone is running iOS 11 or later, it’s quite easy to clear the Siri search suggestions on iPhone by following the guide below.

Step 1.
Swipe down from your iPhone lock screen or swipe from left to the Today screen to bring up the Search feature.
Step 2.
You will see the displayed search suggestions. And there is a “Clear” option on the upper-right side of the search suggestions. Tap on “Clear”.
Step 3.
Then you’ll see a pop up asking whether you confirm to clear the search suggestions. Tap “OK” to confirm.

Note: This method can only clear search suggestions temporarily. When you have new search history, the search suggestions will come up again, you need to clear them from time to time.

2. Disable Spotlight Search on iPhone

If your iPhone 6 or 6s is running iOS 10 or earlier, the method above is not available then. But you can disable the Spotlight search feature on your iPhone Settings thus the search suggestions will not turn up again. Follow the steps below.

Step 1.
Open the Settings app on your iPhone.
Step 2.
Navigate to General > Spotlight Search. For iOS 11 and later, you can scroll down and see the Siri & Search option directly.
Step 3.
You will see the option Siri Suggestions on the top of the screen, toggle it off then all the search suggestions on your iPhone will be cleared. And if you do not want to use this feature, you can keep it disabled all the time. On iOS 11 or later, you can scroll down to turn off the Suggestions in Search and Suggestions in Look Up options.
Step 4.
If you also want to delete Siri app suggestions, just tap each app’s name and turn off the Search & Siri Suggestions option.
Turn Off Siri Search Suggestions

3. Delete Siri Suggestions in Today

You will also find the Siri suggestions on the Today screen on your iPhone, which will list you recent events, recently-used apps and give you search suggestions when you type something in the search box. You are able to delete the search suggestions by editing the Widgets screen.

Step 1.
Form the Today review, swipe up to reveal and tap the Edit button.
Step 2.
On the sto Add Widgets screen, find Siri App Suggestions among your enabled widgets and tap the red minus icon.
Step 3.
Then a “Remove” button will appear on the right, tap on it to delete Siri App suggestions.

Part 2. How to Erase iPhone Search Suggestions Permanently

1. with iOS Erasing Tool

If you want to erase the search history on your iPhone permanently that then Siri search suggestions will not remember your past searches, you need a professional iOS data erasing tool. Aiseesoft FoneEraser does a good job in deleting any kind of data on iPhone/iPad/iPod to protect your privacy. You can use it to fully delete Spotlight search suggestions on iPhone. And the deleted search history is 100% unrecoverable.

Check its detailed feature below:

box

165,617 Downloads

Aiseesoft FoneEraser

  • Erase iPhone content and settings like Spotlight search suggestions, search history, Safari bookmark, call history, contacts, messages, calendar, etc. permanently and thoroughly.
  • Provide three Erasing Levels to clean iOS data on your device. Low Level will erase your iPhone quickly with overwriting one time, Medium Level will mop up device with overwriting twice, and High level will overwrite three times. The higher the level you choose, the safer your data privacy will be guarded.
  • Support multiple iOS devices (iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11 included) and compatible with the latest iOS 13.

To delete iPhone search suggestions completely and permanently, follow the detailed guide below.

Step 1.
After launch this iOS data erasing tool on your computer, connect your iPhone with computer via a USB cable. If it’s the first time for your connection, you need to tap “Trust” on your iPhone screen when it asks to.
Connect Device
Step 2.
Choose the Erasing level you want and click Start button to erase Spotlight search suggestions and any other data on your iPhone permanently.

That’s it, you can delete search suggestions and any search history on your iPhone permanently and thoroughly in two steps.

Spotlight Search Setting

Also, you could turn on Use with Ask Siri to search apps, people or location and more before typing. You could select searching results from the following list:

App Store, Bing Web Results, Calculator, Calendar, Camera, Clock, Compass, Contacts, FaceTime, Find Friends, Find iPhone, Game Center, Health, iBooks, iTunes Store, Mail, Maps, Messages, Music, Notes, Phone, Photos, Podcasts, Reminders, Safari, Settings, Spotlight Suggestions, Stocks, Tips, Videos, Voice Memos, Wallet, Watch and weather.

If you want to use Siri Suggestions, you must make sure your device is from one of iPhone 5 and later, iPad Pro, iPad (4th generation) and later, iPad mini (2nd generation) and later, and iPod touch (6th generation).

Tip 5. Reset Your iPhone

Another way to delete iPhone search suggestions permanently is to reset your iPhone. But meanwhile, you will lose all the data and files in your iPhone after reset since it will wipe all the contents and settings in your device. So please back up the important files from iPhone to computer in advance. After that you can easily reset your iPhone to delete search suggestions.

Step 1.Open Settings app and go to General.

Step 2.Scroll down to find the “Reset” option.

Step 3.Select Erase all Content and Settings, then it will ask you to enter the passcode, just enter your code and tap on “Erase iPhone” to reset.

Erase All Content And Settings

After you reset your iPhone successfully, you can transfer the backed up files from computer to your iPhone with an iOS data transferring tool Aiseesoft FoneTrans. It can help you transfer photos, music, contacts, movies, PDF, ringtones and more from Windows or Mac computer to your iOS device.

Conclusion

There is no doubt that Spotligh search makes Apple users’ iPhone more convenient and easier to use. But for those who find this feature brings inconvenience and privacy risk to their daily life, or for parents who want to set parental control on iPhone when their iPhone is in their kids’ hands, it would be necessary to delete search suggestions in advance. You can choose to delete the search suggestions temporarily or permanently according to your needs.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 147 votes)Follow Us on

iPhone Eraser box

Aiseesoft FoneEraser is the most powerful utility to erase all iPhone content and settings permanently and thoroughly. Offered three erasing levels optionally, you are able to erase any data on iPhone/iPad/iPod to protect your privacy.

Back to top